Sony Interactive Entertainment основала новую студию Dark Outlaw Games, возглавляемую Джейсоном Бланделлом (Jason Blundell), продюсером Call of Duty: Black Ops, директором по дизайну сюжетной кампании Call of Duty: Black Ops II, игровым директором сюжетной кампании и зомби-режима в Call of Duty: Black Ops III, а также режиссером и продюсером сюжетной кампании и зомби-режима в Call of Duty: Black Ops 4. Бланделл рассказал о создании новой студии в последнем выпуске бонусного подкаста Джеффа Герстманна (Jeff Gerstmann).
«У меня была потрясающая возможность создать новую студию в рамках PlayStation Studios для Sony», – сказал Бланделл. «Она называется Dark Outlaw. Что ж, Dark Outlaw Games какое-то время пребывала в тени, и когда нам будет о чём поговорить, мы обязательно выйдем на свет. Но вы же знаете, что я люблю говорить об играх, а не о внутренней кухне, так что причина, по которой мы не трубим в фанфары и не кричим о нашем существовании на каждом углу, заключается в том, что мы занимаемся делом – придумываем кое-что новое».
Бланделл продолжил: «Для меня большая честь работать с Sony, причём в качестве внутренней студии. Все знают, что Sony не часто даёт людям такую возможность. Так что иметь такую привилегию – это в какой-то степени уничижительно, но действительно приятно. Я в самом деле взволнован».
На вопрос, на какой стадии находится новая разработка, Бланделл ответил следующим образом: «В настоящее время мы набираем персонал, стараясь не распространяться о том, кто эти люди и чем они занимаются – так продолжается уже некоторое время. Не буду говорить о том, что именно мы делаем, но сейчас всё на стадии слаживания команды, реализации идей и их дальнейшего тестирования. Вы знаете, я программист в душе, так что я предлагаю идеи, а затем мы пытаемся выяснить, будет ли это работать в нашей новой игре».
Он продолжил: «Это очень захватывающе, и мне до сих пор нравится тот факт, что на данном этапе моей карьеры мне предоставляются такие возможности. И всегда возникает желание повесить ещё один диск на стену, если хотите, и узнать, можем ли мы донести что-то до аудитории, взбудоражить её, получить какие-то новые впечатления, испытать возбуждение или страх. Это заставляет меня каждое утро вскакивать с постели».
В прошлом Джейсон Бланделл уже работал с Sony в рамках Deviation Games, с которой платформодержатель сотрудничал с целью выпуска лайв-сервис игры, однако тот проект был свёрнут, как и множество других игр подобного типа. Бланделл покинул команду, но продолжил работать с PlayStation Studios, на сей раз в качестве одного из сотрудников. Учитывая, что компания переориентируется на одиночные игры, вполне возможно, что нас ждёт сюжетный шутер от первого лица с вкраплениями сетевых элементов.