Со-президент Naughty Dog Нил Дракманн (Neil Druckmann) вовсе не мечтает о том, чтобы делать игры всю оставшуюся жизнь. Во всяком случае, не в тех объёмах, которые ждут от него фанаты. Он наиболее известен по работе над такими играм, как The Last of Us и Uncharted 4: A Thief’s End, однако за последние годы он успел поработать в кинопроизводстве и принять участие в создании сериала вместе с Sony Pictures, HBO и PlayStation Productions, вследствие чего у него появилась идея посвятить себя другим видам медиа. Ему понравился сам процесс, да и к тому же создание игр отнимает слишком много сил – у Нила не остаётся времени на дочку, которая как раз находится в том возрасте, когда важно присутствие родителей.
В интервью, которое Дракманн дал YouTube-каналу «Logically Thinking», он сказал следующее: «Я не представляю себя занимающимся этим вечно в таким объёмах. В какой-то момент вы переходите на новый этап своей жизни, где дети становятся номером один в списке приоритетов. И я как раз нахожусь на этом этапе. Я знаю, что время ограничено, поэтому оно очень ценно для меня, и я не хочу тратить его впустую, когда мой ребёнок желает провести со мной немного времени. Это для меня главное. Просто я стал чаще задаваться вопросом в последнее время: "Когда же закончится эта игра? Когда настанет время объявить об этом?"».
Очевидно, под этим Дракманн подразумевает своё отношение к разработке AAA-игр и управлению студией, он также косвенно указывает на своё желание покинуть индустрию и посвятить себя чему-то новому. Тот уровень беспокойства и ответственности, который ложится на плечи руководителя студии с мировым именем, способствует подобным измышлениям. «Это отнимает много сил. Это очень напряжённо – управлять таким количеством людей и несколькими командами по всему миру», – рассказывает он.
Тем не менее, Дракманн хранит в себе огромный творческий потенциал, который зовёт его создавать что-то новое и заинтересовывать этим людей. Вот почему в последнее время он стал чаще смотреть в сторону Голливуда. «Я мог бы представить, что перехожу к чему-то более сдержанному и менее напряженному, что всё ещё позволяет мне иметь эту творческую отдушину. Но, знаете, я начал задумываться о том, сколько ещё таких игр я смогу пережить, и их, если честно, осталось не так уж и много», – признался он.