Серии Sly Cooper исполняется 20 лет

Автор: Lock_Dock122      Дата: 25-09-2022, 23:24

0
Серии Sly Cooper исполняется 20 лет


На днях серии Sly Cooper исполнилось 20 лет. Оригинальная Sly Cooper and the Thievius Raccoonus, которая также известна в некоторых частях света под названием Sly Raccoon, была выпущена 23 сентября 2002 года на PlayStation 2. Это был не только дебют известного на весь мир енотикуса-воришкуса, но и первая игра Sucker Punch Productions, выпущенная в сотрудничестве с Sony Computer Entertainment для PlayStation 2. Для того, чтобы отпраздновать это событие, некоторые из членов команды решили оглянуться назад и поделиться своими воспоминаниями о том времени, когда у них было больше волос, меньше седины и нарождающаяся серия игр, которую впоследствии игроки будут вспоминания с большой теплотой в душе.

«Проектирование уровней для Sly 1 стало для нас настоящим испытанием. Ту же битву с Маггшотом на крыше мы проектировали с помощью конструкторов LEGO, а заодно придумывали бесчисленные итерации уровней, чтобы добиться баланса и правильных игровых ощущений. Там было столько различных вариаций, в том числе и тех, над которыми работал я сам, что даже сейчас, когда я играю в эту игру, я по-прежнему поражаюсь принятым решениям»

– Роб Макдэниел (Rob McDaniel), старший художник

Серии Sly Cooper исполняется 20 лет


«Sly 1 была нашей первой большой игрой. Она пережила несколько трудных этапов, которые могли привести к её отмене. Для меня самым большим прорывом стало введение "Binoc-u-com" – инструмента, который позволял Бентли и Слаю разрабатывать планы. Это был скрытый способ донести до игрока основные цели задания и при этом сделать его главным действующим лицом.

В те годы все старались сделать ролики в видеоиграх кинематографичными, но мы в то время были на такое просто не способны. Вместо этого, мы решили обратить эту тенденцию вспять и сделать наши ролики более графичными – это придало игре некоей уникальности и позволило избежать навязываемой рынком гонки вооружений, в которой мы при всём желании не победили бы. Это было отличный выбор, которого мы придерживались для всех частей Sly Cooper и который мы успешно перенесли в inFamous.

Sly была нашей первой игрой с антропоморфным персонажей и привести его хвост в порядок оказалось одной из самых сложных задач. Мы придумали целую гору неудачных решений, включая кастомные элементы управления сплайнами для аниматоров. А всего-то надо было анимировать основание его хвоста и создать симуляцию в реальном времени для всего остального. Мы набили на этом деле руку, так что мы и по сей деть используем "симуляцию хвостов" для своих игр.

Что касается моих самых любимых моментов из серии, то им, безусловно, является концовка Sly 1. Да и в целом для меня это одна из любимейших серий. Заключительный этап, где у игрока есть всего 10-секундная фора – это совершенство. О, а ещё я вспомнил, какой маленькой была наша команда в те годы! Всего 25 человек, упоминаемых в титрах. Да, да. Это была вся наша студия, включавшая в себя тестеров и офисный персонал. Кажется, что это было целую жизнь назад!»


– Брайан Флеминг (Brian Fleming), соучредитель

Серии Sly Cooper исполняется 20 лет


«Помнится, для одной из миссий в Sly 3 я анимировал мини-игру с распитием лимонада. Игрок должен был бить по кнопкам, чтобы Бентли смог перепить своих оппонентов до того, как в баре начнётся настоящий кавардак. Да, это было примитивно, но у нас оставалось всего три недели до выпуска игры, так что времени было в обрез. К счастью, один из аниматоров заметил эту сцену и переделал её, чтобы добиться лучшего эффекта. Не уверен, была ли это хорошая затея, но, в любом случае, это наглядный пример командной работы, атмосфера которой царит в Sucker Punch и по сей день. В Sly 3 у нас была тонна различных механик, в числе которых экстрасенсорное управление NPC, плавание на пиратских кораблях, карты сокровищ, бой на биплане, использование маскировки, запуск фейерверков, поддержка 3D (за счёт красно-синих очков) и многопользовательский режим. Всё это было бы невозможно без кропотливой коллективной работы».

– Адриан Бентли (Adrian Bentley), главный программист

«Во времена Sly Cooper наша команда была намного меньше, и в результате каждому из нас приходилось работать над самыми разнообразными вещами. Это было здорово! На одной неделе ты прокладывал городские улицы, а на следующей помогал реализовать бой с пиратским кораблём. Мультяшная стилистика игры позволила нам использовать всё, что приходило нам в головы. Мы принимали решения вокруг того, что вызывало у нас больше всего смеха и радости. Это была богемная атмосфера, частью которой мне очень нравилось быть. Кроме того, актёр озвучки, сыгравший Бентли, Мэтт Олсен (Matt Olsen), работал в музыкальном магазине рядом с моим домом. Было очень круто видеться с ним по выходным и получать рекомендации о группах, о которых я никогда прежде не слышал».

– Нейт Фокс (Nate Fox), креативный директор

Серии Sly Cooper исполняется 20 лет


Конечно, очень трудно поверить, что прошло уже два десятилетия с тех пор, как мир впервые познакомился со Слаем Купером, и авторы очень хотели бы отпраздновать это событие. По случаю дня рождения этой серии авторы добавили в подписочную систему PlayStation Plus Premium The Sly Collection, Sly Cooper: Thieves in Time и Bentley’s Hackpack. И, конечно же, студия объявила о запуске различного тематического мерча, который можно приобрести в магазине PlayStation Gear.

Серии Sly Cooper исполняется 20 лет


Начать стоит с оригинального изображения, созданного арт-директором Sly Cooper Девом Маданом (Dev Madan). Чтобы отдать дань уважения 20-летней истории серии, он наполнил его всевозможными отсылками, пасхалками и любопытными деталями. В этой картине очень легко заблудиться, разглядывая каждое помещение. Кроме того, художник создал совершенно новый дизайн футболки Sly Cooper 20th Anniversary, которая продаётся в PlayStation Gear. На ней изображены все ключевые персонажи франшизы – Бентли, Мюррей, Кармелита Фокс и, конечно же, сам Слай.

Серии Sly Cooper исполняется 20 лет


А партнёры студии из команды Fangamer создали совершенно новую подарочную плюшевую игрушку, приуроченную к Sly Cooper 20th Anniversary. Эта очаровательная версия Слая высотой в 9 дюймов включает в себя плюшевую трость, которую можно прикрепить к рукам енота с помощью магнита. Игрушка начнёт рассылаться по магазинам всего мира в начале следующего года. Регистрация на сайте производителя позволит своевременно узнать точную дату её выхода.

Серии Sly Cooper исполняется 20 лет Серии Sly Cooper исполняется 20 лет


Серии Sly Cooper исполняется 20 лет

Категория: Индустрия

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.