Killzone: Наемник для PS Vita: подробная инструкция для исправления ошибок в сетевой игре с версией игры 1.02

Автор: ticstock      Дата: 27-10-2013, 09:17

11
После появления второго патча к Killzone: Наемник на PS Vita, были внесены некоторые изменения в то, как осуществляется прямое (peer-to-peer) соединение. Поэтому, если вы испытываете проблемы в подключении к мультиплеерному режиму в игре, то прочитайте данную вспомогательную статью.

Killzone: Наемник для PS Vita: подробная инструкция для исправления ошибок в сетевой игре с версией игры 1.02


Старые настройки

Если вы раньше меняли порты, чтобы решить проблему соединения в Killzone: Наемник, то теперь эти порты будут стоять по умолчанию благодаря последнему патчу.

Если вам раньше приходилось включать PS Vita в список DMZ роутера, то теперь это не понадобится.

После использования патча вы заметите, что все проблемы с настройками будут решаться без вашего вмешательства. Если вы всё же столкнулись с некоторыми проблемами, то изучите инструкцию ниже для решения:

ВАЖНО: Свяжитесь с вашим интернет-провайдером или производителем роутера для получения детальных инструкций по изменению конфигураций роутера, настройки сети и настройки DMZ.


Обратите внимание, что информация ниже предназначена только для людей, чувствующих себя уверенными в обращении с подобной техникой или имеющих разрешение на смену настроек.

Новые настройки

UPnP

Самый простой способ для осуществления прямого (peer-to-peer) соединения – это включить UPnP в вашем роутере. Если это невозможно сделать в вашей ситуации, то продолжайте читать с раздела «Переадресация портов».

Включение настроек UPnP на вашем роутере.

Чтобы сделать это, необходимо зайти в настройки вашего роутера, найти настройки UPnP (обычно это просто раздел, где можно поставить галочку) и включить их. В большинстве роутеров эти настройки включены по умолчанию и возможно вам не придется даже ничего менять.

Заметьте! Многие роутеры имеют возможность ставить лимит на UPnP-соединения, рекомендуем не менять эти числа или выставить соответственно скорости вашего интернет канала.

Как только вы поменяете настройки UPnP, роутер, скорее всего, надо будет перезагрузить. Как только вы это сделаете, перезагрузите также и PS Vita, а затем запустите игру.

Переадресация портов на PS Vita

Переадресацию портов можно осуществить двумя этапами – во-первых, необходимо установить на вашей PS Vita статический IP-адрес (чтобы на устройстве имелись фиксированные адреса) и во-вторых установить переадресацию портов.

Пошаговая инструкция по настройке статического IP на PS Vita.

Вы можете посмотреть наше видео:



Или следовать этой инструкции:

1. Выберите "Настройки" на вашей PS Vita
Killzone: Наемник для PS Vita: подробная инструкция для исправления ошибок в сетевой игре с версией игры 1.02


2. Выберите "Сеть"
Killzone: Наемник для PS Vita: подробная инструкция для исправления ошибок в сетевой игре с версией игры 1.02


3. Выберите "Настройки Wi-Fi"
Killzone: Наемник для PS Vita: подробная инструкция для исправления ошибок в сетевой игре с версией игры 1.02


4. Выберите ваше соединение по Wi-Fi (вашу сеть, по которой вы выходите в интернет)
Killzone: Наемник для PS Vita: подробная инструкция для исправления ошибок в сетевой игре с версией игры 1.02


5. Выберите "Дополнительные настройки"
Killzone: Наемник для PS Vita: подробная инструкция для исправления ошибок в сетевой игре с версией игры 1.02


6. Введите эту информацию:

Введите ваш IP-адрес
Введите маску сети 255.255.255.0
Установите шлюзом по умолчанию IP вашего роутера
Основным DNS установите IP вашего роутера


Killzone: Наемник для PS Vita: подробная инструкция для исправления ошибок в сетевой игре с версией игры 1.02


Где их узнать? Напишите на ПК, подключенном к той же сети: Поиск => cmd => откройте командную строку => ipconfig/all

Killzone: Наемник для PS Vita: подробная инструкция для исправления ошибок в сетевой игре с версией игры 1.02


7. Нажмите ОК и нажмите «назад», чтобы вернуться на прошлый экран. Тогда информация, что вы меняли точно останется в PS Vita.

Вы можете выбрать "Проверка соединения с Интернетом", чтобы убедиться, что вы подключитесь к сети PlayStation Network.

Killzone: Наемник для PS Vita: подробная инструкция для исправления ошибок в сетевой игре с версией игры 1.02


Переадресация портов

Нам снова понадобится зайти в настройки роутера и, на этот раз, найти настройки переадресации портов. Для игры по сети Killzone: Наемник задействует следующие порты:

UPD Port 10090

Дополнительно вам может понадобится включить переадресацию основных портов, используемых PS Vita (список портов тут)

(На заметку: обычно только UDP-порты из этого списка могут потребоваться для PS Vita)

Эти порты необходимо переадресовать на статический IP, который вы указывали в первой части инструкции.

После того, как вы всё это сделаете, роутер, скорее всего, надо будет перезагрузить. Как только вы это сделаете, перезагрузите PS Vita тоже и запустите игру.

Поиск и устранение возможных неисправностей

Двойной NAT

Если роутер, используемый для игры через PS Vita, подключен к сети через обычный модем или свитч, то велика вероятность появления «двойного соединения».

В таком случае UPnP не будет работать и, также, не работает переадресация портов, поэтому очень велика вероятность частых потерь соединения.

Для решения этой проблемы лучше всего подключать PS Vita к модему или роутеру, который уже дает выход в интернет без посредников.

Несколько PS Vita на одном NAT

Если в вашей сети уже есть PS Vita на которой запущена Killzone: Наемник, то велика вероятность потери соединения во время игры.

Рекомендуется иметь запускать не больше одной игры одновременно на одной точке доступа.

Если вы до сих пор испытываете проблемы, то попробуйте следующее:

Режим Wi-Fi

Некоторые пользователи для стабильности подключения переключают точку доступа из режима 802.11g/n в режим только 802.11b. Этот параметр вы найдете в настройках вашего роутера.

DMZ

Ниже представлена небольшая инструкция для перемещения PS Vita в DMZ, которое может помочь исправить ошибки.

Для того, чтобы перевести роутер в DMZ, перейдите на страницу настроек вашего роутера, найдите настройки для DMZ и введите статический IP-адрес, который вы указали в настройках PS Vita выше. Скорее всего, для того, чтобы обновить конфигурацию роутера, вам придется его перезагрузить. Также перезагрузите PS Vita и игру Killzone: Наемник.

Удачи тебе, наемник!

Категория: FAQ по PS Vita, Новости о PS Vita

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 5
  • Комментариев: 832
  • PSP: 100X
  • Прошивка: 6.20 PRO-C

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.12
  • Цвет: Black
  • PSN ID: ZANKU66613

  • 0
1 ноября 2013 06:32

ZANKU

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 20.06.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Я всё это прочитал и просмотрел (хотя хрен знает зачем!?!?)

--------------------

<
  • Публикаций: 642
  • Комментариев: 2012
  • Skype: diman.wav
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.12
  • Цвет: Black

  • 0
31 октября 2013 06:22

diman.wav

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 21.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
AngelWiTu, это насколько у тебя плохой инет? 1 кб?

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 53
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Цвет: Black
  • PSN ID: AngelWiTu

  • 0
31 октября 2013 05:29

AngelWiTu

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 24.05.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
diman.wav,
у кого как=/Лично у меня проблемы с соединением,поэтому и спрашиваю

<
  • Публикаций: 642
  • Комментариев: 2012
  • Skype: diman.wav
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.12
  • Цвет: Black

  • 0
29 октября 2013 03:28

diman.wav

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 21.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
AngelWiTu, лол что?
В СС самы оптимизированный мультиплеер, который я видел на вите....идёт на минимальной скорости, никогда не выкидывает и не лагает...

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 53
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Цвет: Black
  • PSN ID: AngelWiTu

  • 0
28 октября 2013 17:43

AngelWiTu

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 24.05.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
А данная инструкция для Soul Sacrifiсе подойдет?

<
  • Публикаций: 642
  • Комментариев: 2012
  • Skype: diman.wav
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.12
  • Цвет: Black

  • 0
27 октября 2013 17:12

diman.wav

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 21.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Ничего не изменилось, хотя когда 4-6 человек на карте, то ещё терпимо, но как только 8 человек заходит, то сразу вылетает....

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 152
  • Skype: xOiDyDyx
  • PSP: 200X

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.10
  • Цвет: Black
  • PSN ID: OiDyDy

  • 0
27 октября 2013 15:25

OiDyDy

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 4.09.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
а я вот еще не обновлялся,я что-то теряю из-за этого?

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 3
  • PSP: 200X
  • Прошивка: 6.0

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • 0
27 октября 2013 15:02

shamanshadow

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 27.07.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
офигеть....ввел такие же данные, и все работает теперь)

<
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 1341
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • 0
27 октября 2013 13:50

fluxx

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 31.05.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Давным давно так делал, разнице не почувствовал :) У меня правда и так все хорошо работало :)

<
  • Публикаций: 6
  • Комментариев: 554
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.00
  • Цвет: Black
  • PSN ID:

  • +1
27 октября 2013 12:43

Joker_xD

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 10.12.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Как много всего) Я оставлю все как есть, вылеты не такие уж и частые что бы менять что-то.

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 16
  • PSP: нет

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi

  • 0
27 октября 2013 09:28

R-A-V-E-N_95

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 25.10.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
Спасибо автору...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.