ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ PLAYSTATION®4 (PS4™) ПРЕВЫСИЛИ 2,1 МИЛЛИОНА ЕДИНИЦ
Продажи системы PS4™ продолжают набирать обороты после рекордного успешного старта
Москва, 3 декабря 2013 г.: Sony Computer Entertainment Inc. (SCEI) сегодня объявила о том, что по данным на 1 декабря 2013 года общие продажи игровой системы PlayStation®4 (PS4™) превысили 2,1 млн. единиц. В Европе и Австралии было продано 700 000 консолей. Сегодня система PlayStation 4 доступна в 32 странах мира. 15 ноября продажи стартовали в США и Канаде, а 29 ноября — в Европе, Австралии и Латинской Америке.
«Запуск PS4 оказался самым успешным в истории PlayStation. Рекордные продажи в Северной Америке закреплены успехом в Европе, Австралии и Латинской Америке, — говорит Эндрю Хаус (Andrew House), Президент и Исполнительный директор Sony Computer Entertainment Inc. — Спрос остается необыкновенно высоким, и мы делаем все возможное для его удовлетворения. Мы благодарим фанатов PlayStation за энтузиазм и постоянную поддержку».
Игроки оценили новые социальные возможности PS4, включая трансляции игрового процесса на Ustream и Twitch, а также публикации материалов в Facebook® и Twitter. Пользователям особенно приглянулась новая кнопка SHARE на беспроводном контроллере DUALSHOCK®4: на данный момент пользователи уже 6,5 миллионов раз поделились лучшими игровыми моментами.
Весь мир PS4 уже играет в стартовую линейку из более чем 20 проектов, включая как блокбастер Call of Duty®: Ghosts от Activision, «Assassin’s Creed® IV: Черный флаг» от Ubisoft Entertainment, NBA® 2K14 от 2K, Battlefield 4, FIFA 14, Madden NFL 25 и Need for Speed Rivals от Electronic Arts, так и эксклюзивы — Knack™, «Killzone: В плену сумрака»™ и Resogun™ от SCE Worldwide Studios (SCE WWS).
В 2014 году библиотека игр для PS4 пополнится такими наименованиями, как «inFAMOUS: Второй сын» ожидаемая популярная франшиза от SCE WWS, а также оригинальные разработки, в том числе «Орден: 1886» от SCE WWS, Watch_Dogs от Ubisoft Entertainment и #DRIVECLUB от SCE WWS. Все эти игры наглядно демонстрируют мощь PS4 благодаря потрясающей графике и неизведанным до сих пор ощущениям во время игры.
В перспективе система PS4 будет развиваться с помощью облачных игровых сервисов PlayStation. Разработанные на базе технологии Gaikai Inc., они сделают доступными для пользователей PS4 и PS3, а затем и системы PS Vita, каталог самых рейтинговых игр для PlayStation 3.