Для тех, кто не в теме всё же поясню. В оригинальной истории МакМиллан посягнул на святое... На библейскую тематику. Так же в игре присутствует затрагивание таких тем, как жестокое отношение к детям, детоубийства, оборт и других тем, которые обычно не затрагивают. Сюжет довольно прост и незамысловат. Маленький Исаак и его мать счастливо живут в маленьком домике на холме. Исаак рисует картинки и играет с игрушками, пока его мать смотрит христианское вещание по телевизору. Мать Исаака неожиданно слышит «голос с небес», повествующий, что её сын осквернён грехами и должен быть спасён. Он просит женщину убрать всё зло от Исаака, чтобы его спасти. Мать повинуется и отбирает у сына все его игрушки, рисунки, игровую приставку, даже одежду, и, судя по всему, делает ему обрезание. Голос снова обращается к матери Исаака и говорит ей оборвать связь сына со злом мира сего. Она снова повинуется и запирает Исаака в его комнате. Но голос вновь к ней обратился. Он хвалит её за послушание, но он всё ещё не уверен в её преданности и требует принести Исаака в жертву. Она повинуется, хватает разделочный нож и направляется в комнату сына. Исаак, наблюдая за этим через трещину в двери, начинает паниковать. Он находит люк, спрятанный под ковром и сразу же в него прыгает, как раз в тот момент, когда мать открывает дверь. Не густо, не так ли? Но не разочаровывайтесь, ведь сюжет в этой игре абсолютно не важен, а скорее важен сам игровой процесс, который, признаюсь, смог покорить меня на долгие и долгие часы, потраченные в этой прекрасной игре. В игре вам предстоит играть либо Исааком, либо одним из других 6 персонажей, каждый из который имеет свои достоинства и недостатки. Геймплей заключается в исследовании подвальных подземелий, при всём этом они постоянно генерируются рандомно. На каждом этаже главному герою приходиться сражаться с монстрами. А в конце каждого этажа присутствуют боссы, опять же рандомные (начиная с громадных червей и заканчивая сердцем или же зародышем внутри матери). На протяжении всей игры вам предстоит находить предметы которые могут быть пасивными (увеличение урона, максимального здоровья, скорости атаки и т. д.), активными (предметы, дающие преимущество, которое действует только в данной комнате и требуют перезарядки за счёт зачисток комнат) и используемые (предметы которые можно использовать один раз в любой момент игры). При каждом прохождении игры вам будут открываться новые концовки, которые будут дополнять предыдущие. В игре присутствует отличное визуальное оформление и изумительный сандтрек.
28 мая 2012 года выходит дополнение Wrath Of The Lamb, которое добавляет новых противников, новые этажи, новый вид предметов- брелки (отвечают за пассивные или активные эффекты, когда находятся при игроке) и новые комнаты. Также добавили испытания, в которых вы играете за героя у которого уже присутствуют некоторый предметы.
И вот представьте себе, что всё, что уже успели запихать в игру взяли и умножили в несколько раз, добавили локальный кооператив, немного поменяли графическое оформление игры в сторону олдскула, музыкальное сопровождение и выпустили на PS4 и PS Vita. Так вы и получите The Binding Of Isaac: Rebirth. Игра содержит всё содержимое из оригинальной игры и дополнения Wrath of the Lamb, а также нововведения: новую главу, новых персонажей и врагов, новые предметы и комнаты и т. п. Что для меня, так эта игра заставила меня достать с полки уже запылившуюся виту, так как именно на этой консоли мне больше всего понравилось играть в Исаака. Это связанно с управлением и конечно же возможностью проходить игру где угодно и когда угодно. Так что лично я даже не задумывался и сразу купил эту прекрасную игру, хоть и с немного завышенным ценником (749 р.).
Плюсы: это всё тот же старый добрый Исаак с кучей нового и хорошо отполированным старым, к тому же на портативе, сразу же появилась PS Plus как бесплатная игра.
Минусы: немного завышенная цена (если не смотреть на PS Plus), старый саундтрек был немного лучше.
Оценка: 9 из 10.