Блестящее, темное творение Эдмунда Макмиллана собирается покорить PS Store в Ноябре этого года.
И снова здравствуйте! Тайрон Родригез (Tyrone Rodriguez), который по его собственным словам работает уборщиком в Nicalis Inc. и подрабатывает продюсером Legend of Raven (которая к слову скоро выйдет на PS4 и PS Vita), а также корпит над The Binding of Isaac: Rebirth (станет доступна для скачивания на PS4 и PS Vita уже 5 Ноября), поделился большим количеством информации для пользователей PlayStation Blog после очень долго затишья.
Если вы до сих пор не знакомы с The Binding of Isaac, то в двух словах, это игра которая сочетает в себе элементы из The Legend of Zelda и Smash TV с весьма непростым жанром, по словам разработчиков, которые называют его «roguelike». В The Binding of Isaac: Rebirth буквально имеются сотни предметов, оружия и всевозможных улучшений, все создано только для того, чтобы игрок почувствовал себя играющим в аркадную игру на аркадном автомате. Игра рассчитана вот на этого парня. Знакомьтесь, Эдмунд Макмиллан (Edmund McMillen):
И он сказал: "Это будет потрясающе, если, наконец, дать консольным игрокам шанс испытать самый удивительный опыт, который я когда-либо делал для них". Тайрон к тому времени проработал с Эдмундом два года, а потому без раздумий согласился.
Хорошо, так давайте, наконец, познакомимся с этой игрой.
The Binding of Isaac: Rebirth предлагает более 500 часов игрового процесса (и это не маркетинговая шушера, приблизительно столько часов понадобиться игроку, чтобы по крайней мере открыть большую часть секретов в игре). При каждом запуске все будет меняться, враги, комнаты, уровни и выпадающие улучшения и предметы - все будет генерироваться случайным образом. Каждый раз, когда вы проходите игру или умираете, чтобы затем начать новую игру – мир будет меняться. Это сделает вашу следующую игровую сессию новее и свежее.
По какому бы вы пути не пошли, вас ожидает более 450 предметов/оружия/улучшений и прочих активных предметов, которые влияют на Исаака тем или иным способом.
Боссы, враги и ещё больше боссов!
В The Binding of Isaac: Rebirth будет более 50-ти боссов, в том числе и целая куча новых, правда кое кто из старых «знакомых» обзавелся новыми способностями, так что будьте готовы. В Nicalis постарались сделать боссов как можно более разнообразными, в том числе изменили их поведение и реакцию на действия оппонента, то есть игрока. Это означает, что, хотя боссы и будут вести себя определенным образом с определенной последовательностью, разработчики добавили ряд сложностей, что сделает процесс сражения более интересным.
Оружие и комбинирование
The Binding of Isaac: Rebirth имеет уникальную систему комбинирования оружия. Сначала вы берете в руки подходящее оружие и бегаете с ним, но потом вам понадобиться его обновить, а потом еще и еще, не исключено, что различные атрибуты этого оружия будут изменены настолько, чтобы из вашего старого оружия можно создать совершенно новый и лучший по характеристикам (или худший, как повезет) вид.
Смотрите ниже:
Любой, кто играл в классический вертикальный шутер, наподобие Raiden может быть знаком с этим видом оружия. И да, в The Binding of Isaac: Rebirth ваше оружие будет собираться из разных частей. К примеру, чтобы получить этот причудливый самонаводящийся лазер, который изображен на картинке выше, вам необходимо найти Технологию (Technology), которая, по сути, является лазером, а затем найти Ложку Бендера (Spoon Bender). Последнее оружие, кстати, позволяет при комбинации с другими видами оружия бросить вызов законам физики и нескольким видам врагов.
А вот вам Людовик с Серой:
Если вы достаточно взрослые, чтобы вас могли призвать в армию, то вы, возможно, захотите взглянуть на это. Будьте осторожны при просмотре. Очевидно, что не стоит запускать видео в общественном транспорте или на работе. Вы были предупреждены!
На этом все, разработчики обещают в ближайшее время рассказать игрокам немного больше о своем проекте. Следите за новостями!