Обзор Red Bow

Автор: Lock_Dock122      Дата: 6-02-2020, 16:23

6
Обзор Red Bow


«– Ты вернулась, малышка. Полагаю, ты поговорила с Акирой?
– Да. Кажется, вы ей не нравитесь.
– Я могу нравиться, а могу и не нравиться. Всё зависит от точки зрения.
– Я думаю, что вы не совсем тот, кем кажетесь. Вы что-то от меня скрываете, верно?
– Ты права, Ро.
– Так вы знаете моё имя?
– Да. Я знаю имена всего сущего, но только те, что имеют значение.
– О чём вы?
– Я вижу всё, что попадает на дорогу. Я вижу, как потерянные души скитаются в поисках ответов.
– Вы видите её душу?
– Нет.
– Почему?
– Потому что она не потеряна»


Из диалога Рох с Куби

Кто бы что ни говорил, но с хоррорами у PlayStation Vita дела обстоят ничуть не хуже, чем у её предшественницы. Как и во многих других случаях, обязанности за развитие жанра на себя взвалили инди-разработчики, в основном работающие над платформерами, point-and-click адвенчурами и визуальными новеллами. Только за последние месяцы на карманной консоли от Sony вышли NightCry, Spirit Hunter: NG и Just Ignore Them, а уже сегодня мы имеем возможность ознакомиться с Red Bow – новым детищем Stranga Games, любовно перенесенным на консоли издательской компанией Ratalaika Games.

Red Bow – это мрачная сказка, выполненная в антураже 16-битных игр, рассказывающая историю сообразительной не по годам девчушки Рох, которая странствует по кошмарным мирам, наполненным странными и удивительными созданиями. Игроков будет жать полное загадок и мрачных тайн путешествие с минимальным количеством препятствий: перед нами скорее визуальная новела, нежели экшен-игра, в которой также необходимо собирать предметы и взаимодействовать с любопытными персонажами, находясь не то в своём, не то в их сознании.

Обзор Red Bow


Текст игры написан неплохо, он затрагивает сложные темы и пестрит шутками, однако качество исполнения ощущается очень неравномерным. Скажем, история меланхоличного монстра Куби, сидящего на краю обрыва, оказалась на порядок интереснее, чем история скрывающей своё лицо Миникуи. Это обусловлено тем, что первую авторы придумали сами, а вторая была вдохновлена популярной городской легендой о Кутисакэ-онне, которая частенько встречается в современном медиа (вспомнить хотя бы недавнюю Spirit Hunter: Death Mark). Да и вообще, по мере прохождения нас не покидало ощущение, что вся игра затевалась только ради одной сюжетной арки, две другие были созданы по инерции, а потому не могут похвастаться какими-то свежими и оригинальными задумками.

Несмотря на то, что число действующих лиц и предметов, с которыми можно было бы взаимодействовать, очень невелико, Red Bow – игра нелинейная. Она может похвастаться не одной, а целыми тремя концовками: плохой, нейтральной и хорошей. Финал целиком и полностью будет зависеть от принятых Рох решений. Если девчушка пойдёт на поводу у своих эмоций или начнёт делать скоропостижные выводы, то, будьте уверены, ни к чему хорошему это не приведёт. Поэтому очень важно не торопиться и пробовать различные варианты. Благо, что авторы поощряют подобный подход и мотивируют игроков экспериментировать (в том числе и с помощью трофеев).

Обзор Red Bow


Проблема у игры ровно одна – она до смешного короткая. Даже если учесть нелинейность проекта, одолеть Red Bow за час не составит большого труда. Как следует втянуться за столь короткий промежуток попросту невозможно, не говоря уже о том, чтобы выжать максимум из заложенных в игру идей. При этом нельзя отрицать, что у проекта был потенциал – приятная визуальная составляющая, неплохое музыкальное сопровождение и интригующий сюжет. Если бы только авторы добавили новые и проработали старые сюжетные арки, а также рассказали чуть больше о самой героине, то, быть может, Red Bow стала бы чем-то большим, нежели обычным проходняком.

Итог: Red Bow определенно не худшая игра, изданная Ratalaika Games. Она на голову выше, чем та же Back in 1995, но ей недостаёт глубины. Если бы Stranga Games приложили больше усилий, то мы могли бы порекомендовать данное произведение всем обладателям портативной системы. Тем не менее, история о девчушке, путешествующей по неизведанным мирам, хорошо вписывается в общую философию Ratalaika Games, которая выпускает коротенькие и незамысловатые игры, благодаря которым все желающие могут пополнить свою коллекцию трофеев очередной платиной (или даже двумя, поскольку авторы не стали объединять награды у PS4 и PS Vita-версий). Так что если вам нравятся атмосферные хорроры и вы не прочь обзавестись ещё одним платиновым трофеем, то Red Bow – ваше занятие на вечер.

А на этом у нас всё. Всем спасибо за внимание, ждите больше материалов в самом ближайшем будущем.


Категория: Обзоры PS Vita-игр

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 320
  • PSP: 100X

  • PS Vita: пока нет
  • Цвет: Black

  • 0
13 февраля 2020 11:56

FargoVanons

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 4.11.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: RichardGrave
А что они выпускали за последнее время?


Spirit Hunter: NG, Utawarerumono: Prelude to the Fallen, Twin Breaker: A Sacred Symbols Adventure и Romancing SaGa 3.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 220
  • PSP: 100X

  • PS Vita: пока нет
  • Цвет: Black

  • +1
10 февраля 2020 16:19

RichardGrave

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 24.10.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: FargoVanons
Не единственные. Ещё Aksys Games, NIS America, eastasiasoft и Square Enix.


А что они выпускали за последнее время?

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 320
  • PSP: 100X

  • PS Vita: пока нет
  • Цвет: Black

  • +1
9 февраля 2020 22:07

FargoVanons

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 4.11.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: ShowYourColor
Ratalaika молодцы, наверное единственные, кто сейчас поддерживает консоль.


Не единственные. Ещё Aksys Games, NIS America, eastasiasoft и Square Enix.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 785
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.61

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.61
  • Цвет: Black

  • +1
9 февраля 2020 00:16

ShowYourColor

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 9.08.2016
  • Статус: Пользователь offline
 
Симпатичная игра, хороший пиксель арт, но брать пока что не буду. В этом месяце планирую закончить Parapon 2, а потом возьмусь за Dreams и Bayonetta. Ratalaika молодцы, наверное единственные, кто сейчас поддерживает консоль.

<
  • Публикаций: 4300
  • Комментариев: 548
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.60

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • +1
7 февраля 2020 02:31

Lock_Dock122

  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 10.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: Unholy Confessions
А разве можно встраивать платину в игры которые длятся меньше часа))


В последнее время за этим никто не следит. К тому же этот нюанс помогает продавать игры. Так что никто, скорее всего, и не подумает что-то в этом деле менять.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 240
  • PSP: нет

  • PS Vita: Slim
  • Цвет: Black

  • +1
6 февраля 2020 23:54

Unholy Confessions

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 24.12.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
А разве можно встраивать платину в игры которые длятся меньше часа))

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.