Привет! Меня зовут Marie-Christine Bourdua, я продюсер Polytron, и я здесь сегодня, чтобы анонсировать выход игры FEZ в ближайшее время на PS Vita, PS3 и PS4. Создание FEZ для нас было вроде путешествия, теперь же, когда игра создана, мы взволнованы, потому как скоро мы увидим её на ваших консолях PlayStation.
Разработка игры началась шесть с половиной лет назад, начавшись с идеи Фила Фиша (Phil Fish) и навыков программирования Рено Бедрарда (Renaud Bédard). Наша студия в Монреале всё ещё мала, но она очень амбициозна.
Спустя 100 дней разработки, мы представили прототип FEZ в 2008 году на фестивале независимых игр, и были удостоены награды Visual Arts, которая дала знать о нас и воодушевила всю нашу команду. Прошло так много времени, и мы её сделали!
Нам не удалось разработать её в поставленные сроки, нас постигли финансовые трудности. По пути разработки игры мы повстречали удивительных людей, наших соавторов: композитора Rich Vreeland, иначе известного как Disasterpeace, и выдающегося художника Paul Robertson.
В игре присутствовала уникальная атмосфера и доля особой таинственности. Всё для того, чтобы игра смогла найти людей, заинтересованных в этом. Заканчивая улучшать визуальную часть игры, Джеймс Свирски (James Swirsky) и Лисанна Пэджот (Lisanne Pajot) отправили нас на выставку IGF, где мы удостоились получить McNally Grand Prize, а ведь игра ещё не была завершена!
Начиная с апреля 2012 года, мы работаем над несколькими версиями игры. Мы чувствовали, что FEZ заслуживает того, чтобы быть на каждой платформе, которая может её запустить. FEZ является отличной игрой, подходящей под игру в пути, на работе или с утра.
Разработку для PS Vita и PS3 мы доверили Blit Software, студии из Барселоны, которые добавят в неё чуточку "магии". Вы, вероятно, должны знать их, как людей, разрабатывающих Spelunky на PS3 и PS Vita. Мы работаем с ними, чтобы игра плавно шла на всех платформах.
Для тех, кто может не знать, FEZ является 2D-платформером, который расположен в 3D мире. Вы играете за Гомеза (Gomez), харизматичного и пушистого маленького белого парня, который носит fez. Когда 3-е измерение, существовавшее в тайне от всех открывается ему, Гомез начинает своё путешествие, которое кончится в самом конце пространства и времени.
В игре нет врагов. Ни боссов, ни драк, никаких конфликтов вообще. Игра направлена лишь на поднятие настроения у игрока. Но мир всё ещё с сокровищами, которые следует отыскать!
Разработка игры началась шесть с половиной лет назад, начавшись с идеи Фила Фиша (Phil Fish) и навыков программирования Рено Бедрарда (Renaud Bédard). Наша студия в Монреале всё ещё мала, но она очень амбициозна.
Спустя 100 дней разработки, мы представили прототип FEZ в 2008 году на фестивале независимых игр, и были удостоены награды Visual Arts, которая дала знать о нас и воодушевила всю нашу команду. Прошло так много времени, и мы её сделали!
Нам не удалось разработать её в поставленные сроки, нас постигли финансовые трудности. По пути разработки игры мы повстречали удивительных людей, наших соавторов: композитора Rich Vreeland, иначе известного как Disasterpeace, и выдающегося художника Paul Robertson.
В игре присутствовала уникальная атмосфера и доля особой таинственности. Всё для того, чтобы игра смогла найти людей, заинтересованных в этом. Заканчивая улучшать визуальную часть игры, Джеймс Свирски (James Swirsky) и Лисанна Пэджот (Lisanne Pajot) отправили нас на выставку IGF, где мы удостоились получить McNally Grand Prize, а ведь игра ещё не была завершена!
Начиная с апреля 2012 года, мы работаем над несколькими версиями игры. Мы чувствовали, что FEZ заслуживает того, чтобы быть на каждой платформе, которая может её запустить. FEZ является отличной игрой, подходящей под игру в пути, на работе или с утра.
Разработку для PS Vita и PS3 мы доверили Blit Software, студии из Барселоны, которые добавят в неё чуточку "магии". Вы, вероятно, должны знать их, как людей, разрабатывающих Spelunky на PS3 и PS Vita. Мы работаем с ними, чтобы игра плавно шла на всех платформах.
Для тех, кто может не знать, FEZ является 2D-платформером, который расположен в 3D мире. Вы играете за Гомеза (Gomez), харизматичного и пушистого маленького белого парня, который носит fez. Когда 3-е измерение, существовавшее в тайне от всех открывается ему, Гомез начинает своё путешествие, которое кончится в самом конце пространства и времени.
В игре нет врагов. Ни боссов, ни драк, никаких конфликтов вообще. Игра направлена лишь на поднятие настроения у игрока. Но мир всё ещё с сокровищами, которые следует отыскать!