Начну с главного: Mane6, разработчик игры Skullgirls - студия довольно знаменитая в определенных кругах. И при этом у них еще не выходило ни одного проекта - грядущий файтинг станет дебютом команды. "Какого черта ты тогда пытаешься впарить нам историю проекта от студии, у которой истории-то нет?" - возмутитесь вы. Но на деле все совсем не так, как кажется. История создание Skullgirls - это история беззаветного энтузиазма, славы и одного маленького падения с "Эвереста" мечты, перевернувшего все с ног на голову.
Кто такие Mane6? Это, в первую очередь, брони, и только потом - замечательные художники и талантливые программисты. Да-да, брони - это те самые фанаты маленьких розовых (и не только) лошадей из сериала My little pony: friendship is magic.
Как можно догадаться, эти самые "определенные круги" - семимиллионное комьюнити брони из разных стран. Так чем же они прославились? А тем, что решили создать полностью тематический файтинг "My little pony: fighting is magic". И он даже был крутым. К сожалению, сейчас будет грустная история:
Сначала дело шло, как по маслу: ребята создали собственный движок под названием "Skullgirls engine". Тогда же они поделились в Твиттере, что планируют вскоре приступить к другому проекту (догадываетесь, к какому?). Всего команда на тот момент состояла из 12 веселых программистов, так что ни о какой параллельной разработке и речи быть не могло. А потом случилось невероятное: в сеть случайно попала пре-альфа версия игры. Тайна была раскрыта, да, но энтузиазма у Mane6 прибавилось! Брони нахваливали игру, не жалея несчастный Metacritic (оттуда в конце-концов страничку игры удалили), на всех Брониконах в разных странах, включая Россию, (это такие большие конвенты вроде более известного ComicCon), брони с удовольствием рубились в Fighting is magic, а потом даже стали проводиться турниры по альфа-версии. Да, это был настоящий успех. А потом здоровенный, как бомба, взорвавшая Хиросиму, судебный иск чуть было не прервал существование студии и похоронил под обломками потенциала их игру. Иск был подан компанией Hasbro, которая вот уже 20 лет весьма успешно срубает капусту, продавая фигурки поняш, диски с сериалом и множество других игрушек детишкам. Гиганты решили, что на их интеллектуальную собственность посягают и подала в суд. И выиграла. И запретила выпускать игру. Все брони-сообщество взгрустнуло и забыло, продолжив играть в альфу, кривоватую, но прекрасную. Вот вам ролик потерянной игры:
Такая вот история. Но ребята из Mane6 не расстроились, взяли в компанию Лоурен Фауст (создательницу всея поней) и начали работать над тем самым проектом, для которого не хватило сил ранее. Так появился Skullgirls, бесшабашный файтинг, олдскульный и сложный.
Это трейлер, да.
Главное в проекте - задумка. По легенде, есть одна штука, которая может исполнить желание любой женщины, за нее и дерутся эти прекрасные дамы. И это абсолютно оправданное насилие. Кто не согласен - тот сексист и вообще не уважает женщин.
Впрочем, все это можно увидеть в версии, очень просто скачиваемой с торрентов на ПК и покупной на пока все консоли, кроме нашей любимой Виты. И, да, кстати, там много отсылок к поняшам и к серии Bioshock, влияние которой на Skullgirls очень чувствуется. И даже Парнишку из игры Bastion придется встретить. Пока что рецензии и оценки замечательны. Релиз на PS Vita, как обещают разработчики, состоится, но неизвестно, когда. Вон, сколько уже держат полностью портированную Hotline Miami.
Кто такие Mane6? Это, в первую очередь, брони, и только потом - замечательные художники и талантливые программисты. Да-да, брони - это те самые фанаты маленьких розовых (и не только) лошадей из сериала My little pony: friendship is magic.
Как можно догадаться, эти самые "определенные круги" - семимиллионное комьюнити брони из разных стран. Так чем же они прославились? А тем, что решили создать полностью тематический файтинг "My little pony: fighting is magic". И он даже был крутым. К сожалению, сейчас будет грустная история:
Сначала дело шло, как по маслу: ребята создали собственный движок под названием "Skullgirls engine". Тогда же они поделились в Твиттере, что планируют вскоре приступить к другому проекту (догадываетесь, к какому?). Всего команда на тот момент состояла из 12 веселых программистов, так что ни о какой параллельной разработке и речи быть не могло. А потом случилось невероятное: в сеть случайно попала пре-альфа версия игры. Тайна была раскрыта, да, но энтузиазма у Mane6 прибавилось! Брони нахваливали игру, не жалея несчастный Metacritic (оттуда в конце-концов страничку игры удалили), на всех Брониконах в разных странах, включая Россию, (это такие большие конвенты вроде более известного ComicCon), брони с удовольствием рубились в Fighting is magic, а потом даже стали проводиться турниры по альфа-версии. Да, это был настоящий успех. А потом здоровенный, как бомба, взорвавшая Хиросиму, судебный иск чуть было не прервал существование студии и похоронил под обломками потенциала их игру. Иск был подан компанией Hasbro, которая вот уже 20 лет весьма успешно срубает капусту, продавая фигурки поняш, диски с сериалом и множество других игрушек детишкам. Гиганты решили, что на их интеллектуальную собственность посягают и подала в суд. И выиграла. И запретила выпускать игру. Все брони-сообщество взгрустнуло и забыло, продолжив играть в альфу, кривоватую, но прекрасную. Вот вам ролик потерянной игры:
Такая вот история. Но ребята из Mane6 не расстроились, взяли в компанию Лоурен Фауст (создательницу всея поней) и начали работать над тем самым проектом, для которого не хватило сил ранее. Так появился Skullgirls, бесшабашный файтинг, олдскульный и сложный.
Это трейлер, да.
Главное в проекте - задумка. По легенде, есть одна штука, которая может исполнить желание любой женщины, за нее и дерутся эти прекрасные дамы. И это абсолютно оправданное насилие. Кто не согласен - тот сексист и вообще не уважает женщин.
Впрочем, все это можно увидеть в версии, очень просто скачиваемой с торрентов на ПК и покупной на пока все консоли, кроме нашей любимой Виты. И, да, кстати, там много отсылок к поняшам и к серии Bioshock, влияние которой на Skullgirls очень чувствуется. И даже Парнишку из игры Bastion придется встретить. Пока что рецензии и оценки замечательны. Релиз на PS Vita, как обещают разработчики, состоится, но неизвестно, когда. Вон, сколько уже держат полностью портированную Hotline Miami.