"Разрабатывая Quell Memento для PS Vita мы поняли, что этот проект был впервые начат 20 лет назад! Как Вы видите, прототип игры был первоначально создан на Amstrad CPC в далёком 1993 году! В то время игра носила название Last of the Smileys и была в 8-битном стиле. Для того, чтобы она прижилась в современном мире, мы решили улучшить визуальную составляющую игры. После долгих дискуссий мы решили создать её в более старомодном стиле, чтобы человек мог расслабиться, играя в неё."
Quell Memento пробуждает в игроке давно забытые чувства, вызывает ностальгию. По этой причине, мы хотели, чтобы все элементы были бы узнаваемы в соответствии с реальным миром (капельки воды, жемчуг и розы, например), чтобы игрок понимал значение той или иной вещи в игре.
Мы также решили, что головоломка будет установлена в старом заброшенном доме. Нам потребовались многие усилия, чтобы у игрока не сложилось мрачное впечатление или подобных вопросов: "Интересно, а кто тут раньше жил?"
Мы всё сделали так, чтобы интерес к игре не пропадал со временем (у нас более 150 головоломок). В интервалах между головоломками с Вами будет говорить старик, который будет рассказывать свою историю. Его воспоминания смутные и предоставляются в перемешанном виде, чтобы игрок сопоставлял все эти воспоминания. По мере продвижения по сюжету, состоящему из 9 глав, дом будет так же менять свой вид.
Музыкальную составляющую игры мы поручили сделать Стивену Кревису. Он написал много спокойных треков, которые не только отлично подходят к стилю игры, но и реально помогают мыслительной деятельности игрока.
Большинство игр пытаются поддерживать вас в активном состоянии, но не эта. Мы хотели создать игру, которая помогает людям расслабиться, может быть, после долгого дня в школе или на работе. Управление будет осуществляться с помощью задней сенсорной панели PS Vita, что позволит оставлять экран свободным.
Quell Memento - это уникальная игра, и мы надеемся, что она найдёт дом с людьми, которые играют в головоломки.
Quell Memento пробуждает в игроке давно забытые чувства, вызывает ностальгию. По этой причине, мы хотели, чтобы все элементы были бы узнаваемы в соответствии с реальным миром (капельки воды, жемчуг и розы, например), чтобы игрок понимал значение той или иной вещи в игре.
Мы также решили, что головоломка будет установлена в старом заброшенном доме. Нам потребовались многие усилия, чтобы у игрока не сложилось мрачное впечатление или подобных вопросов: "Интересно, а кто тут раньше жил?"
Мы всё сделали так, чтобы интерес к игре не пропадал со временем (у нас более 150 головоломок). В интервалах между головоломками с Вами будет говорить старик, который будет рассказывать свою историю. Его воспоминания смутные и предоставляются в перемешанном виде, чтобы игрок сопоставлял все эти воспоминания. По мере продвижения по сюжету, состоящему из 9 глав, дом будет так же менять свой вид.
Музыкальную составляющую игры мы поручили сделать Стивену Кревису. Он написал много спокойных треков, которые не только отлично подходят к стилю игры, но и реально помогают мыслительной деятельности игрока.
Большинство игр пытаются поддерживать вас в активном состоянии, но не эта. Мы хотели создать игру, которая помогает людям расслабиться, может быть, после долгого дня в школе или на работе. Управление будет осуществляться с помощью задней сенсорной панели PS Vita, что позволит оставлять экран свободным.
Quell Memento - это уникальная игра, и мы надеемся, что она найдёт дом с людьми, которые играют в головоломки.
Трейлер: