Не так давно пресса уже имела возможность "пощупать" Killzone: Mercenary (Наемник) - грядущий шутер для PS Vita от кембриджской студии Guerrilla Games. Несмотря на портативный формат, команда, работающая над Mercenary, делает все возможное для того, чтобы игроки получили полноценный шутер от первого лица. Уже в сентябре этого года мы получим полноценную 9-ти часовую сюжетную кампанию и мультиплеер на 8 игроков, а также коллекцию бонусных миссий.
Смотрите новое видео с комментариями от арт-директора Killzone: Mercenary Тома Джонса:
Уже многое было сказано о превосходном графическом исполнении Killzone: Mercenary, но Сид Шумен, директор по соц. медиа из SCEA, у которого MaXXXimuZ брал интервью на презентации PS Vita в Нью-Йорке, добавляет: "эта игра выглядит очень и очень хорошо!". Так как Mercenary разрабатывается на модифицированном движке Killzone 3, игроков порадуют современными графическими вкусностями вроде объемного освещения и дыма, текстурами высокого разрешения, блестящими металлическими поверхностями и реалистичными тенями.
Хотя без всего вышеперечисленного уже не обходится ни один современный шутер на PS3, в портативных играх редко встретишь настолько высокий уровень детализации. Сид Шумен сообщает, что ранее виденные им в сети скриншоты и видео не дают ощутить этого в полной мере, и обещает, что в сентябре игроки обязательно оценят все прелести нового движка Mercenary на 5-ти дюймовом OLED экране PS Vita.
Благодаря двум аналоговым стикам консоли, традиционная игровая механика серии сохранена полностью. Более того, разработчики усовершенствовали модель повреждений, сделав все оружие в игре немного мощнее - этот "твик" позволит выносить противников даже быстрее, чем это делают игроки на PS3.
Конечно, разработчики не забыли про знаменитые жестокие ближние бои, которые на PS Vita ощущаются даже ярче благодаря сенсорному экрану: проведя пальцем в разных направлениях, игрок выкалывает противнику глаза, ломает шею и перерезает горло. Задняя сенсорная панель возьмет на себя дополнительный функционал вроде спринта по двойному нажатию (double tap).
VAN-Guard является самым крутым дополнением к летальному арсеналу Killzone, который добавит уйму новых ощущений в режиме кампании и мультиплеере. VAN-Guard - это персональный помощник-убийца, который крепится на запястье и позволяет выпускать крышесносящие (head-stabbing) дроны Mantis, управляемые ракеты Porcupine и ионную пушку Sky Fury одним или двумя нажатиями на сенсорный экран.
Так как VAN-Guard разряжается во время активного использования, опытным игрокам он скорее всего не заменит традиционные Killstreaks в мультиплеере и не нарушит баланс, сохранив новичков в игре, но не давая при этом расслабиться более опытным игрокам.
Деньги в Mercenary значат многое, и игрок будет получать их понемногу, выполняя очередное задание, подбирая боеприпасы или убивая противников. Чем оригинальнее убийство, тем больше денег получает игрок! Как только вы соберете приличную сумму, то сможете приобрести новое оружие, дополнительные способности для VAN-Guard и броню у дилера оружия по имени Blackjack.
Игроки без труда найдут как потратить каждый заработанный кредит - на данный момент Mercenary имеет самый большой выбор оружия в серии Killzone: от небольших винтовок ближнего и дальнего боя, до ружей, пистолетов и многого другого. Более того, такой набор оружия значительно расширит спектр стилей игры: начиная от стелса со снайперской винтовкой, и заканчивая кровавыми драками в ближнем бою.
Мультиплеер играет важную роль в Mercenary, и Guerrilla Games Cambridge делает ставку на долгосрочную популярность игры в сообществе Killzone после ее выхода в сентябре. В Mercenary будет 3 режима мультиплеера (на данный момент подтвержден только Team Deathmatch), а встроенная система статистики сама позаботится о ежедневном обновлении рейтингов игрока на Killzone.com. Кроме того, в Mercenary будет встроена небольшая коллекционная карточная игра, построенная вокруг Valor cards, которые можно будет собрать в мультиплеере в качестве трофеев. Собрав полную колоду карт, игроки получат свою долю славы в интернете!
Миром правят деньги
Смотрите новое видео с комментариями от арт-директора Killzone: Mercenary Тома Джонса:
Уже многое было сказано о превосходном графическом исполнении Killzone: Mercenary, но Сид Шумен, директор по соц. медиа из SCEA, у которого MaXXXimuZ брал интервью на презентации PS Vita в Нью-Йорке, добавляет: "эта игра выглядит очень и очень хорошо!". Так как Mercenary разрабатывается на модифицированном движке Killzone 3, игроков порадуют современными графическими вкусностями вроде объемного освещения и дыма, текстурами высокого разрешения, блестящими металлическими поверхностями и реалистичными тенями.
Хотя без всего вышеперечисленного уже не обходится ни один современный шутер на PS3, в портативных играх редко встретишь настолько высокий уровень детализации. Сид Шумен сообщает, что ранее виденные им в сети скриншоты и видео не дают ощутить этого в полной мере, и обещает, что в сентябре игроки обязательно оценят все прелести нового движка Mercenary на 5-ти дюймовом OLED экране PS Vita.
Благодаря двум аналоговым стикам консоли, традиционная игровая механика серии сохранена полностью. Более того, разработчики усовершенствовали модель повреждений, сделав все оружие в игре немного мощнее - этот "твик" позволит выносить противников даже быстрее, чем это делают игроки на PS3.
Конечно, разработчики не забыли про знаменитые жестокие ближние бои, которые на PS Vita ощущаются даже ярче благодаря сенсорному экрану: проведя пальцем в разных направлениях, игрок выкалывает противнику глаза, ломает шею и перерезает горло. Задняя сенсорная панель возьмет на себя дополнительный функционал вроде спринта по двойному нажатию (double tap).
VAN-Guard является самым крутым дополнением к летальному арсеналу Killzone, который добавит уйму новых ощущений в режиме кампании и мультиплеере. VAN-Guard - это персональный помощник-убийца, который крепится на запястье и позволяет выпускать крышесносящие (head-stabbing) дроны Mantis, управляемые ракеты Porcupine и ионную пушку Sky Fury одним или двумя нажатиями на сенсорный экран.
Так как VAN-Guard разряжается во время активного использования, опытным игрокам он скорее всего не заменит традиционные Killstreaks в мультиплеере и не нарушит баланс, сохранив новичков в игре, но не давая при этом расслабиться более опытным игрокам.
Деньги в Mercenary значат многое, и игрок будет получать их понемногу, выполняя очередное задание, подбирая боеприпасы или убивая противников. Чем оригинальнее убийство, тем больше денег получает игрок! Как только вы соберете приличную сумму, то сможете приобрести новое оружие, дополнительные способности для VAN-Guard и броню у дилера оружия по имени Blackjack.
Игроки без труда найдут как потратить каждый заработанный кредит - на данный момент Mercenary имеет самый большой выбор оружия в серии Killzone: от небольших винтовок ближнего и дальнего боя, до ружей, пистолетов и многого другого. Более того, такой набор оружия значительно расширит спектр стилей игры: начиная от стелса со снайперской винтовкой, и заканчивая кровавыми драками в ближнем бою.
Мультиплеер играет важную роль в Mercenary, и Guerrilla Games Cambridge делает ставку на долгосрочную популярность игры в сообществе Killzone после ее выхода в сентябре. В Mercenary будет 3 режима мультиплеера (на данный момент подтвержден только Team Deathmatch), а встроенная система статистики сама позаботится о ежедневном обновлении рейтингов игрока на Killzone.com. Кроме того, в Mercenary будет встроена небольшая коллекционная карточная игра, построенная вокруг Valor cards, которые можно будет собрать в мультиплеере в качестве трофеев. Собрав полную колоду карт, игроки получат свою долю славы в интернете!
Геймплейные видео:
Геймплей с комментариями: