"Студия Guerrilla Games продолжает свою работу на многообещающим FPS для PS Vita - Killzone: Mercenary (Наёмник)- рассказывает босс студии, Герман Халст (Herman Hulst) Патрику Гарратту в Амстердаме.
"Назовите нас помешанными на контроле за качеством, но когда вы работаете над чем-то на протяжении 10 лет, вы просто не можете позволить себе сделать это хуже, чем вы могли или хотели бы сделать. Сейчас я доволен тем, как продвигается работа.
Называть Killzone "Halo от Sony" не честно. Да, это наш первый и главный научно-фантастический шутер, но он так отличается от главного шутера Microsoft, что единственные критерии, по которому их можно сравнивать - это маркетинговые таблицы и количество фанатов. Killzone - это нечто другое. Это нечто грязное, дикое. Это одна из тех игр, которые определяют лицо Playstation, и к которым поэтому предъявляются жесткие требования. В Killzone: Mercenary - первой игре серии на PS Vita, мы сохраним все усилия, приложенные к предыдущим играм."
"Цель этого проекта- сделать отличный FPS для платформы", говорит Герман Халст из Guerrilla Games, выступая для VG247 в своем кабинете с видом на канал Джентльмена в Амстердаме. "Сейчас это моя главная цель, впрочем, как и при создании любого другого нашего проекта. Мы хотим использовать техническую начинку PS Vita по максимуму и посмотреть, что же мы сможем из нее выжать. Это же касалось и PS3 при работе с ней."
Killzone: Mercenary выходит только в сентябре, но судя по тому что мы видели на демонстрации сингла и мультиплеера на прошлой неделе, уже можно сказать, что главная цель Guerrilla достигнута. Будучи разрабатываемым на движке Killzone 3, шутер, конечно же, выглядит великолепно. По производительности игра будет сравнима с игрой для PS3, а в купе с 6-8 часовой компанией и полноценным мультиплеером Mercenary будет представлять реальную ценность, даже по полной для портативной игры цене.
"Прежде, чем начать работу над игрой, мы думаем, что же мы можем сделать на конкретно этой платформе. Ведь только если игра действительно подходит данной платформе, у нее есть шансы на успех. Это то, что я могу сделать как разработчик- сделать что-то, что идеально подходит для данной платформы и что идеально подходит ее возможностям и характеристикам. Это отправная точка."
Употребление слов "массовый" и "PS Vita" для Sony - это что-то на вроде больного вопроса. Ведь не секрет, что дела у PS Vita не слишком хороши, а аппараты на iOS и Android продолжают продаваться, но Guerrilla даже не смотрит на эти платформы. Халст отмахивается от конкурентных мобильных ОС, ведь в целом он относится и к портативной части бизнеса Sony.
"Сейчас у многих есть iPhone или iPad"- говорит Халст. И очень многие используют их для игр, в основном простеньких казуалок. Наша задача заключается в том, чтобы показать этим людям, что портативный гейминг может предложить им гораздо более захватывающий опыт, чем мобильный."
Mercenary - первая игра в серии, которая разрабатывается за пределами амстердамского офиса. Члены команды Халста работают в сотрудничестве с ключевыми сотрудниками Guerrilla Cambridge Studio, ребятами, работавшими над Killzone 2 и Killzone 3, так что такое сотрудничество действительно заслуживает доверия.
"Мне кажется, что мы нашли такую команду, которая действительно хотела бы стать частью проекта, и которая имеет большой опыт работы с Killzone. С этими парнями половина команды прошла обучение искусству арта, а по их работе над LittleBigPlanet для PSP я знаю, что к своему делу они относятся с настоящей страстью. Это был не порт игры - это была настоящая игра."
Guerrilla Amsterdam очень вовлечены во все, что касается франчайза Killzone, чтобы игра полностью соответствовала вселенной. Ведь качество проекта для них на первом плане.
Сейчас Guerrilla Studio насчитывает 175 постоянных сотрудников и еще 20 подрядчиков, так что студия велика, как никогда. В 2010 Халст объявил, что они работают над новым проектом AAA-класса, не относящимся к Killzone, который выйдет на следующем поколении консолей.