Oddworld vs. PS Vita

Автор: necron99      Дата: 24-02-2013, 17:08

24
В Digital Foundry, у которых PS Vita на хорошем счету, с завистью поглядывающая на такие тайтлы, как Uncharted: Золотая бездна и WipEout 2048, решили охватить и вникнуть в характер работы, и проверить возможности маленького портативного устройства от Sony!

Первая остановка на студии Just Add Water, которая вела разработку над HD-ремейком Oddworld Inhabitants для PS Vita. Оригинальная версия получила внушительную оценку от Eurogamer'а - 9/10. Мы не просто решили сделать свою остановку именно на этой игре, так как не секрет, что портативное устройство от SONY имеет в определенной степени отставание в мощности от стационарных консолей нынешнего поколения.По мощности малышка PS Vita занимает место между PS3 и PS2. Oddworld: Stranger's Wrath идеально подходит для того, чтобы начать сравнение аппаратных возможностей.

В этом техническом обзоре разработчик расскажет о процессе создания игры под возможности PS Vita, проникая в суть работы мобильных чипсетов и о том, как выжать все соки из портативного устройства. Статьи Digital Foundry в большей степени полагаются на графические особенности работы и некоторым аспектам мощности, делая при этом детальные анализы технических возможностей.

Вступительная часть закончилась, а теперь перейдем к главному. Интервью, из которого мы получим некоторые сведения о том, что фактически происходит во время работы над проектом, когда к нам приходят новые технологии, будет давать главный программист Peter Memmott и генеральный директор Stewart Gilray.

Интервью:

Digital Foundry: Новое оборудование поступает к Вам в офис с кучей инструкций и документации. Какую бы Вы дали оценку возможностям PS Vita?

Peter Memmott: Хороший вопрос. Обычно мы начинаем с документации, а также многих образцов кода, которые к ним предоставляются. Из этого можно сразу сделать вывод: будет ли устройство соответствовать требованиям нашего проекта или нет. Тут стало понятно, что основной задачей будет заставить работать четырехъядерный процессор на полную мощность. Решение этой проблемы стало одним из ключей к разгадке всех возможностей PS Vita.

Digital Foundry: Студия Criterion Games рассказала нам, что среда для разработки очень отличается от других консолей, это нечто удивительное на фоне всего существующего. Как вы относитесь к такому шагу от SONY в плане создания таких инноваций?

Peter Memmott: Я согласен со всем, что предоставляет компания. Единственным сходством с PlayStation 3 были онлайн библиотеки, которые не во всех случаях являлись схожими. Это не плохой показатель, мы находимся совсем близко к решению существующих различий между платформами.




Digital Foundry: Каковы основные технические проблемы в PS Vita и в чем она проигрывает PS3?

Peter Memmott: Безусловно, одной из сильных сторон является четырехъядерный процессор с многопроцессорной обработкой, а не с ограниченной производительностью. С небольшим количеством автономной работы из-за мощности, которую действительно можно выжать с этого процессора. С какой-то стороны это можно назвать и слабостью, потому что не рекомендуется использовать процессор на абсолютном максимуме все время, но в целом это является большим преимуществом. Очевидно это происходит из-за отсутствия такого CPU на PS Vita как на PS3, но я считаю, что многоядерный процессор должен пройти долгий путь для решения этой проблемы.

Digital Foundry: Не будете ли вы в консолях нового поколения проводить визуальные усовершенствования, которые хорошо сочетаются в игре Stranger's Wrath HD?

Peter Memmott: Визуальные возможности игры и ее технические требования оказались идеально подходящими для PS Vita. И судя по некоторым отзывам, которые мы получали от игроков, это игра которая идеально подходит для данной портативной платформы.

Digital Foundry: У нас возникло странное предположение. что PS Vita работает с HD-ремейками не на родном разрешении, тем самым повышая качество изображения за счет перехода на прогрессивную развертку. Можете ли вы дать нам некоторое представление о трудностях работы при полном аппаратном разрешении на PS Vita?

Peter Memmott: Да, Stranger's Wrath выдает картинку в разрешении 960x544. Было бы позорно не использовать яркий и красочный дисплей консоли в полной мере. После переноса игры, я могу вас понять, почему, в самом начале проекта, начинаете думать о более низком разрешении. В большинстве случаев это используется для поддержания стабильного FPS на протяжении всей игры. Подобное возникало на начальной стадии оптимизации, но мы поняли, что можем работать и в родном разрешении при этом имея стабильную частоту кадров.

Для оптимизации в полном разрешении пришлось слегка попотеть над снижением нагрузки GPU для каждой части кадра. Большое количество эффектов и переходов между сценами стало для нас одно из самых больших проблем. Хорошей идеей стало объединения сцен для уменьшения буферизации. Большой прирост в качестве дал BLUR эффект, когда несколько подходов размытия объединили в один.

Некоторые из наиболее очевидных усовершенствований: использование правильных вариантов оптимизации компиляторов CG, переход на альтернативный режим питания во время однопользовательской игры, чтобы увеличить тактовую частоту GPU, а также сокращения разрешения эффекта тени, отражения...




Digital Foundry: Какой был ваш подход к особенностям PS Vita в ходе портирования?

Peter Memmott: Мы хотели использовать новые сенсорные возможности портативного устройства и даже придумали несколько применений для них. В ходе многочисленных проб и ошибок мы смогли посмотреть, что будет работать, а что нет. Я думаю, что было бы правильным решением назначить пару активных действий на заднюю сенсорную панель. Это было также отмечено в многочисленных отзывах и мы думаем исправить в следующих патчах (патч уже доступен для скачивания). Использование задней сенсорной панели сделает большой шаг вперед в игровой индустрии. Патч будет включать в себя альтернативную раскладку клавиатуры, если игрок захочет избежать изменений. Мы также используем заднюю сенсорную панель для других целей, таких как поднятия и спуска по веревки, и для гребли.

Digital Foundry: Отсутствие сохранения через Х многих удивило. Правда в PS Vita есть ограничения 1 мегабайт на сохранение. Почему игра сохраняет больше?

Stewart Gilray: Press Х to save используют в системе для облегчения сохранения TUS (Title User Storage), которое ограничивается 1 мегабайтом. Нам об этом было известно, когда ввелась работа над Gravity Crash для PS3. Таким образом стало известно, что это не часть системы для выхода из режима сохранения. В случае с Stranger Wrath, сохранение может занимать до 5 мегабайт, так как надо хранить много информации о пройденном пути или количестве произведенных выстрелов. Этот фактор отрицательно сказывается на размере сохранения.

Digital Foundry: Вы решили, что лучший путь для создания Stranger's Wrath на PS3 было использование PSGL-библиотек - OpenGL в стиле API предназначенных для работы на PS3, которые были схожими с ПК-версией. Разве они были доступны для работы на PS Vita? Можете нам рассказать о процессе портирования?

Peter Memmott: В момент работы с PSGL-библиотеками не было возможности их создания на PS Vita, поэтому задача переноса игры была довольно сложной. Наш подход к портированию сводился к подражанию стационарным консолям в большей степени. Часть кода игры для PS Vita имелась очень давно и работать с ним мы просто не могли, так как в дальнейшем получили бы много неприятностей из-за которых процесс портирования скатился на начальный уровень.

Вместо этого я в основном эмулировал большую часть уже существующей версии насколько это было возможно, и это стало лучшим решением и большой экономией времени, что позволило нам за короткий промежуток времени получить игру, которая работала на PS Vita. Очевидно, есть исполнительные проблемы с основной эмуляцией, но как только игра стала работать без графических ошибок, мы смогли использовать инструменты только для оптимизации, где это было необходимо. И через длинную серию проб и ошибок получили оригинальную кодовую базу, которой потребовалось меньше времени для тестирования.


Oddworld vs. PS Vita


Digital Foundry: Многие порты с PS3 на PS Vita значительно отличались от вашего. Как вам удалось добиться такого сглаживая и поддержания стабильного FPS в отличии от других игр не вашей студии, уже имеющихся на портативной консоли?

Peter Memmott: Кроме тех особенностей, о которых мы рассказывали ранее, является снижение размера текстур, хотя это очевидно из-за меньшего разрешения устройства. Также в двое снизили плотность декораций. Сначала мы начали волноваться, так как это могло повлиять на богатство окружения,но в конечном счете подобное было едва заметно во время игры. Думаю, тут разрешение и маленький экран сыграли свою роль.
Помимо снижения размера текстур и некоторые упрощений в моделях, нам удалось получить продукт, близкий к версии для PS3.

Digital Foundry: Какие самые трудные задачи стояли у вас на пути?

Peter Memmott: Самой большой проблемой стало добиться работы игры в родном разрешении PS Vita. Это было только полпути через проект, когда мы думали как сделать это возможным. Нам пришлось наблюдать за каждой мелочью, вплоть до самого управления персонажем, чтобы добиться стабильных 30 FPS в секунду. Но поскольку мы преодолели ряд оптимизаций и с некоторой помощью со стороны Sony, нам все же удалось добиться даже 50 FPS в некоторых областях игры. Подобное стало приятной неожиданностью.

Digital Foundry: Какова задача процесса оптимизации производительности на портативном устройстве?

Peter Memmott: К счастью Sony предоставляет некоторые превосходные инструменты для разработчика. Без них возможно не удалось бы достигнуть исключительного качества, которое сделали за такой малый промежуток времени. Стоило действительно посмотреть какие изменения будут лучшими для оптимизации не нанося вреда процессу игры. Пришлось полностью полагаться на инструменты для оптимизации, что бы добиться самых лучших результатов.

После оптимизации графики игра стала нагружать процессор. Снова нас выручили копирующие инструменты, благодаря которым удалось переместить все требования игры в отдельную нить для дальнейших работ над ними. Перемещая процессы в отдельный поток удалось заставить их работать на другом ядре с большим приростом частоты кадров. Без таких действий не удалось бы работать в родном разрешении.

А также очень большую поддержку оказала Sony, предоставив одного из лучших своих сотрудников, давшего очень много полезных советов по оптимизации. В этот день стало одним из наибольших улучшений для игры использование альтернативного режима питания PS Vita, которая позволяет улучшить тактовую частоту GPU при отключении Wi-Fi во время игры.


Oddworld vs. PS Vita


Digital Foundry: Какой основной опыт вы получили после завершения первого проекта для PS Vita?

Stewart Gilray: Процесс портирования был не основным опытом, просто понадобилось немного терпения для работы над оптимизацией. Однозначно портативная версия игры стала предметом для гордости, особенно создание его за такие короткие сроки. Но портативное устройство способно сделать намного больше, чем удалось реализовать.

Digital Foundry: На общем уровне вам удалось совершить прорыв в отличии от существующей версии игры на PlayStation 3, буквально через пару патчей. Большинство разработчиков просто путаются в ошибках. Как вы считаете с точки зрения бизнеса, такие усилия на разработку окупаются?

Stewart Gilray: Это было небольшим экспериментом. Stranger's Wrath HD получила название первых тайтлов Oddworld. Таким образом хотели убедится в популярности серии среди ее фанатов. Также придется уменьшить размер самой игры и воспользовавшись моментом добавить в версию PS3 доски лидеров. Планируемые изменения мы планируем внести в марте этого года.

С точки зрения бизнеса, будет интересно посмотреть, как много людей будут перепроходить снова и снова отдельные части игры, чтобы улучшить свою позицию в топе. И сколько людей захотят приобрести игру в таком случае, после добавления рейтинга в игру. Это неотъемлемая часть фана в сообществе PlayStation- показать своим друзьям "Я только что побил твой рекорд". Это будет интересно.

Digital Foundry: Действительно ли Вы довольны игрой теперь или до сих пор продолжаете работать на ее улучшением?

Stewart Gilray: Можно уверено сказать, что мы сделали Stranger's Wrath HD на отлично.


Oddworld vs. PS Vita


Digital Foundry: Ваша команда довольно мала для разработки ААА-проектов, значит и ресурсы будут ограничены. Также вы ведете работу над проектами более амбициозными в отличии от других студий. Как же удается балансировать силы на создания новых проектов и усовершенствованием старых?

Stewart Gilray: Вы попали в самую точку. После завершения работы над Stranger's Wrath, мы планируем направить свои силы на разработку Abe's Oddysee New 'n' Tasty. Сейчас наша студия насчитывает всего 22 сотрудника, это гораздо больше людей, чем было вначале и мы можем с легкостью разорвать определение "инди" студии, которую приписывают к нам, особенно на сегодняшнем уровне цифровой дистрибуции.

Digital Foundry: Разработка для PS Vita до сих пор остается не легким делом. В финансовом плане сможете ли вы продолжать выпускать что либо для данной платформы?

Stewart Gilray: В самом деле для нас было все не в розовом цвете. Однако удалось все сделать гораздо лучше, чем надеялись. У нас есть еще два проекта, над которыми ведется работа. Мы будем поддерживать платформу до тех пор, пока это имеет смысл.

Категория: Новости о PS Vita

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 97
  • PSP: 200X

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • Прошивка: 2.12
  • Цвет: Black
  • PSN ID: oxiomo

  • +1
26 февраля 2013 00:39

oxiomo

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 30.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: fluxx
Статья отличная, точнее интересно обсуждение технической части создания игры :)

Присоединяюсь,действительно очень позновательно.Спасибо за новость!

<
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 1341
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • +2
25 февраля 2013 13:42

fluxx

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 31.05.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Статья отличная, точнее интересно обсуждение технической части создания игры :)

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 127
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 2.05
  • Цвет: Black
  • PSN ID: Догадайся =_=

  • 0
25 февраля 2013 10:16

Dima-F

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 9.01.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
Delmot87, Вообще хорош :)

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 17
  • PSP: 200X

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi

  • 0
25 февраля 2013 00:19

andrey1080p

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 12.11.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
по поводу соньки второй оговорился, имел ввиду иксбокс первый...я только в конце написал про то,что это бокс был, а с пс2 да, фейл вышел...

<
  • Публикаций: 155
  • Комментариев: 334
  • Skype: akimfilipp
  • PSP: нет

  • PS Vita: пока нет
  • PSN ID: akimfilipp

  • 0
25 февраля 2013 00:09

Djwolf9000

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 22.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
andrey1080p,
Это игра никогда не была на соньке второй,т.к. изначально это был боксовский экз и у них был контракт с майками,когда они еще манч одиссей пилили.

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 17
  • PSP: 200X

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi

  • +1
24 февраля 2013 23:48

andrey1080p

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 12.11.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
На первом скрине, рядом со скрином пс3 скриншот не с виты версии, вс пс2, у самого есть вита, сделал скрин, и у него с лицом и глазами все четко, а не размыто, костюм четче...да и к слову, на виту портируют не версию с пс2, а версию с пс3, так как, в версии для пс2 модели оружия и "патронов" и многого другого иные, так что версия для виты гораздо ближе к пс3, чем к иксбоксу первому, так что не надо жалоб на слабое железо, игра, одна из красивейших на платформе.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 179
  • PSP: Go
  • Прошивка: 6.20 PRO-C

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: Последняя
  • Цвет: Black

  • +1
24 февраля 2013 22:33

SpaceBurger

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 13.06.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Интересная статья, спасибо что не поленился переводить. А игру я лучше на ПК посмотрю wink

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 14
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi

  • +1
24 февраля 2013 22:14

Rusxaker

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 3.11.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
а я только картинки и видео смотрю xD ну и анонсы игр

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 5
  • PSP: 100X

  • PS Vita: пока нет

  • +5
24 февраля 2013 21:10

Delmot87

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 24.10.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Stranger's wrath - это одно из лучших на мой взгляд и удивительнейших приключений, которые пока посетили PS VITA!)) Игра шикарная, на Вите смотрится и играется просто великолепно!! Низкий поклон разработчикам)

А на скрины здесь не смотрите на вите посто отпадно выглядит

<
  • Публикаций: 24
  • Комментариев: 471
  • Skype: deadp47
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 2.02
  • Цвет: Black
  • PSN ID: RodinLo

  • -1
24 февраля 2013 20:56

DeadP47

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 27.02.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Rusxaker, да успокойся ты, ну выглядит намного хуже, что с того? Зачем все валить на качество изображения, если и так всем все понятно?

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 14
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi

  • +1
24 февраля 2013 20:21

Rusxaker

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 3.11.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
DeadP47, ну на ps3 сфоткай с телафона экран телека
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FO3vIuEFXZs

<
  • Публикаций: 24
  • Комментариев: 471
  • Skype: deadp47
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 2.02
  • Цвет: Black
  • PSN ID: RodinLo

  • -1
24 февраля 2013 20:14

DeadP47

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 27.02.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Rusxaker, на первом скрине обо всем говорит прорисовка главного героя.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 14
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi

  • +1
24 февраля 2013 20:13

Rusxaker

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 3.11.2012
  • Статус: Пользователь offline
 


разрешение скринов не забывайте и заметте скрины с виты имеют больший масштаб чем на ps3 и (растянуты) Так можно два скрина c ps3 взять и выставить 1 из них в лучшем виде

или так

пример с виты сохрините и смотрите в минимальном размере

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 43
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: Последняя
  • Цвет: Black
  • PSN ID: Disstantt

  • 0
24 февраля 2013 20:09

Disstantt

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 17.04.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: Stewart Gilray
Но портативное устройство способно сделать намного больше, чем удалось реализовать.

Очень на это надеюсь

<
  • Публикаций: 5
  • Комментариев: 832
  • PSP: 100X
  • Прошивка: 6.20 PRO-C

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.12
  • Цвет: Black
  • PSN ID: ZANKU66613

  • +1
24 февраля 2013 19:38

ZANKU

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 20.06.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
На Вите мыло,ужасное сравнение с PS3 и не говорите,что нельзя было лучше,я в это просто не поверю!!!

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 313
  • Skype: bujimujitajir
  • PSP: 100X

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • Цвет: Black
  • PSN ID: bujimujitajir

  • 0
24 февраля 2013 19:28

bujimuji

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 18.08.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Да уж.Портануть игру 2005 года-прям такое достижение.Видно,конечно,что какие-то модели подредактировали,но Стренджер ужасно выглядит,по сравнению с HD версией.Могли хотяб разрешение повысить.Да и сетевые функции постоянно вырубаются.

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 237
  • PSP: 100X

  • PS Vita: пока нет

  • +1
24 февраля 2013 19:08

Raptea

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 23.08.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Rusxaker,
лайкнул, хотя есть модели виты для разработчиков, там даже hdmi присутствует, ели не ошибаюсь, но а в целом игра шикарная, если проникнуться, за статью спасибо, всем мир smile

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 14
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi

  • +2
24 февраля 2013 18:54

Rusxaker

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 3.11.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
DeadP47,
то что тянет вита и что делают для неё разные вещи. Ну хз подождем Killzone: Mercenary

<
  • Публикаций: 24
  • Комментариев: 471
  • Skype: deadp47
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 2.02
  • Цвет: Black
  • PSN ID: RodinLo

  • +2
24 февраля 2013 18:45

DeadP47

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 27.02.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Забавно, PS Vita еле тянет XBOX игру на 30 FPS в нативном разрешении и это считается ДОСТИЖЕНИЕМ. И даже слепому видно, что никакого HD на PS Vita не может быть, когда максимальное разрешение - 960x544. Но нет, из принципа оставим приставку HD и не важно, что текстуры в отличие от PS3 версии как были размытыми, так и остались. Зато мы можем давать длинные интервью на тему того, какие мы молодцы. Круто, что тут сказать.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 14
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi

  • +2
24 февраля 2013 18:32

Rusxaker

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 3.11.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
а если смотреть на экран виты в живую то отличия то и не найдешь почти,
видео с виты та могут записать только камерой а скриншоты урезаного качества вита делает

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 127
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 2.05
  • Цвет: Black
  • PSN ID: Догадайся =_=

  • 0
24 февраля 2013 18:28

Dima-F

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 9.01.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
JohnTR, Чё позор то, у самого 0 публикаций, 1 коментарий am ! Вот это позор ! Ничего сайту ещё не сделал , а сам RELEASER-а обзывает lol !!


necron99, Молодец , очень хорошая и подробная тема ! Побольше бы таких :) !

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 43
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: Последняя
  • Цвет: Black
  • PSN ID: Disstantt

  • 0
24 февраля 2013 18:13

Disstantt

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 17.04.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
хорош! smile

<
  • Публикаций: 57
  • Комментариев: 651
  • Skype: skyline4213
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.141592...
  • Цвет: Black

  • 0
24 февраля 2013 18:07

necron99

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 22.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Привет, Гугл-Транслейт.

Привет, JohnTR, берем вставить текст и перевод оригинал.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1
  • PSP: 300X

  • PS Vita: пока нет

  • +1
24 февраля 2013 18:03

JohnTR

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 5.05.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Привет, Гугл-Транслейт.

Позор, necron99!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.