Окунитесь в мир бумажных приключений, созданный авторами LittleBigPlanet!
Товарищи из Sony в соавторстве с Media Molecule - студией, сотворившей бесценную LittleBigPlanet, предоставили на суд новый трейлер с забойной песенкой своего нового проекта Tearaway для портативной консоли PS Vita.
Проект "Tearway" - бодренькая игра в жанре "Приключения" в интересном апликационно-кубическом сеттинге. Появление игры Tearaway ожидается уже в этом году.
Первая информация о игре появилась еще на Gamescom 2012. В то время мы познакомились с главным персонажем этой игры - Йота, а сегодня мы узнаем еще об одном новом персонаже Атой (произносится как французская фраза a’toi – "ah-twa").
Используя сверхъестественные способности, помогите главному герою доставить очень важную посылку, путешествуя по бумажному миру SogPort, полному жизни. Когда вы начинаете ваше приключение, вы сможете настроить игру по своему вкусу, выбрав героя, который будет сопровождать вас на вашем пути - либо Йота, либо Атой, а также форму, размер и цвет вашего бога-любителя пальцев.
Для вас имеется еще творческое соревнование. Мы собрали для вас планы, чтобы сделать вашу собственную маску Вендиго, и более того, мы проводим конкурс. Скажем чтоооооооо? Проверь этот пост на блоге Mm для получения информации о том, как сделать свою собственную маску. Сделайте это сейчас!
Надеюсь у вас было время для того, чтобы насладиться новым проектом от Media Molecule - Tearaway. В глазах блога Playstation Tearaway для PS Vita - это один из самых красивых проектов, который трещит по швам изобретениями, остроумием и творчеством. Мы остановили Гилфорда в конце прошлого месяца для проверки на прогресс игры, а также схватили директора Rex Crowle для короткого разговора о необычных вдохновлениях на игру.
Бумага
Перво-наперво: бумага. Весь игровой мир построен из этого материала, и вы будете манипулирования его с бого-любимчиком и виртуальными пальцами.
"Я думаю, что он поженил воедино основные вещи, которые я хотел сделать с игрой - это очень тактично, и вы могли бы держать в руках, то что действительно хотите" - объясняет Рекс.
"И тогда мы также хотели предоставить игрокам интересный способ восприятия вещей изнутри игры и вне игры, так что они могут строить свои собственные версии, и расширять его в нашем реальном физическом пространстве".
Удивительно, но Rex добавляет, что он никогда не имел особого интереса к оригами.
"Я реальный Doodler. Я просто не могу остановиться рисовать до сих пор. Это довольно захватывающее новое направления для меня. Я думаю о поверхности, которую я всегда рассматриваю как 2D вещь. Но после после того, как сложишь ее, она становится 3D-объектом. Кажется, что рисунок оживает!"
Мать-природа
Как вы могли заметить, в двух трейлерах выпущенных ранее, Tearaway - это игра, которая одержима природой и свежим воздухом. Средах пышных и зеленых деревьев, населенных красочными лесными существами, в том числе лосями, бурундуками ,белками и мышами.
"Некоторые из ранних вещей мы делали из бумаги. Вот как Вы начнете делать вещи в оригами" - объясняет Рекс.
"Наши модели фактически стали более интересными, когда клей начал сохнуть. Более интересно сделать дерево из бумаги, чем это офисный блок - это просто куб, понимаешь? Так что «природа» помогла нам почувствовать лучше движение бумаги".
Почта
История Tearaway вращается вокруг усилий Йоты или Атой в доставке таинственного письма к игроку, да письма. Помните, почему Media Molecule решили сосредоточить внимание на таких, казалось бы, архаичных понятиях?
Мифы и легенды
"Наряду всех тех, кто знаком с тварями леса, вселенная Tearaway является также населенным различными зверями, взятые прямо из популярных фольклоров - в том числе wendigos и mer-men. В общем игра хочет чтобы вы преклонили перед ней свою шляпу, ведь народные сказки и традиции на каждом шагу"!
"Мы сознательно старались избежать многих больших конвенций игр - вулканических гор, ледяного мира и так далее - отчасти потому, что они не имеют никакого смысла, если вы сделаете их из бумаги или иначе. Таким образом, мы попытались посмотреть на новые задумки, которые не посетили нас в прошлом".
"Мне очень нравится SogPort, потому что этот маленький остров бумаги в окружении клея, который становится все меньше, так как его жители рвут землю и используют ресурсы. Мне казалось, что мы могли бы получить действительно хорошую небольшую экосистему, работающую на этом острове так, как эти существа играют и борются между собой".
Классические приключения
Tearaway - это приключение в самом прямом смысле этого слова. Отважный молодой герой приступает к благородным поискам в незнакомом, опасном мире.
"Для меня приключение означает наличие цели - большие поиски по доставке этого уникального сообщения - но это маленькие сюрпризы на пути, которые действительно важны" - говорит Рекс.
"Вы встретите странные личности и узнаете о них кое-что. Когда целый ряд гор складывается из ниоткуда, или реки появляются из ниоткуда - это немного напоминает больше похоже на старый Odyssey-стиль историй, где встречаются всякие странные люди по пути".
Фольклор
Подобно тому, как это было в LittleBigPlanet, музыка и звук играют ключевую роль в создании причудливого мира Tearaway. В соответствии с этим саундтрек игры берет свои реплики от традиционной народной музыки.
"Мы хотели создать музыку, которая чувствует окружающий мир".
LittleBigPlanet
Последней игрой от Media Molecule была, конечно, LittleBigPlanet. Имеют ли игры что-то общее?
"Мы небольшая команда, и все мы приложили от себя много личного в наши игры. Самой большой особенностью является то, что большое количество из команды LBP работает над Tearaway, так что вы увидите неизбежные стилистические сходства " - подтверждает Rex.
Мир в Tearaway имеет свою собственную культуру, свою собственную мифологию, и даже свои подлинные алфавиты, которые игроки могут расшифровать. Все это будет сопровождаться народными саундтреками под контролем аудио-директором Kenny Young, который писал свои собственные песни моряка для трейлеров игры. Подход Юнги к игре от Media Molecule и подход к дизайну - это просто чудесно, включая смесь традиционных ремесел и современных технологий.
"Мы не прибили гвоздями весь геймплей - он по-прежнему развивается" - признает технический директор Дэвид Смит.
"Если бы вы посмотрели на создание игры неделю назад, вы бы увидели немало различий с тем, что мы имеем сейчас. Мы все еще экспериментируем... Будет весело!".
Три официальный геймплейных видео:
Геймплей: