Сегодня на Gamescom состоялся анонс новой игры для PS Vita от Media Molecule, разработчиков LittleBigPlanet - Tearaway.
Путешествуйте по яркому и необычному бумажному миру со своим новым другом Йотой - отважным вестником, доставляющим вам уникальное послание!
Бумажный мир настолько мал, что уместится у вас в ладонях. Проявите в игре свою почти божественную силу и помогите Йоте доставить совершенно особенное послание.
Издатель: Sony Computer Entertainment Europe
Разработчик: Media Molecule
Платформа: PS Vita
Дата релиза: 2013
Локализация: Русский язык
Больше информации завтра!
Мир Tearaway не является плоским - это живая трехмерная вселенная, созданная из бумаги. «Мы создали хрупкий волшебный мир, - объясняет Алекс Эванс (Alex Evans), соучредитель Media Molecule. - Мир, полный сюрпризов. Бумага - удивительный материал. Она может рассказывать истории, ее можно складывать, на ней можно рисовать... И для всех этих действий как нельзя лучше подходит PS Vita».
Новая игра Media Molecule уникальна как в плане геймплея, так и с точки зрения использования возможностей PS Vita. Идеи для игры обсуждались на общем собрании команды, и отбор прошли только самые интересные предложения, которые можно было бы эффективно реализовать на революционной портативной системе. Результат впечатляет: подобных игр нет ни на одной другой платформе. «Мы хотели создать игру, которая работает только на PS Vita, - говорит Марк Хили (Mark Healey), креативный директор и соучредитель. - Для этого мы составили список возможностей системы и постарались найти для них наилучшее применение».
Великолепный приключенческий экшен от Media Molecule повествует о посыльном по имени Йота (Iota), который пришел из другого измерения, чтобы доставить вам важное сообщение. Вы должны перенестись в бумажный мир Tearaway, чтобы вывести Йоту из игры в реальный мир, и помочь доставить послание. «Мы взяли традиционный приключенческий платформер и изменили его в духе Media Molecule, - поясняет Дэйв Смит (Dave Smith), соучредитель и технический директор. - Если Йота встречает препятствия, которые ему не по силам, он полагается на игрока - вас. Вы можете повлиять на этот уязвимый бумажный мир».
Важной особенностью Tearaway является взаимосвязь реального мира и мира игры. Уникальные компоненты PS Vita - такие, как сенсорный экран и задняя сенсорная панель - служат инструментом, обеспечивающим эту связь. Подуйте или прокричите что-нибудь в микрофон - и вы увидите, что ваше действие влияет на мир Tearaway. Переверните систему PS Vita - и объекты в игровом мире начнут падать вниз. И это лишь некоторые примеры связи между мирами.
«Иногда, когда вы играете, вы неосознанно наклоняете контроллер, чтобы увернуться от какого-нибудь препятствия, - говорит Дэйв. - Мы решили использовать подобные естественные движения в игровом процессе. Вы не просто нажимаете на экран, чтобы что-то изменить. Вы действительно сотрясаете мир и кричите на его обитателей, а ваши пальцы касаются хрупкой материи игрового мира, разрывая ее».
«Нам хотелось использовать естественные и логичные действия, - добавляет Марк. - Например, барабаня пальцами по задней сенсорной панели, вы помогаете Йоте запрыгнуть на расположенные на высоте объекты. Еще мне очень нравится засовывать в мир Tearaway пальцы. Есть еще немало возможностей, которые мы не показали в видеоролике: например, изменение масштаба изображения влияет на размер вашего пальца на экране - палец может быть как совсем крохотным, так и размером с гору».
По мере прохождения игры вы будете находить настоящие бумажные призы. Они придут на ваш адрес электронной почты, и вы сможете распечатать их, получив подарок в реальном мире. Это действительно уникальная возможность, которая редко используется в играх. «Эти призы представляют собой объекты, встречающиеся в игре, - рассказывает Марк. - Вы можете создать что-нибудь в Tearaway, распечатать свое творение на бумаге, разрисовать его и вернуть в игру с помощью камеры PS Vita».
При этом Йота не является в полном смысле вашим альтер-эго в Tearaway. Да, вы управляете этим забавным посыльным, но при этом вы являетесь его спутником, без которого Йота не сможет выполнить свое задание. «Нам нравится думать, что Йота и игрок являются хорошими товарищами», - говорит Алекс.
Но что за сообщение стремится доставить вам Йота? «Это зависит от того, как вы играете, - отвечает Марк. - Сколько игроков - столько и уникальных сообщений!»
Как и в LittleBigPlanet, в Tearaway хватает шуток и чудачеств. Достаточно увидеть маленьких бумажных циклопов или разноцветных лосей, чтобы понять, что парни из Media Molecule не лишены чувства юмора. «Мы не боимся показаться несерьезными», - улыбается Марк. «В конце концов, мы ведь делаем игры!» - соглашается Дэйв.
Tearaway (на русский язык это можно перевести как «Обрывок бумаги») - удивительно подходящее название для этого приключенческого экшена, хотя разработчики остановились на нем лишь за неделю до gamescom 2012. «Сначала мы называли игру по названию комнаты - The Treehouse ("Дом на дереве"), - объясняет Марк. - Затем мы использовали название команды, которая работала над игрой, - Sandpit ("Песочница"). Было еще много вариантов, в том числе довольно забавных, вроде Uncovery ("Великое раскрытие") и Pokey World ("Протыкариум")».
Герой Tearaway Йота тоже не сразу получил свое имя, у команды было несколько вариантов. «Но мы не скажем, что это были за имена! - секретничает Дэйв. - Возможно, мы используем их в других своих проектах!»
Размер команды, работающей над Tearaway, составляет в данное время 15 человек. Это очень мало, если учесть, что в некоторых студиях есть отделы, численность которых превышает размер всей команды Tearaway. И этот небольшой коллектив создал игру, которая покоряет всех, кто ее видит. Впрочем, в этом ничего необычного, если вспомнить, что речь идет о Media Molecule.
«Мы гордимся, что создаем отличные игры такой небольшой командой. Думаю, именно поэтому наши игры такие уникальные», - признается Дэйв.
ВЕСЬ МИР - В ВАШИХ РУКАХ, ВЫ ПОЧТИ ВСЕМОГУЩИ!!!
Путешествуйте по яркому и необычному бумажному миру со своим новым другом Йотой - отважным вестником, доставляющим вам уникальное послание!
Бумажный мир настолько мал, что уместится у вас в ладонях. Проявите в игре свою почти божественную силу и помогите Йоте доставить совершенно особенное послание.
Издатель: Sony Computer Entertainment Europe
Разработчик: Media Molecule
Платформа: PS Vita
Дата релиза: 2013
Локализация: Русский язык
Больше информации завтра!
Бумажная вселенная
Мир Tearaway не является плоским - это живая трехмерная вселенная, созданная из бумаги. «Мы создали хрупкий волшебный мир, - объясняет Алекс Эванс (Alex Evans), соучредитель Media Molecule. - Мир, полный сюрпризов. Бумага - удивительный материал. Она может рассказывать истории, ее можно складывать, на ней можно рисовать... И для всех этих действий как нельзя лучше подходит PS Vita».
Только для PS Vita
Новая игра Media Molecule уникальна как в плане геймплея, так и с точки зрения использования возможностей PS Vita. Идеи для игры обсуждались на общем собрании команды, и отбор прошли только самые интересные предложения, которые можно было бы эффективно реализовать на революционной портативной системе. Результат впечатляет: подобных игр нет ни на одной другой платформе. «Мы хотели создать игру, которая работает только на PS Vita, - говорит Марк Хили (Mark Healey), креативный директор и соучредитель. - Для этого мы составили список возможностей системы и постарались найти для них наилучшее применение».
О чем рассказывает Tearaway
Великолепный приключенческий экшен от Media Molecule повествует о посыльном по имени Йота (Iota), который пришел из другого измерения, чтобы доставить вам важное сообщение. Вы должны перенестись в бумажный мир Tearaway, чтобы вывести Йоту из игры в реальный мир, и помочь доставить послание. «Мы взяли традиционный приключенческий платформер и изменили его в духе Media Molecule, - поясняет Дэйв Смит (Dave Smith), соучредитель и технический директор. - Если Йота встречает препятствия, которые ему не по силам, он полагается на игрока - вас. Вы можете повлиять на этот уязвимый бумажный мир».
Связь миров
Важной особенностью Tearaway является взаимосвязь реального мира и мира игры. Уникальные компоненты PS Vita - такие, как сенсорный экран и задняя сенсорная панель - служат инструментом, обеспечивающим эту связь. Подуйте или прокричите что-нибудь в микрофон - и вы увидите, что ваше действие влияет на мир Tearaway. Переверните систему PS Vita - и объекты в игровом мире начнут падать вниз. И это лишь некоторые примеры связи между мирами.
«Иногда, когда вы играете, вы неосознанно наклоняете контроллер, чтобы увернуться от какого-нибудь препятствия, - говорит Дэйв. - Мы решили использовать подобные естественные движения в игровом процессе. Вы не просто нажимаете на экран, чтобы что-то изменить. Вы действительно сотрясаете мир и кричите на его обитателей, а ваши пальцы касаются хрупкой материи игрового мира, разрывая ее».
«Нам хотелось использовать естественные и логичные действия, - добавляет Марк. - Например, барабаня пальцами по задней сенсорной панели, вы помогаете Йоте запрыгнуть на расположенные на высоте объекты. Еще мне очень нравится засовывать в мир Tearaway пальцы. Есть еще немало возможностей, которые мы не показали в видеоролике: например, изменение масштаба изображения влияет на размер вашего пальца на экране - палец может быть как совсем крохотным, так и размером с гору».
Разрывы между реальностями
По мере прохождения игры вы будете находить настоящие бумажные призы. Они придут на ваш адрес электронной почты, и вы сможете распечатать их, получив подарок в реальном мире. Это действительно уникальная возможность, которая редко используется в играх. «Эти призы представляют собой объекты, встречающиеся в игре, - рассказывает Марк. - Вы можете создать что-нибудь в Tearaway, распечатать свое творение на бумаге, разрисовать его и вернуть в игру с помощью камеры PS Vita».
Йота и вы
При этом Йота не является в полном смысле вашим альтер-эго в Tearaway. Да, вы управляете этим забавным посыльным, но при этом вы являетесь его спутником, без которого Йота не сможет выполнить свое задание. «Нам нравится думать, что Йота и игрок являются хорошими товарищами», - говорит Алекс.
Лучший почтальон на свете
Но что за сообщение стремится доставить вам Йота? «Это зависит от того, как вы играете, - отвечает Марк. - Сколько игроков - столько и уникальных сообщений!»
Шутки от Media Molecule
Как и в LittleBigPlanet, в Tearaway хватает шуток и чудачеств. Достаточно увидеть маленьких бумажных циклопов или разноцветных лосей, чтобы понять, что парни из Media Molecule не лишены чувства юмора. «Мы не боимся показаться несерьезными», - улыбается Марк. «В конце концов, мы ведь делаем игры!» - соглашается Дэйв.
Что в имени тебе моем?
Tearaway (на русский язык это можно перевести как «Обрывок бумаги») - удивительно подходящее название для этого приключенческого экшена, хотя разработчики остановились на нем лишь за неделю до gamescom 2012. «Сначала мы называли игру по названию комнаты - The Treehouse ("Дом на дереве"), - объясняет Марк. - Затем мы использовали название команды, которая работала над игрой, - Sandpit ("Песочница"). Было еще много вариантов, в том числе довольно забавных, вроде Uncovery ("Великое раскрытие") и Pokey World ("Протыкариум")».
Герой Tearaway Йота тоже не сразу получил свое имя, у команды было несколько вариантов. «Но мы не скажем, что это были за имена! - секретничает Дэйв. - Возможно, мы используем их в других своих проектах!»
Размер не имеет значения
Размер команды, работающей над Tearaway, составляет в данное время 15 человек. Это очень мало, если учесть, что в некоторых студиях есть отделы, численность которых превышает размер всей команды Tearaway. И этот небольшой коллектив создал игру, которая покоряет всех, кто ее видит. Впрочем, в этом ничего необычного, если вспомнить, что речь идет о Media Molecule.
«Мы гордимся, что создаем отличные игры такой небольшой командой. Думаю, именно поэтому наши игры такие уникальные», - признается Дэйв.