PS Vita обладает мощным железом, которое разработчики такой игры как Ragnarok Odyssey решили задействовать. С тех пор, как Game Arts стала одним из самых больших партнеров PS Vita с тремя играми вышедшими в PSN, я спросил директора компании Kazuhiro Irie о том, какие особенности PS Vita не были использованы на полную.
“Чтож, мощность CPU определенно не использовалась на полную. Сейчас GPU используется больше чем CPU, поэтому я считаю, что в будущем понадобится более точная настройка”, ответил Irie. “Используя CPU для улучшения графики можно показать такие эффекты, как физические манипуляции, и плавное движение, что позволяет показать больше персонажей на экране сразу, создавая события, которые будут влиять восприятие происходящего в игре.”
“Я так же считаю, что онлайновая функциональность и тачскрин не используются на PS Vita до конца”, добавил Irie. “В особенности для Ragnarok я надеюсь разнообразить игру, создав еще более грандиозные бои с боссами, расширить настройки персонажей, позволить игрокам объединяться в мультиплеере и возможно даже добавить PvP-сражения в будущем. Как видите, я многое планирую для этой серии.”
“Чтож, мощность CPU определенно не использовалась на полную. Сейчас GPU используется больше чем CPU, поэтому я считаю, что в будущем понадобится более точная настройка”, ответил Irie. “Используя CPU для улучшения графики можно показать такие эффекты, как физические манипуляции, и плавное движение, что позволяет показать больше персонажей на экране сразу, создавая события, которые будут влиять восприятие происходящего в игре.”
“Я так же считаю, что онлайновая функциональность и тачскрин не используются на PS Vita до конца”, добавил Irie. “В особенности для Ragnarok я надеюсь разнообразить игру, создав еще более грандиозные бои с боссами, расширить настройки персонажей, позволить игрокам объединяться в мультиплеере и возможно даже добавить PvP-сражения в будущем. Как видите, я многое планирую для этой серии.”