Вице-президент SCEA Скотт Род (Scott Rohde) считает, что связка PS Vita и PlayStation 3 является более интересным решением для мультиэкранной игры, нежели то, что в конце года собирается предложить Nintendo с Wii U и ее планшетным контроллером GamePad.
«Мы можем делать довольно необычные вещи в связке PS3 и PS Vita, - заявил он в интервью GamesIndustry. - И не забывайте - в Wii U GamePad нет процессора, то есть все просчитывается в самой консоли.
«Мы можем реализовать особенные виды игрового процесса, в чем вы начнете убеждаться уже в этом году. Вы поймете, что иметь отдельный процессор в устройстве с экраном, который вы держите в руках, это очень важно.
Также Род добавил, что у них есть еще одно преимущество - это кросс-платформенная игра, приведя в пример такие новые игры, как PlayStation All-Stars и Sly Cooper: Thieves in Time.
Между версиями игр для PS3 и PS Vita можно и нужно реализовать различную связь, которая будет интересна разработчикам и игрокам, уверены в Sony.
«Мы можем делать довольно необычные вещи в связке PS3 и PS Vita, - заявил он в интервью GamesIndustry. - И не забывайте - в Wii U GamePad нет процессора, то есть все просчитывается в самой консоли.
«Мы можем реализовать особенные виды игрового процесса, в чем вы начнете убеждаться уже в этом году. Вы поймете, что иметь отдельный процессор в устройстве с экраном, который вы держите в руках, это очень важно.
Также Род добавил, что у них есть еще одно преимущество - это кросс-платформенная игра, приведя в пример такие новые игры, как PlayStation All-Stars и Sly Cooper: Thieves in Time.
Между версиями игр для PS3 и PS Vita можно и нужно реализовать различную связь, которая будет интересна разработчикам и игрокам, уверены в Sony.