Gravity Rush на PS Vita поступила в продажу в Японии несколько месяцев назад, но пока у игры не было маркетинговой кампании в её поддержку. Видимо поэтому продажи игры и разочаровывают Sony - почти 100.000 копий игры (цифровые копии + копии на носителе). Это очень мало для такого тайтла, который находился в разработке несколько лет. Gravity Rush на PS Vita - одна из самых ожидаемых эксклюзивных проектов на Западе. Абсолютно новый и свежий взгляд на портативный геймплей, использование аппаратных возможностей PS Vita, отличная команда разработчиков... Этот список можно продолжать очень долго. Кстати, тут я писал о том, что игра изначально разрабатывалась для PS3.
Издатель недавно заявил о новой коммерческой компании Gravity Rush, заниматься которой будет талантливая актриса и модель Акари Хаями (Akari Hayami). Рекламная компания должна привлечь интерес к игре и увеличить продажи. Коммерческое видео будет снято под лозунгом "Приятное ощущение падения" ("The Pleasant Feeling of Falling"), где Акари Хаями, словно главная героиня игры Kat (Котенок), будет контролировать гравитацию и "падать" с земли в небо.
На последних секундах видео появится множество мыльных пузырьков с избранными сообщениями об игре от японских фанатов PlayStation, оставленных на сайте Sony.
Sony также рассказала немного о процессе съемок первого видео. В этот день Акари прибыла в студию прямо после окончания занятий в школе и на ней уже была надета школьная форма, но стафф компании попросил ее сменить форму на новую, специальную. Девушка много смеялась, шутила и успела дойти в Gravity Daze до третьего эпизода. Ребята из Sony подарили в итоге юному дарованию и игру, и саму PS Vita.
В субботу начнут показывать эту рекламу по японскому TV. Релиз на Западе состоит 15 июня.
Издатель недавно заявил о новой коммерческой компании Gravity Rush, заниматься которой будет талантливая актриса и модель Акари Хаями (Akari Hayami). Рекламная компания должна привлечь интерес к игре и увеличить продажи. Коммерческое видео будет снято под лозунгом "Приятное ощущение падения" ("The Pleasant Feeling of Falling"), где Акари Хаями, словно главная героиня игры Kat (Котенок), будет контролировать гравитацию и "падать" с земли в небо.
На последних секундах видео появится множество мыльных пузырьков с избранными сообщениями об игре от японских фанатов PlayStation, оставленных на сайте Sony.
Sony также рассказала немного о процессе съемок первого видео. В этот день Акари прибыла в студию прямо после окончания занятий в школе и на ней уже была надета школьная форма, но стафф компании попросил ее сменить форму на новую, специальную. Девушка много смеялась, шутила и успела дойти в Gravity Daze до третьего эпизода. Ребята из Sony подарили в итоге юному дарованию и игру, и саму PS Vita.
В субботу начнут показывать эту рекламу по японскому TV. Релиз на Западе состоит 15 июня.