Добро пожаловать в будущее образца 2048 года

Автор: Djwolf9000      Дата: 3-03-2012, 22:30

0
WipEout 2048 на PlayStation Vita показывает нам, что произойдёт в будущем через 36 лет, и предлагает взглянуть на рождение антигравитационных гонок, вымышленного вида спорта, который стал синонимом PlayStation. Взгляните на этот новый трейлер и обратите внимание на его первые секунды. Вот, как может выглядеть состязание двух кораблей WipEout на улицах реальной Англии.




С нами согласился побеседовать Мик Хокинг (Mick Hocking), вице-президент студий Liverpool, Evolution и London, который поразмышлял, какими же будут игры в 2048 году. Мик ответственен за создание и развитие таких известных игровых серий, как WipEout, MotorStorm и SingStar, поэтому он в полной мере может обсудить текущее положение дел и, самое главное, пофантазировать в каком направлении будут двигаться игры в будущем.

На выставке Gamescom вы говорили о возможном будущем игрового мира в 2021 году. Действие последней игры серии WipEout происходит в 2048 году. Как думаете, на что будут похожи игры в этом не столь отдаленном будущем? Что, по-Вашему, ждет портативные системы?

Игровой мир и правда меняется стремительно. Возьмем хотя бы переход от PlayStation Portable к PS Vita. Всего за каких-то семь лет портативная система обзавелась сенсорными экранами, функцией межплатформенной игры, графикой нового поколения и парными аналоговыми джойстиками. Серьезно, если вдуматься – поверить невозможно, целый новый мир.

На Gamescom я говорил о возможности сочетания стереоскопического 3D-изображения с дополненной реальностью. Могу себе представить домашние гарнитуры нового поколения. Очень легкие шлемы со встроенными экранами высокого разрешения и датчиками, отслеживающими движение; возможно даже, что эти экраны будут прозрачными, чтобы игрок одновременно со стереоскопическим изображением мог видеть и реальный мир. Это будет устройство с возможностью выбрать полное погружение, частичное погружение или только дополненную реальность.

А как насчет портативных систем?

Если продолжить развивать идею гарнитуры, я не вижу, отчего подобная технология может быть только стационарной; наверняка ее можно будет приспособить к портативному использованию! Я недавно играл в Heavy Rain и как раз думал, что технологию дополненной реальности, которую использует тамошний детектив Норман Джейден для своих расследований, было бы замечательно применить к играм. Все, кто проходил эту игру, должны помнить сцену, когда он в своем унылом кабинете достает очки с этой функцией – и бац, немедленно меняет видение окружающей реальности. Миг – и он под водой; в следующий момент вокруг марсианский пейзаж; дальше он над облаками высоко в горах... Представляете себе в жизни такие очки или, скажем, пару контактных линз? Надеваешь их в любом месте – в автобусе, в парке – и мир вокруг тебя полностью преображается и превращается в интерактивное игровое пространство!

Ну вот, с устройствами разобрались, а что 2048 год может принести нам в смысле программ? Как думаете, что за новые игры появятся для портативных консолей?

От души надеюсь, что мы все еще будем работать над серией WipEout!

В чем я практически уверен – так это в том, что граница между реальным и игровым миром будет почти окончательно размыта. На PS Vita этот процесс уже пошел. Например, задняя и передняя камеры позволяют помещать игровые объекты в реальное окружение, смешивая на экране два мира. В проекте Reality Fighters эта возможность задействована вовсю. Опять-таки, приложение Near, в котором можно подбирать виртуальные предметы, физически переместившись в какое-то реальное место, где находится или находился другой пользователь PS Vita. Попробуйте промотать время на тридцать лет вперед и представить, какими тогда станут возможности дополненной реальности. Представьте, что Вы, даже не участвуя в игре, оглядываетесь и видите вокруг разные виртуальные предметы, персонажей, с которыми можно взаимодействовать, а то и целые игровые эпизоды!

То, что Вы говорите, напоминает о предельном погружении в виртуальность, примерно как в фильме «Матрица». Неужели эта фантастика может стать реальностью игрового мира?

Почему бы нет? Когда пытаешься заглянуть в будущее, не стоит быть консерватором! Я вполне верю в описанную возможность. Тридцать лет назад, когда существовали только игры типа «играй и смотри», мы и представить не могли чего-нибудь вроде PS Vita. В будущем можно ожидать появления таких новых технологий, что возможности разработчиков будет ограничивать только их собственное воображение.


Огромное спасибо bios_fan, Community Team Leader российского сообщества PlayStation, за предоставленный перевод интервью, размещённый на российском форуме PlayStation.

Категория: Новости о PS Vita

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.