Знаменитая культовая адвенчура Grim Fandango, которой недавно исполнилось 16 лет, обещает пополнить библиотеку PlayStation Vita и PlayStation 4 совсем скоро, а именно 27 Января 2015 года. Об этом самолично заявил Тим Шафер (Tim Schafer) в ходе конференции PlayStation Experience.
Одновременно с выступлением мэтра, на Европейском блоге PlayStation появилось вот такое забавное интервью:
Я 15-ти летний геймер, и оригинальная Grim Fandango вышла задолго до того, как я родился. Почему я должен поиграть в вашу древнюю игру?
Тим: Когда мой старший брат пошел в колледж, я ковырялся в его музыкальной коллекции и случайно наткнулся на Led Zeppelin III. Я никогда не слышал Led Zeppelin прежде, поэтому, когда заиграли вступительные ноты Immigrant Song в моей голове, я не был к этому готов. Моя голова взорвалась, и моя жизнь изменилась. Что если бы я сказал тогда, «Хм, я не хочу верить, ведь он пришел до того, как я родился»? Это было бы грустно. Так что в целом Grim Fandango так же хороша, как Led Zeppelin. Вот почему.
Я 35-ти летний геймер, и я любил оригинальную Grim Fandango! Но теперь я занятой взрослый человек, с детьми, карьерой и сном в 9:30 вечера. И откуда у меня возьмется время играть в вашу игру снова?
Тим Шафер: Потому что мы переделали неповоротливое и медленное управление персонажем.
Я слишком занят уничтожением десятков негодяев в Call of Duty. Кого вообще волнует ваш ремастеринг Grim Fandango?
Тим: А есть ли в этой вашей Call of Duty Корящие Кости Бобров (Flaming Bone Beavers)? А поэзия битников? Может быть, в ней есть осьминог, который управляет подводной лодкой? (Пожалуйста, сообщите мне, если в Call of Duty есть все эти вещи - я не играл в последнюю часть).
Игровая индустрия изменилась кардинально за последние пару десятилетий. Разумеется и в угоду современным консолям. Игры стали мэйнстримом в сфере медиа.
Рост независимых студий разработчиков, краудсорсинг, критический анализ, и т.д. Ваши мысли о том, какова игровая индустрия сегодня в соотношении с той, которая была 15-20 лет назад?
Тим: Многое изменилось, но, в то же время, практически ничего: люди все также ждут хороших игр. И если в игре не будет никаких технических проблем (все они были героически вылечены в переиздании игры), я считаю, Grim Fandango способна выдержать испытание временем. Это история о жизни и смерти, о преданности и таинственности, и я думаю, что все эти темы выходят за рамки каких-либо тенденций в тех же платформах, финансирования, или даже технологии.
Отлично! Если я куплю игру, вы, наконец, переиздадите Day of the Tentacle?
Тим Шафер: Да, если вы купите пять копий Grim Fandango. Нет, подождите, семь. Десять экземпляров действительно смогут закрепить сделку.