Космос. Холодный, бесконечный, прекрасный. Миллионы звезд. Это потрясающее чувство умиротворенности. Плохая новость в том, что наш герой собрался помереть посреди этого великолепия, не дожидаясь начала игры. Как же он дошел до жизни такой? Об этом мы узнаем по ходу развития сюжета.
Как можно оценить силу удара по голове? Рэй, которым мы управляем на протяжении игры, по голове получает с завидной регулярностью, а после пересчитывает появившиеся после удара звездочки. Три – еще терпимо, а вот пять – это уже серьезно. Настолько серьезно, что можно загреметь в больницу с грубыми медсестрами, а после обнаружить, что тебя преследуют парни гангстерской наружности, а из твоей головы растет розовая рука. Как поступит в этом случае главный герой? Ну конечно, отправится побеседовать со своим психологом.
Загадочное происшествие приводит к тому, что Рэй обзаводится новой «конечностью», позволяющей ему читать чужие мысли. Люди, зомби, чайки, роботы, эмбрионы и мозги в баночках – все они о чем-то думают, а мы с помощью Рэя можем заглянуть в самые сокровенные уголки их разума.
Stick It To The Man — продукт шведской студии Zoink, известной по ряду игр для мобильных платформ. Творения этих ребят всегда отличались необычным дизайном, и новый проект для PS3 и PS Vita не стал исключением. Уровни стилизованы под происходящие в них события, но при этом идеально вписываются в общую мрачновато-абсурдную атмосферу игры. Окружение нарисовано в стиле «мультяшного нуара», а сами персонажи получились чертовски забавными, хотя и с явным закосом под зомби.
Название игры можно перевести как «Брось вызов властям!». Рэя постоянно преследуют подчиненные таинственного The Man. Наш герой разбирается с ними так, как и подобает слегка неуклюжему простому парню – просто убегает от них, цепляясь своей розовой рукой за расположенные по всему уровню канцелярские кнопки.
Отдельного упоминания заслуживают диалоги. Сразу оговорюсь – текста в игре много. Если английский язык вызывает у вас затруднения – вы потеряете добрую половину очарования игры. Главный герой частенько обсуждает сам с собой происходящее, общается с встреченными существами, а также шарит по чужим мозгам и читает мысли. Каждый персонаж самобытен – у него своя манера говорить, свои интонации, своя история, о которой он спешит поведать нам. Попробуйте задействовать чудо-руку – и собеседник расскажет о терзающей его проблеме или вообразит нужный для прохождения предмет. Например, старый китобой попросит найти ему кита, а у зомби-Элвиса можно будет забрать гитару.
Что касается геймплея, то тут не будет большого разнообразия. Каждый уровень представляет собой локацию с расставленными по ней персонажами. Читая их мысли и выполняя пожелания, мы продвигаемся по уровню. Одни встреченные существа явно говорят, чего они хотят - например, воображаемый розовый кролик требует чай и ничего кроме чая, тогда как другие будут высказывать свои желания абстрактно. Добраться до некоторых зон уровня будет весьма непросто – разработчики предусмотрели участки, где игроку придется проявить способности к быстрому принятию решений и ловкому перемещению по платформам. Любая ошибка приведет к смерти героя, но заботливо расставленные по всему уровню автосейвы позволят побороть в себе желание разбить консоль об стену.
Вердикт.
В целом игра представляет собой отличную адвенчуру с элементами платформера. Графическая и музыкальная составляющие на высоте, тонкий юмор, самобытные персонажи и интересный сюжет. Рекомендуется всем любителям жанра, а также тем, кто считает, что видеоигры могут быть произведениями искусства.
Как можно оценить силу удара по голове? Рэй, которым мы управляем на протяжении игры, по голове получает с завидной регулярностью, а после пересчитывает появившиеся после удара звездочки. Три – еще терпимо, а вот пять – это уже серьезно. Настолько серьезно, что можно загреметь в больницу с грубыми медсестрами, а после обнаружить, что тебя преследуют парни гангстерской наружности, а из твоей головы растет розовая рука. Как поступит в этом случае главный герой? Ну конечно, отправится побеседовать со своим психологом.
Загадочное происшествие приводит к тому, что Рэй обзаводится новой «конечностью», позволяющей ему читать чужие мысли. Люди, зомби, чайки, роботы, эмбрионы и мозги в баночках – все они о чем-то думают, а мы с помощью Рэя можем заглянуть в самые сокровенные уголки их разума.
Stick It To The Man — продукт шведской студии Zoink, известной по ряду игр для мобильных платформ. Творения этих ребят всегда отличались необычным дизайном, и новый проект для PS3 и PS Vita не стал исключением. Уровни стилизованы под происходящие в них события, но при этом идеально вписываются в общую мрачновато-абсурдную атмосферу игры. Окружение нарисовано в стиле «мультяшного нуара», а сами персонажи получились чертовски забавными, хотя и с явным закосом под зомби.
Название игры можно перевести как «Брось вызов властям!». Рэя постоянно преследуют подчиненные таинственного The Man. Наш герой разбирается с ними так, как и подобает слегка неуклюжему простому парню – просто убегает от них, цепляясь своей розовой рукой за расположенные по всему уровню канцелярские кнопки.
Отдельного упоминания заслуживают диалоги. Сразу оговорюсь – текста в игре много. Если английский язык вызывает у вас затруднения – вы потеряете добрую половину очарования игры. Главный герой частенько обсуждает сам с собой происходящее, общается с встреченными существами, а также шарит по чужим мозгам и читает мысли. Каждый персонаж самобытен – у него своя манера говорить, свои интонации, своя история, о которой он спешит поведать нам. Попробуйте задействовать чудо-руку – и собеседник расскажет о терзающей его проблеме или вообразит нужный для прохождения предмет. Например, старый китобой попросит найти ему кита, а у зомби-Элвиса можно будет забрать гитару.
Что касается геймплея, то тут не будет большого разнообразия. Каждый уровень представляет собой локацию с расставленными по ней персонажами. Читая их мысли и выполняя пожелания, мы продвигаемся по уровню. Одни встреченные существа явно говорят, чего они хотят - например, воображаемый розовый кролик требует чай и ничего кроме чая, тогда как другие будут высказывать свои желания абстрактно. Добраться до некоторых зон уровня будет весьма непросто – разработчики предусмотрели участки, где игроку придется проявить способности к быстрому принятию решений и ловкому перемещению по платформам. Любая ошибка приведет к смерти героя, но заботливо расставленные по всему уровню автосейвы позволят побороть в себе желание разбить консоль об стену.
Вердикт.
В целом игра представляет собой отличную адвенчуру с элементами платформера. Графическая и музыкальная составляющие на высоте, тонкий юмор, самобытные персонажи и интересный сюжет. Рекомендуется всем любителям жанра, а также тем, кто считает, что видеоигры могут быть произведениями искусства.