Мы видели множество пост-апокалиптических игр, но далеко не во всех из них вы - узник, имеющий срок лишения свободы более чем миллион лет, который вынужден сражаться с огромными монстрами для уменьшения длительности своего заключения. Разработчики Freedom Wars для PS Vita недавно поболтали с журналом Famitsu об идее пост-апокалиптических региональных войн.
"Что же, это длинная история, но... Я всегда мечтал стать кем-то, кто работает в индустрии развлечений, стать создателем чего-то, что произведёт настоящий фурор", - делится продюсер Sony Computer Entertainment World Wide Studios, Junichi Yoshizawa.
"Наша компания получила задание: создать оригинальную игру, которая бы двигала вперёд консоли, поэтому мы всё ещё ищем подобающих нашим требованиям и стандартам людей".
Создание нового и оригинального продукта на словах звучит значительно проще, нежели на самом деле, поэтому Famitsu решил разузнать о первых шагах, которые были предприняты разработчиками.
"Вначале мы раздумывали о том, что нам нужно для произведения настоящего фурора", - ответил дизайнер игры, Toshiyuki Yasui. "В конце-концов, мы решили создать некое "торжество", к которому может присоединиться абсолютно любой человек".
Yasui работает разработчиком в компании Shift, ответственной за trong>Freedom Wars. Студия широко известна своей серией God Eater.
Он продолжил: "Есть прекрасное выражение: "Танцоры - глупцы, зеваки - тоже (все они не шибко умны, почему бы не поплясать?)", - весело как танцевать, так и наблюдать за этим. Исходя из идеи легкого присоединения ко всяческим "празднествам", мы пришли к идее региональных соревнований".
Yasui в скором времени собирается объяснить всё более подробно, но сейчас обмолвился, что эти "региональные соревнования" превратились в битвы между "Паноптиконами", городами, представляющими различные регионы.
Недавно нас познакомили с двумя новыми персонажами trong>Freedom Wars: Uwe "Sakamoto" Cabrera и Aries. Famitsu попытался расспросить разработчиков об этих личностях.
"Мы хотели показать часть драмы нашей истории, поэтому в этот раз остановились на этих двух персонажах", - говорит Yoshizawa. "Uwe - сильная личность, человек, который всегда протянет вам руку помощи в трудную минуту, а Aries будет помогать игроку, если он потеряется. У нас ещё немало уникальных персонажей".
Когда мы спросили: "Цель игры - уменьшения своего "срока" до 0 путём объединения с союзниками?", - нам без сомнений ответили "Да", но попросили подождать будущих анонсов и деталей.
Выход Freedom Wars состоится в 2014 году эксклюзивно на PS Vita.
"Что же, это длинная история, но... Я всегда мечтал стать кем-то, кто работает в индустрии развлечений, стать создателем чего-то, что произведёт настоящий фурор", - делится продюсер Sony Computer Entertainment World Wide Studios, Junichi Yoshizawa.
"Наша компания получила задание: создать оригинальную игру, которая бы двигала вперёд консоли, поэтому мы всё ещё ищем подобающих нашим требованиям и стандартам людей".
Создание нового и оригинального продукта на словах звучит значительно проще, нежели на самом деле, поэтому Famitsu решил разузнать о первых шагах, которые были предприняты разработчиками.
"Вначале мы раздумывали о том, что нам нужно для произведения настоящего фурора", - ответил дизайнер игры, Toshiyuki Yasui. "В конце-концов, мы решили создать некое "торжество", к которому может присоединиться абсолютно любой человек".
Yasui работает разработчиком в компании Shift, ответственной за trong>Freedom Wars. Студия широко известна своей серией God Eater.
Он продолжил: "Есть прекрасное выражение: "Танцоры - глупцы, зеваки - тоже (все они не шибко умны, почему бы не поплясать?)", - весело как танцевать, так и наблюдать за этим. Исходя из идеи легкого присоединения ко всяческим "празднествам", мы пришли к идее региональных соревнований".
Yasui в скором времени собирается объяснить всё более подробно, но сейчас обмолвился, что эти "региональные соревнования" превратились в битвы между "Паноптиконами", городами, представляющими различные регионы.
Недавно нас познакомили с двумя новыми персонажами trong>Freedom Wars: Uwe "Sakamoto" Cabrera и Aries. Famitsu попытался расспросить разработчиков об этих личностях.
"Мы хотели показать часть драмы нашей истории, поэтому в этот раз остановились на этих двух персонажах", - говорит Yoshizawa. "Uwe - сильная личность, человек, который всегда протянет вам руку помощи в трудную минуту, а Aries будет помогать игроку, если он потеряется. У нас ещё немало уникальных персонажей".
Когда мы спросили: "Цель игры - уменьшения своего "срока" до 0 путём объединения с союзниками?", - нам без сомнений ответили "Да", но попросили подождать будущих анонсов и деталей.
Выход Freedom Wars состоится в 2014 году эксклюзивно на PS Vita.