Сегодня в Северной Америке поступит в продажу Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition для PS Vita. Armature Studio, перенёсшая детище NetherRealm Studios на портативную консоль, кажется, удовлетворит игроков урезанной версией файтинга по вселенной DC.
Мы играли в Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition пару матчей на PS Vita во время New York Comic Con и все происходящее было очень динамичным. Разработчики из Armature Studio сказали, что цель студии в том, чтобы получить такое же качество изображения на PS Vita, как в консольных версиях (скриншот выше) - в том числе с частотой 60 кадров в секунду - и компания в состоянии сделать это.
Модели таких персонажей как Бэтмен, Бэйн, Флеш и Зод выглядели хорошо на экране PS Vita, но не отлично, если присмотреться поближе на катсцены перед битвами. Однако, по началу матча, мы, фактически, не видели заметных визуальных недостатков, даже во время эффектных специальных атак все представлено превосходно на портативе. Команда Armature Studio умело удалила мелкие элементы консольных версий, такие как бочка или пара дорог на фоне из версии для PS Vita, потому что экран намного меньше, и игрок не заметил бы такие мелкие детали.
Нам было одинаково удобно использовать стик и крестовину как для движения, так и для большинства атак - это простые комбинации направлений и кнопок. Так что, похоже, что игроки, которые предпочитают другую схему управления, будут иметь возможность перенастроить все команды.
Нам не удалось опробовать сенсорные мини-игры, так как они доступны только в режиме истории и не могут быть воспроизведены отдельно, но Armature Studio добавят их в версию для PS Vita. По меню можно перемещаться с помощью сенсорного экрана, который работал просто великолепно в течение всего времени, проведенного за игрой.
Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition будет доступна в странах Северной Америки уже сегодня за $39,99 на PS Vita. Ultimate Edition также будет выпущена на PS3, PS4, Xbox 360, ПК.
Мы играли в Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition пару матчей на PS Vita во время New York Comic Con и все происходящее было очень динамичным. Разработчики из Armature Studio сказали, что цель студии в том, чтобы получить такое же качество изображения на PS Vita, как в консольных версиях (скриншот выше) - в том числе с частотой 60 кадров в секунду - и компания в состоянии сделать это.
Модели таких персонажей как Бэтмен, Бэйн, Флеш и Зод выглядели хорошо на экране PS Vita, но не отлично, если присмотреться поближе на катсцены перед битвами. Однако, по началу матча, мы, фактически, не видели заметных визуальных недостатков, даже во время эффектных специальных атак все представлено превосходно на портативе. Команда Armature Studio умело удалила мелкие элементы консольных версий, такие как бочка или пара дорог на фоне из версии для PS Vita, потому что экран намного меньше, и игрок не заметил бы такие мелкие детали.
Нам было одинаково удобно использовать стик и крестовину как для движения, так и для большинства атак - это простые комбинации направлений и кнопок. Так что, похоже, что игроки, которые предпочитают другую схему управления, будут иметь возможность перенастроить все команды.
Нам не удалось опробовать сенсорные мини-игры, так как они доступны только в режиме истории и не могут быть воспроизведены отдельно, но Armature Studio добавят их в версию для PS Vita. По меню можно перемещаться с помощью сенсорного экрана, который работал просто великолепно в течение всего времени, проведенного за игрой.
Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition будет доступна в странах Северной Америки уже сегодня за $39,99 на PS Vita. Ultimate Edition также будет выпущена на PS3, PS4, Xbox 360, ПК.