Анонс The Amazing Spider-Man для PS Vita

Автор: Jeter      Дата: 14-10-2013, 00:56

57
На New York Comic Con, Билл Чинн, исполнительный продюсер Mercenary Technology, обрадовал грядущим релизом The Amazing Spider-Man для PS Vita от Activision.

Анонс The Amazing Spider-Man для PS Vita


Для тех, кто не знаком с этой серий, The Amazing Spider-Man рассказывает историю совершенно новую, события которой происходят после фильма. Игра сочетает в себе динамичные битвы, разнообразные испытания и быстрый геймплей.

Если вам уже удалось опробовать PS3-версию, вы уж точно знаете, что The Amazing Spider-Man даёт вам возможность свободно полетать над побережьем Манхеттена, насладиться открытым и прекрасным миром, который наполнен людьми в ожидании помощи и огромными боссами для битья. The Amazing Spider-Man на PS Vita - это виртуальная игровая площадка в вашем кармане, несущая дух консольной версии с добавлением специальных функций для PS Vita.

Анонс The Amazing Spider-Man для PS Vita


Всё это связано между собой системой Web Rush, замедлением времени относительно пульса, вариативными комбо и передвижением в воздухе. Катание на паутине по городу, подвешивание очередного преступника, уклонения от ударов теперь намного более естественны благодаря сенсорному экрану PS Vita, позволяя быстро и точно принимать решения лишь прикосновениями пальцев.

Анонс The Amazing Spider-Man для PS Vita
Анонс The Amazing Spider-Man для PS Vita


Смартфон Питера Паркера играет немаловажную роль во взаимодействии с окружающим вас городом, а уникальная форма и возможности PS Vita вдохнули новую жизнь в эти элементы. Перемещение по карте теперь более удобно и появилась возможность ставить путевые точки на карте, как и на настоящем телефоне. Гироскоп PS Vita улучшил прицеливание фотоаппарата, сделав этот элемент более похожим на реальный прототип. Мы с нетерпением ждём того момента, когда сможем преподнести владельцам PS Vita современного Паучка. The Amazing Spider-Man выйдет в конце этого года. Будет ещё много чего интересного, следите за новостями!

Анонс The Amazing Spider-Man для PS Vita

Категория: PS Vita-игры, Новости о PS Vita

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 8
  • PSP: 300X

  • PS Vita: пока нет

  • 0
19 октября 2013 21:40

tankovy

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 28.05.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
НЕТ! НЕТ! Я не верю своим глазам ! НЕ ЯПОНСКАЯ (!!!!!!) игруха на псвита!! Да быть такого не может !!!
А если серьезно, то хоть и не являюсь поклонником Спайдер Мэна, все равно куплю, думаю

<
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 1192
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • 0
19 октября 2013 01:43

fluxx

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 31.05.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: DROZDIK
...Ну чтож, идёт третий год - Игорь, как два года уже утонул.

Где это ты мне интересно купил PSVita два с лишним года назад??? Поделись секретом :)

P.S. Еще даже два года не прошло с момента выхода, если что :)

<
  • Публикаций: 17
  • Комментариев: 488
  • Skype: skyline4213
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.141592...
  • Цвет: Black

  • 0
17 октября 2013 00:26

necron99

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 22.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: R-A-V-E-N
Жаль нет виты...

А я тебе завидую.
P.S. Но свою не отдам :)

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 7
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.60 PRO-B10

  • PS Vita: пока нет

  • 0
16 октября 2013 21:34

R-A-V-E-N

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 25.03.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
Жаль нет виты...

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 23
  • PSP: 300X

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • Прошивка: Всегда последняя
  • Цвет: Black

  • 0
16 октября 2013 18:52

od1nS

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 12.08.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
А мне кажется, что просто не хотят заморачиваться с оптимизацией, ведь и так тоже купят.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 137
  • PSP: Go
  • Прошивка: 6.20 PRO-C

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: Последняя
  • Цвет: Black

  • +1
16 октября 2013 17:47

SpaceBurger

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 13.06.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: Maks_Vita
Вита еще покажет!!

Согласен, сейчас у всех новых консолей трудный старт. Вспомните 3DS и Wii U. PS Vita так же. Правда нам от этого не легче.

Цитата: Jeter
я до сих пор так считаю. Но пожурить иногда девелоперов надо

я же шучу, понятно что графон никуда не годится.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 346
  • PSP: Street

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi

  • 0
16 октября 2013 16:20

DROZDIK

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 30.03.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: necron99
Оптимист - Вита еще покажет!

не, не, не, не так они говорили,
щас, вспоню,...,...,..., ах да -
"Вита ещё слишком молода, дайте ей год чтоб раскрыть свой потенциал".

...Ну чтож, идёт третий год - Игорь, как два года уже утонул.

<
  • Публикаций: 17
  • Комментариев: 488
  • Skype: skyline4213
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.141592...
  • Цвет: Black

  • 0
16 октября 2013 12:50

necron99

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 22.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: Maks_Vita
Вита еще покажет!! На PS3 по началу также было, суперские игры пошли на третий год

Оптимист - Вита еще покажет!
Пессимист - Не покажет!
Реалист - Игор то нет!

<
  • Публикаций: 4
  • Комментариев: 132
  • Skype: maks9597
  • PSP: 200X
  • Прошивка: 6.60

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.00
  • Цвет: Black
  • PSN ID: Mr_eleganto

  • 0
16 октября 2013 11:35

Maks_Vita

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 1.06.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Вита еще покажет!! На PS3 по началу также было, суперские игры пошли на третий год, и ужасные порты с гавнобокса. А сейчас видетели разрабы мультиплатформы одумались мать их, горят пусть они в аду, ухудшают из за Коробки уан версии для PS4. Я посто не могу на ними. Долбаны.

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 16
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.60

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • Прошивка: 2.12
  • Цвет: Black
  • PSN ID: yarikiray1

  • 0
15 октября 2013 21:52

resvetor

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 3.05.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
А ЧТО ГРАФОНА НЕБУДЕТ??? wink

--------------------

<
  • Публикаций: 5
  • Комментариев: 633
  • PSP: 100X
  • Прошивка: 6.20 PRO-C

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.12
  • Цвет: Black
  • PSN ID: ZANKU66613

  • +4
15 октября 2013 21:52

ZANKU

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 20.06.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: ColinsTwiker
Я сплю? Или не разбираюсь в мобильных играх, или разговор тупо о графоне?Но обычно если там выходят порты известных серий, то они урезаны на 95% и весь смысл сводится к постоянному фарму очков а-ля инджастис. Ясно же, что при таком то геймплее даже дядя Вася на коленке сделает графон лучше портатвных игровых консолей, на которых эти игры в свою очередь - полноценные.


SHADOWGUN,да и тот The Amazing Spaider-Man на Андроиде вполне бодрые игрушки,так что не нужно обобщать и основываться на слухах (нужно играть).

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 253
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi

  • +1
15 октября 2013 21:45

ColinsTwiker

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 27.07.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: ZANKU66613
3D игры с весом до 500мб на Андроиде и iOS умудряются выдавать невероятные красоты


Я сплю? Или не разбираюсь в мобильных играх, или разговор тупо о графоне?
Но обычно если там выходят порты известных серий, то они урезаны на 95% и весь смысл сводится к постоянному фарму очков а-ля инджастис. Ясно же, что при таком то геймплее даже дядя Вася на коленке сделает графон лучше портатвных игровых консолей, на которых эти игры в свою очередь - полноценные.
Да и к чему весь сыр-бор, активижон как говорилось ниже - зажратые тролли, которые толком в COD не могут поставить на новый движок, а вы про человека паука, это же только срубить куш на выходе кинокартины, перезапуск которой по первой части очень хорошо окупился. Я вот всё думал, что оригинальный человек-паук от Сэма Рейми довольно среднее кинцо, которое всё же увлекает, но увидев перезапуск я считаю Рейми чуть ли не Богом экранизации.

<
  • Публикаций: 5
  • Комментариев: 633
  • PSP: 100X
  • Прошивка: 6.20 PRO-C

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.12
  • Цвет: Black
  • PSN ID: ZANKU66613

  • +2
15 октября 2013 21:21

ZANKU

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 20.06.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Комментарий будто на Виту GTA 5 анонсировали или The Last Of Us

Цитата: Kagekiyo
Хм, игры вообще-то режут по разным причинам. Насколько я знаю, Sony зажали нам картриджи на 8 ГБ. Поэтому, как ни крути, разрабы обязаны уложиться в злосчастные 4 ГБ. По идее, игра уровня Killzone: Mercenary должна весить порядка 8 гигов. Но, благодаря лимитам, её ужимают до 4х ГБ (3 ГБ сама игра + 1 ГБ - нулевой патч для неё). Я не могу говорить уверенно, но мне кажется, что сюжет игры состоит всего из 9 глав и из-за лимитов по размерам тоже.


3D игры с весом до 500мб на Андроиде и iOS умудряются выдавать невероятные красоты (пример Dead Trigger,SHADOWGUN).Многие игры на XBOX360 и того весят 6гб.Так,что 4гб для Виты более чем достаточно,возьмём в пример Uncharted :Золотая Бездна,хорошая продолжительность игры вкупе с потрясающими красотами для портативной системы!!!

--------------------

<
  • Публикаций: 137
  • Комментариев: 63
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Цвет: White
  • PSN ID: Sir_Jeter

  • 0
15 октября 2013 21:09

Jeter

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 21.05.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
SpaceBurger, я до сих пор так считаю. Но пожурить иногда девелоперов надо.

<
  • Публикаций: 5
  • Комментариев: 633
  • PSP: 100X
  • Прошивка: 6.20 PRO-C

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.12
  • Цвет: Black
  • PSN ID: ZANKU66613

  • 0
15 октября 2013 21:09

ZANKU

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 20.06.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: fluxx
Мне почему-то кажется что скриншоты не с PSVita а с версии для андроид или ios :)


Новый Человек-Паук Android

P.S.И скрины не лгут,лично играл на своём смартфоне.

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 137
  • PSP: Go
  • Прошивка: 6.20 PRO-C

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: Последняя
  • Цвет: Black

  • -1
15 октября 2013 20:08

SpaceBurger

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 13.06.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
А чё это вы разворчались, кто то же говорил главное геймплей хD

<
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 1192
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • -1
15 октября 2013 18:25

fluxx

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 31.05.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Мне почему-то кажется что скриншоты не с PSVita а с версии для андроид или ios :)

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 9
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • PSN ID: nightkiller-99

  • +4
15 октября 2013 18:23

taxir99

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 1.10.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
у меня на псп графа и то лучше была

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 208
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • 0
15 октября 2013 17:06

psvita_user

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 25.01.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
Horofil,
Не известно, что будет в 2014. Игра выйдет не в начале 2014, а ближе к весне-лету, если уж и не зимой, что для меня будет не хорошо. Может они вообще выпустят вместо картриджа, код для скачки игры из Стора вместе с карточкой на 16 гб или просто код для качания из стора, а о картах памяти должны заранее позаботиться. Ну это уже мои фантазии, но никто не знает, что будет к выходу бордерлэндса на виту. Саму игру вита должна спокойно потянуть с графикой чуть ниже, чем на пс3. Такая графика меня устроит.

<
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 953
  • PSP: нет

  • PS Vita: пока нет

  • 0
15 октября 2013 16:36

Kagekiyo

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 22.10.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Хм, игры вообще-то режут по разным причинам. Насколько я знаю, Sony зажали нам картриджи на 8 ГБ. Поэтому, как ни крути, разрабы обязаны уложиться в злосчастные 4 ГБ. По идее, игра уровня Killzone: Mercenary должна весить порядка 8 гигов. Но, благодаря лимитам, её ужимают до 4х ГБ (3 ГБ сама игра + 1 ГБ - нулевой патч для неё). Я не могу говорить уверенно, но мне кажется, что сюжет игры состоит всего из 9 глав и из-за лимитов по размерам тоже. Так же игры режутся из-за нежелания разрабов оптимизировать их под Виту. Вместо того, чтобы глубже порыться в железе консоли, они просто урезают все, что только можно, аргументируя это тем, что пипл схавает. А оптимизация, между прочим - очень важная вещь. Яркий пример - Hotline Miami для PC. Игра сама по себе проста, и такую графику и геймплей может выдать если не Sega 16 BIT, то уж точно ps1 или psp. Но нет! Эта зараза задает такие высокие системные требования, что даже мой комп эту игру тянет с трудом! Я пытался установить эту игру на школьные компьютеры, и они просто отказались её запускать! Хотя игра не вносит каких-либо изменений в реестр системы, и является полностью переносимой (проверено лично). Какой отсюда вывод?
Более простой пример. Я могу написать программу, которая просто меняет местами значения двух переменных, введенных пользователем. С одной стороны, я могу использовать для этого 3 переменные (2 заданные и одна временная), а с другой стороны, могу пользоваться только двумя. И во втором случае, программа будет жрать меньше памяти, как следствие, являться более рациональной.
Цитата: DROZDIK
может в железе дело? может в вите оно уже устарело?

И в psp оно уже давно устарело. Однако, нормальную графику она выдает и по сей день. И в 3ds ... там вообще стоит изначально слабое железо. И ничего ведь, консоль живет!
Вита - мощная консоль. В идеале, все игры на ней должны выглядeть... Хотя бы как нынешний Killzone. Но это в идеале. А в реальности мы имеем то, что имеем. Разрабам просто лень рвать свои задницы, они хотят много денег. На нас, игроков, им наплевать.

<
  • Публикаций: 22
  • Комментариев: 351
  • PSP: 200X

  • PS Vita: Wi-Fi
  • PSN ID: horofil

  • 0
15 октября 2013 14:29

Horofil

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 17.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: KeSTLeR
И? режут не изза веса а ради производительности... а мы про размер игры говорили
Ладно, признаю свою неправоту. Мне всегда казалось, что текстуры тоже много места занимают.
Цитата: Aion
при обильном трафике сам бы взвыл
Да ладно, мне нравится огромное скопление машин. В том же Midnight Club: LA Remix просто адовый трафик.

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 61
  • PSP: 200X
  • Прошивка: 5.50 D2

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 2.02

  • 0
15 октября 2013 11:08

Aion

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 14.12.2010
  • Статус: Пользователь offline
 
DROZDIK, нет спасибо не надо, сам играй в этой ущербие с мобилы, графика лучше, а вот геймплей для безруких даунов, я например дико доволен NFS MW на вите, и замечу что пустота скорее плюс нежели минус, при обильном трафике сам бы взвыл, на большой скорости и при таком разрешении очень сложно различить трафик.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 346
  • PSP: Street

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi

  • 0
15 октября 2013 09:51

DROZDIK

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 30.03.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
KeSTLeR,
что я и сказал - для виты делают не собственные игры, а порты с пс 3.
Хотя дело тут мне кажется в другом.
Вы помните какие порты были для псп с пс2 ? да тот же чел пук 3 был графикой не хуже чем игра в данной теме.
для псп делали отличные порты. может в железе дело? может в вите оно уже устарело?

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 211
  • PSP: 100X
  • Прошивка: 6.60

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: я хз какая там щас, просто обновляюсь)
  • Цвет: Black

  • +4
15 октября 2013 01:42

KeSTLeR

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 3.08.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: Horofil
Mortal Kombat - ужасные модели персонажей ради 60 фпс.
Ninja Gaiden Sigma 2+ - все ролики стали пререндеренными, игра выглядит немного хуже оригинала с PS3, тормозит безбожно.
Dead or Alive 5+ - замыленные текстуры (но по сравнению с MK - почти идеал).
NFS MW - картонные здания, почти никакая повреждаемость машин (и еще очень мало деревьев).
Ratchet and Clank Qforce - все очень плохо.
Street Fighter X Tekken - нет теней, вообще.
Графику режут не редко, а почти постоянно, сколько бы она не весила.
И? режут не изза веса а ради производительности... а мы про размер игры говорили

а чтобы понять что пс вита раза в 2 слабее пс3 не надо быть гением, и что она потянет все без каких либо ухищьрений не стоит, печально то что лепят нам поделки уровня псп, без теней, с ужаснымии моделями, пропадающими через 2 метра деталями и тд, вместо того чтобы делать все как на пс2 там отчегото и тени были и модели были норм и анимация и тд

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 346
  • PSP: Street

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi

  • 0
15 октября 2013 00:40

DROZDIK

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 30.03.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: KeSTLeR
Графику режут редко ибо как я уже сказал весит она мало!

Ну да, ну да - как раз таки все порты с ПС 3 - урезанные графой игры.
Я знаю что как раз таки все локации и моделки весят много,
да дело не в их весе - процессор слишком у Виты слабый.
Сделали бы эмуль ПС 2 - былиб все счастливы, а так мыло с ПС 3 ещё и на квадратики режут.
Цитата: Horofil
NFS MW - картонные здания, почти никакая повреждаемость машин (и еще очень мало деревьев).

На примере сие ужасного порта хочу сказать,
На виту хотели сделать полноценную игру, ну вот мы и гоняем от двух копов, по вымершему городу.
Куда лучше сделали для мобилы - там не стали заморачиваться - сделали линейные трассы,
зато с графоном (да ещё каким!). И впечатлений от такой игры больше.
Нужны не порты, а собственные игры на Виту, которые она потянет.

<
  • Публикаций: 22
  • Комментариев: 351
  • PSP: 200X

  • PS Vita: Wi-Fi
  • PSN ID: horofil

  • 0
14 октября 2013 23:14

Horofil

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 17.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: KeSTLeR
Графику режут редко ибо как я уже сказал весит она мало!
Mortal Kombat - ужасные модели персонажей ради 60 фпс.
Ninja Gaiden Sigma 2+ - все ролики стали пререндеренными, игра выглядит немного хуже оригинала с PS3, тормозит безбожно.
Dead or Alive 5+ - замыленные текстуры (но по сравнению с MK - почти идеал).
NFS MW - картонные здания, почти никакая повреждаемость машин (и еще очень мало деревьев).
Ratchet and Clank Qforce - все очень плохо.
Street Fighter X Tekken - нет теней, вообще.
Графику режут не редко, а почти постоянно, сколько бы она не весила.

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 211
  • PSP: 100X
  • Прошивка: 6.60

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: я хз какая там щас, просто обновляюсь)
  • Цвет: Black

  • 0
14 октября 2013 22:18

KeSTLeR

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 3.08.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: KORSAR
ой беда, на 3-ем скрине мы не видим ни одного человека и ни одной машины- капец
больше того на скринах врод бы как роликов у персонажей даже теней нет...

Цитата: Horofil
Даже если они и порежут озвучку в качестве, то все-равно получится около 3-4 гигабайт, DLC точно не поместится. Графику урежут,
Графику режут редко ибо как я уже сказал весит она мало!че далеко ходить полный рип ГоВ цепи олимпа на псп весил около 300мб а в оригинале 1500мб

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 111
  • PSP: 100X
  • Прошивка: 6.35 pro-b9

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.00+
  • Цвет: Black
  • PSN ID: KORSARTOLIK

  • +1
14 октября 2013 21:49

KORSAR

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 18.07.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
ой беда, на 3-ем скрине мы не видим ни одного человека и ни одной машины- капец

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 157
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.00 EX-A

  • 0
14 октября 2013 21:40

Invoker

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 20.05.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: Horofil
Одно дело - спрайтовая графика, которую можно портировать почти на все без каких-либо проблем, другое дело - 3D,

В разговоре с этим говнюком лучше уточнять любые неясные моменты, а то он обязательно найдет, к чему при**аться, такой уж он человек.
А в новой игре от Activision, кстати, уже можно придираться ко всему. Что-то у них не заладилось с Витой. Что COD их говенный, что теперь Человек-Пуук.

--------------------

<
  • Публикаций: 22
  • Комментариев: 351
  • PSP: 200X

  • PS Vita: Wi-Fi
  • PSN ID: horofil

  • +1
14 октября 2013 21:26

Horofil

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 17.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: Kagekiyo
Rayman Origins же, нет? Уменьшено только разрешение экрана, насколько я знаю.
Одно дело - спрайтовая графика, которую можно портировать почти на все без каких-либо проблем, другое дело - 3D, которое жрет довольно много ресурсов. Если на Виту просто портировать тот же Bioshock Infinite, то он будет безбожно тормозить.

--------------------

Назад Вперед
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.