Японская пресса недавно поделилась первыми подробностями сиквела Over My Dead Body 2 для PS Vita от Sony. Здесь вы можете прочитать обобщение всего, что мы знаем, и посмотреть 23-ех минутный геймплей.
- Вы можете сделать фото себя с помощью камеры PS Vita и воссоздать своё лицо в игре;
- Персонаж Ко-чан будет вашим помощником (как Ицука в прошлой части);
- Персонажи теперь рендерятся в 3D;
- Лабиринты теперь также в 3D, но положение камеры зафиксировано;
- Механика этой игры продолжает традиции своего предшественника: будут использованы простые “энкаунтеры”; если вы начнёте бежать, то ваша сила уменьшится; течение времени отмечено 8-ю огнями и даёт различные бонусы (например, если зажжён красный, то будет легче получить редки предметы);
- Сцены боёв перенесены в 3D;
- Появится Нуэко из новеллы Масуды Соудзи "Onikiri Nueko";
- Как и в прошлой игре, очки за поверженных врагов можно будет использовать для заключения брака с одним из божеств и создания с ним детей;
- Духи также воссозданы в 3D. Стоит увидеть их формы и то, как они передвигаются;
- Дети, которых вы растите, буду наследовать черты лиц своих родителей. К тому же, вы можете давать им имена;
- В правом нижнем углу экрана будет кнопка для создания скриншотов. Ближе к релизу разработчики планируют добавить возможность загружать их в Twitter;
- У нас было 2 концепта для этой игры: 1) создать стиль, который был бы достоин сиквела; 2) создать нечто новое;
- Частенько игроки просили нас ввести изменение лиц персонажей по семейной линии, поэтому все персонажи были отрисованы в 3D. К тому же, у нас есть интересный эксперимент с лицами и QR-кодами, но это тайна под семью печатями;
- Мы получаем много отзывов от игроков. Если же у нас есть три одинаковые просьбы, то мы берём их на рассмотрение. Чаще всего нам советуют увеличить лимит родственных линий, поэтому мы его повысили с 250 до 1024. Также многие просят больше сохранений. Теперь будет 4 слота для сейвов, но на каждое имя будет доступен лишь один. Для новых игроков, которые совершенно не знакомы с механикой, сложность была понижена, а помощник Ко-чан предложит немало советов. К тому же, у него будет меняться причёска в зависимости от времени года;
- Изначально вам придётся выбрать одну из 3-ёх работ (профессий). Как и раньше, инструкции к ним можно найти во многих зонах;
- Внешний вид лабиринта также будет меняться в зависимости от сезона. В предыдущей игре боевые техники делились на два типа: с 3-мя и 4-мя уровнями развития. В этой части у них всех 4 уровня. Принцесса Мана имеет на вооружении особенно сильную технику. Иногда будут попадаться враги, пытающиеся подражать вашим техникам. Функция "Сильнейшая экипировка", основываясь на атрибутах и параметрах персонажа, решит какие вещи лучше использовать;
- Также, мы готовим функцию, которая позволит автоматически использовать вещи из вашего рюкзака для лечения персонажей;
- На самом лёгком уровне сложности вам потребуется около 20 часов для прохождения игры. Был добавлен новый уровень, который находится между "addicted" и "light" из предыдущей части;
- Среди Богов будут некоторые с кошачьими ушами. Вероятность мала, но вы можете попробовать создать целую семью с такой странностью.
В зависимости от вашего стиля игры, полуостров будет меняться. На лодке можно будет отправиться к другим игрокам с иными лабиринтами. Никто не запрещает делать покупки в их городах, либо взаимодействовать с Божествами.
- Вы можете сделать фото себя с помощью камеры PS Vita и воссоздать своё лицо в игре;
- Персонаж Ко-чан будет вашим помощником (как Ицука в прошлой части);
- Персонажи теперь рендерятся в 3D;
- Лабиринты теперь также в 3D, но положение камеры зафиксировано;
- Механика этой игры продолжает традиции своего предшественника: будут использованы простые “энкаунтеры”; если вы начнёте бежать, то ваша сила уменьшится; течение времени отмечено 8-ю огнями и даёт различные бонусы (например, если зажжён красный, то будет легче получить редки предметы);
- Сцены боёв перенесены в 3D;
- Появится Нуэко из новеллы Масуды Соудзи "Onikiri Nueko";
- Как и в прошлой игре, очки за поверженных врагов можно будет использовать для заключения брака с одним из божеств и создания с ним детей;
- Духи также воссозданы в 3D. Стоит увидеть их формы и то, как они передвигаются;
- Дети, которых вы растите, буду наследовать черты лиц своих родителей. К тому же, вы можете давать им имена;
- В правом нижнем углу экрана будет кнопка для создания скриншотов. Ближе к релизу разработчики планируют добавить возможность загружать их в Twitter;
- У нас было 2 концепта для этой игры: 1) создать стиль, который был бы достоин сиквела; 2) создать нечто новое;
- Частенько игроки просили нас ввести изменение лиц персонажей по семейной линии, поэтому все персонажи были отрисованы в 3D. К тому же, у нас есть интересный эксперимент с лицами и QR-кодами, но это тайна под семью печатями;
- Мы получаем много отзывов от игроков. Если же у нас есть три одинаковые просьбы, то мы берём их на рассмотрение. Чаще всего нам советуют увеличить лимит родственных линий, поэтому мы его повысили с 250 до 1024. Также многие просят больше сохранений. Теперь будет 4 слота для сейвов, но на каждое имя будет доступен лишь один. Для новых игроков, которые совершенно не знакомы с механикой, сложность была понижена, а помощник Ко-чан предложит немало советов. К тому же, у него будет меняться причёска в зависимости от времени года;
- Изначально вам придётся выбрать одну из 3-ёх работ (профессий). Как и раньше, инструкции к ним можно найти во многих зонах;
- Внешний вид лабиринта также будет меняться в зависимости от сезона. В предыдущей игре боевые техники делились на два типа: с 3-мя и 4-мя уровнями развития. В этой части у них всех 4 уровня. Принцесса Мана имеет на вооружении особенно сильную технику. Иногда будут попадаться враги, пытающиеся подражать вашим техникам. Функция "Сильнейшая экипировка", основываясь на атрибутах и параметрах персонажа, решит какие вещи лучше использовать;
- Также, мы готовим функцию, которая позволит автоматически использовать вещи из вашего рюкзака для лечения персонажей;
- На самом лёгком уровне сложности вам потребуется около 20 часов для прохождения игры. Был добавлен новый уровень, который находится между "addicted" и "light" из предыдущей части;
- Среди Богов будут некоторые с кошачьими ушами. Вероятность мала, но вы можете попробовать создать целую семью с такой странностью.
В зависимости от вашего стиля игры, полуостров будет меняться. На лодке можно будет отправиться к другим игрокам с иными лабиринтами. Никто не запрещает делать покупки в их городах, либо взаимодействовать с Божествами.