Встречайте Маленького Короля на PS Vita! После невероятных приключений на Wii, Король Corobo снова должен спасти своих граждан и королевство. New Little King's Story для PS Vita является продолжением, в котором старая знакомая механика будет дополнена новыми функциями. Ассистент продюсера Takanori Murayama ответил на несколько вопросов о предстоящих приключениях Corobo на PS Vita.
Вопрос: Смотря на предыдущую игру, какие элементы геймплея самые важные при работе над продолжением?
Murayama: Выделю два элемента: в первом это приключения с гражданами, которые имеют разные типы работ и во втором это создание простой системы сближения и отступления, так как на этих двух действиях завязано много элементов в игре.
Вопрос: Каким самым значительным изменениям подверглась New Little King's Story?
Murayama: Самым значительным нововведением я считаю появление кастомизации персонажа. Ранее персонажи имели только определенное количество жизней или генерировались случайно. Теперь персонажей можно тренировать и настраивать так, как захочется пользователю. Теперь каждый персонаж в подчинении игрока имеет шкалу опыта и может поднимать уровень во время сражений. Экипировка тоже теперь свободная и пользователь может создать армию, которая ему нравится.
Вопрос: Какова была цель художественной команды в создании нового визуального стиля?
Murayama: Нашей целью было создать непередаваемые ощущения при выборе экипировки и повышения уровня. Создание более пропорционального тела для персонажей позволило увеличить разнообразие в выборе стилей одежды. Сам дизайн стал более «милым», чтобы сделать персонажей более запоминающимися и интересными при кастомизации.
Вопрос: Почему было решено делать проект на PS Vita, а не на Wii?
Murayama: Есть три причины для этого. Первая - это новый тип управления с использованием сенсорных панелей, позволяющим намного легче управлять большим количеством горожан. Вторая причина, мощность консоли, позволяющая выводить на экране огромное количество объектов в высоком разрешении. И, наконец, цифровой магазин PS Store, позволяющий распространять дополнения и различные дополнительные предметы для игровых персонажей.
Вопрос: Каковы ваши планы насчет DLC?
Murayama: У нас уже заготовлено огромное количество дополнительного контента игровой одежды, позволяющая разнообразить мир игры.
Вопрос: Игра имеет так же и некий кооперативный режим, что он из себя представляет?
Murayama: Во время игры вы будите приобретать различные материалы, а эти материалы позволено будет объединять и создавать новые предметы. Но этот процесс занимает довольно много времени и подключившись онлайн, вы сможете комбинировать предметы намного быстрей вместе с другими игроками.
Вопрос: Предыдущая игра была разработана другой студией, какие трудности вы встретили в развитии идей игры New Little King's Story.
Murayama: Основной сложностью было внесение новых элементов в игру не задев атмосферу прошлой части. Но мы очень тяжело работали и очень постарались улучшить все аспекты игры.
Вопрос: Смотря на предыдущую игру, какие элементы геймплея самые важные при работе над продолжением?
Murayama: Выделю два элемента: в первом это приключения с гражданами, которые имеют разные типы работ и во втором это создание простой системы сближения и отступления, так как на этих двух действиях завязано много элементов в игре.
Вопрос: Каким самым значительным изменениям подверглась New Little King's Story?
Murayama: Самым значительным нововведением я считаю появление кастомизации персонажа. Ранее персонажи имели только определенное количество жизней или генерировались случайно. Теперь персонажей можно тренировать и настраивать так, как захочется пользователю. Теперь каждый персонаж в подчинении игрока имеет шкалу опыта и может поднимать уровень во время сражений. Экипировка тоже теперь свободная и пользователь может создать армию, которая ему нравится.
Вопрос: Какова была цель художественной команды в создании нового визуального стиля?
Murayama: Нашей целью было создать непередаваемые ощущения при выборе экипировки и повышения уровня. Создание более пропорционального тела для персонажей позволило увеличить разнообразие в выборе стилей одежды. Сам дизайн стал более «милым», чтобы сделать персонажей более запоминающимися и интересными при кастомизации.
Вопрос: Почему было решено делать проект на PS Vita, а не на Wii?
Murayama: Есть три причины для этого. Первая - это новый тип управления с использованием сенсорных панелей, позволяющим намного легче управлять большим количеством горожан. Вторая причина, мощность консоли, позволяющая выводить на экране огромное количество объектов в высоком разрешении. И, наконец, цифровой магазин PS Store, позволяющий распространять дополнения и различные дополнительные предметы для игровых персонажей.
Вопрос: Каковы ваши планы насчет DLC?
Murayama: У нас уже заготовлено огромное количество дополнительного контента игровой одежды, позволяющая разнообразить мир игры.
Вопрос: Игра имеет так же и некий кооперативный режим, что он из себя представляет?
Murayama: Во время игры вы будите приобретать различные материалы, а эти материалы позволено будет объединять и создавать новые предметы. Но этот процесс занимает довольно много времени и подключившись онлайн, вы сможете комбинировать предметы намного быстрей вместе с другими игроками.
Вопрос: Предыдущая игра была разработана другой студией, какие трудности вы встретили в развитии идей игры New Little King's Story.
Murayama: Основной сложностью было внесение новых элементов в игру не задев атмосферу прошлой части. Но мы очень тяжело работали и очень постарались улучшить все аспекты игры.