До релиза Killzone: Наемник осталось чуть более двух месяцев. Это не такой уж большой срок в сравнении с тем временем, которое уже прошло со дня анонса этого эксклюзива для PS Vita. За это время было показано достаточно игровых роликов и скриншотов, чтобы у вас сложилось общее представление об игре, однако мы смогли найти еще немного информации, чтобы дополнить картину!
Неизвестно, сколько конкретно времени разрабатывается игра, но команда утверждает, что это довольно большой срок. Разработка началась с оптимизации движка Killzone 3 под железо PS Vita лишь частью всей команды. Только после завершения этого этапа разработки к работе присоединилась остальная часть разработчиков, и сейчас над игрой трудится более 60 человек.
Сейчас разработка уже достигла той стадии, когда игру можно «вживую» показать общественности (многим уже посчастливилось опробовать игру на E3), и, возможно, вскоре нам стоит ожидать публичного бета-тестирования мультиплеера (эта информация официально подтверждена).
Как из заголовка игры, так и из множества новостей вы знаете, что играть нам предстоит за новую в мире Killzone фракцию - наемников. Что же это означает для игрока? В первую очередь, за каждое действие, будь то убийство (как в сингле, так и в мультиплеере), вывод из строя вражеской техники или что-либо еще, мы будем получать деньги. На что мы можем потратить эти деньги? Это ведь шутер, друзья, поэтому деньги мы, разумеется, будем тратить на оружие и снаряжение, поставляемое нам персонажем по имени Блэкджек (о нем и других ключевых персонажах ниже). Подбором снаряжения мы сможем кастомизировать нашего персонажа исходя из выбранного нами стиля игры. Напомню, нам доступны два стиля прохождения: стелс и открытые столкновения. Разработчики обещают нам отлаженный AI, поэтому оба стиля прохождения должны быть интересными.
Что касается визуальной составляющей, то здесь все обещает быть действительно хорошо. Команда рассказывает, что хоть игра и выходит на портативной платформе, они не хотели идти ни на какие жертвы и делать какие-либо уступки портативности игры.
На вопрос о продолжительности игры команда отвечает нам рассказом о девяти одиночных миссиях, каждая из которых займет от 30 до 60 минут, что даже по меркам «домашних» консолей звучит неплохо. В игре будет представлено три уровня сложности, отличающиеся не только трудностью прохождения, но и вознаграждением. Помимо неплохой продолжительности игра обещает и высокую реиграбельность: после завершения миссии вы сможете пройти ее снова, но уже с определенными условиями.
Теперь, как и обещалось, о персонажах.
«Опытный, умный находчивый. Считать опасным.»
Землянин, ветеран армии UCN, в настоящее время Даннер работает на корпорацию Phantom Talon в качестве наемника. Предпочитает не вставать ни на одну из сторон, хотя при нападении хелгастов на Векту ему все-таки пришлось воевать за силы ISA, чтобы выжить. Еще одной причиной, чтобы сражаться (помимо денег, конечно) стала ответственность за жизнь сына посла, который после массовой эвакуации наравне с ним остался единственным выжившим на планете Векта.
«Всегда довольный, особенно теперь, когда он снова на родной земле.»
Такой же наемник, такое же ветеран армии UCN. Вместе с Даннером прошел немало заданий. Разговорчивый и общительный, также как и Даннер он сохраняет незаинтересованность и нейтралитет в конфликте. Но как уроженец Векты, имеет свою точку зрения на эту войну.
«Жалоба одного человека всегда является следствием деяния другого. В любом случае, это всегда шанс заработать денег.»
Командующий частной военной корпорации Phantom Talon, в прошлом также наемник. Постоянно ищущий выгоду, он как никто другой понимает денежный потенциал конфликта между Вектой и Хелганом. Как солдат в глубине души, Андерс не прочь и самому выйти на поле боя, чтобы помочь Дэннеру, однако на первом месте у него всегда стоит бизнес.
«Хелгасты пришли на Векту не ради справедливости, но ради завоевания. Мы будем биться с ними до последнего вздоха!»
Закоренелый солдат и патриот, командующий силами ISA в стратегически важном городе Diortem. Многоуважаемая и отмеченная за ее заслуги в обороне Векты, она полна решимости навсегда положить конец угрозе со стороны хелгастов. Твердо верит, то была рождена ни для чего иного, как защиты родной земли от агрессора, особенно ненавистного ей полковника Kratek.
«То, что принадлежит нам по праву, снова станет нашим. Ничто не лишит нас исторической победы!»
Хитер, харизматичен, готов пожертвовать всем, чтобы достичь намеченной цели. Его исключительные верность и патриотизм завоевали одобрение Императора Визари, поставившего его во главе проекта, который может определить исход конфликта.
«Вы стремитесь убивать, мы стремимся помочь.»
Дилер оружия, снабжающий экипировкой наемников, не раскрывающий своей личности и не называющий даже имени. Способен достать на черном рынке самое высокотехнологичное оружие. Умен и ценичен. Ему нравится Даннер, но без оплаты он не даст ему и пули. Также имеет свой собственный взгляд на эту войну.
События игры разворачиваются в октябре 2357 года, спустя два месяца с момента наступления Хелгастов на Векту. Непростая ситуация для ISA. Пойманные врасплох внезапным нападением, оставшиеся силы ISA держат позиции среди руин. Это самая отчаянная партизанская война.
Вы играете за Даннера, выходца с земли и ветерана UCN, впоследствии ставшего наемником. Ваша миссия заключается в помощи по эвакуации посла Векты и его семьи с Пирруса. Вы и сын посла - единственные выжившие. В процессе вторжения выясняется, что судьба парня может изменить курс войны и обе стороны сделают все возможное, чтобы его использовать, приводя вас к тому, что иногда цена победы может быть слишком высока независимо от того, как много вам платят.
Всё, что вы должны делать – пополнять свой счёт: выполняй контракты / убивай / воруй боеприпасы. Ты можешь пополнить свой счёт благодаря хорошему мастерству: попадай в голову / делай цепные убийства / убивай в ближнем бою и получай жетоны, проходя уровень.
Играй тем путём, каким хочешь, иди с тем набором амуниции, с каким хочешь. Трать свои средства (покупай оружие / улучшай оружие передового отряда / покупай броню) и имей один банковский счёт, в котором ты можешь покупать и приобретать вещи, полученные в режиме одиночной игры или многопользовательской.
Получай больше средств, переигрывая пройденные миссии, прими участие в дневных/недельных/месячных испытаниях, покажи свои способности в мультиплеере.
Вступайте в сражение на ходу с тремя различными игровыми режимами, надирая зад в мультиплеере на 8 игроков. Допрашивайте противников, чтобы узнать местоположение их соратников на радаре, давая своей команде тактическое преимущество.
После атаки Хелгастов на Векту прошло два года. Силы ISA принимают битву на Хелгане и собирают флот под их столицей - Пиррусом. Вы - Арран Даннер, наемник, в настоящее время работающий по контракту с ISA. Ваша задача - проникнуть к батарее противника и перенаправить огонь их пушек с флота ISA на крейсеры хелгастов и тем самым отрыть путь в город.
Ваша миссия имеет очень скрытный характер, поэтому пробраться к своей цели вы должны незамеченным. Единственный способ избежать обнаружения - использовать летательный костюм. Как только вы окажетесь внутри, вашей целю станет найти и взломать навигационную систему батареи и направить ее сокрушительную силу на ничего не подозревающие крейсеры хелгастов. Разумеется. это не будет легкой прогулкой: система управления находится под серьезной охраной, так что вам придется воспользоваться вашим дроном "VAN-Guard", чтобы прошмыгнуть прямо под носом у врагов.
Вообще, как подойти к выполнению задания решаете только вы. Вы можете придерживаться скрытного наступления и избегать прямых столкновений с врагом, а можете взять что-нибудь потяжелее и пойти на врага напрямую. Какую бы стратегию вы не выбрали, однозначно можно сказать, что миссия обернется для вас крупным финансовым успехом, потому что чем больше техники хелгастов вы разрушите (помните про крейсеры?), тем больше денег заработаете.
Томас Джонс / Арт-директор, Guerrilla Cambridge
Как арт-директор, Томас Джонс контролирует качество анимации и арт в Killzone: Наемник. Том присоединился к SCEE в качестве младшего художника по окружающей среде в 2003, чтобы работать над Ghosthunter на PS2. Лишь после этого, в 2004 он присоединился к Guerrilla, чтобы помочь завершить первую часть Killzone. В последствии он принял руководящую роль в разработке Heavenly Sword (PS3, 2007) и Wipeout Pulse (PSP, 2008). Также Том помогал Guerrilla с созданием многопользовательских уровней Killzone 2, предоставляя информацию по вселенной. Оказал большое влияние на разработку Killzone: Наемник.
Крейг Абрахам / продюсер, Guerrilla Cambridge
Как продюсер, Крейг Абрахам помогает в управлении разработкой Killzone: Наемник. Крэйг присоединился к SCEE в 2004 и работал над рядом стартовых тайтлов, таких как MediEvil Resurrection (PSP, 2005), Heavenly Sword (PS3, 2007) и Wipeout Pulse (PSP, 2008).
Сэм Дикинсон / Дизайнер, Guerrilla Cambridge
В настоящее время Сэм Дикинсон работает в Guerrilla Cambridge в качестве дизайнера уровней Killzone: Mercenary (PlayStation Vita, 2013). Сэм изучала компьютерную визуализацию и анимацию в университете Борнмута, давшего ей детальное понимание программирования, математики и цифровой анимации. По окончании университета Сэм присоединилась к SCEE в качестве младшего художника по окружению. В этой роли Сэм работала над Killzone 2 (PS3, 2009), но позже переквалифицировалась в дизайнера, поскольку ее больше привлекал геймплей и дизайн уровней. После этого Сэм довелось поработать над LittleBigPlanet (PlayStation Portable, 2009) и TV Superstars (PlayStation 3, 2010).
Источники: официальный сайт Killzone и пресс-релиз Sony Computer Entertainment Europe Limited.
Неизвестно, сколько конкретно времени разрабатывается игра, но команда утверждает, что это довольно большой срок. Разработка началась с оптимизации движка Killzone 3 под железо PS Vita лишь частью всей команды. Только после завершения этого этапа разработки к работе присоединилась остальная часть разработчиков, и сейчас над игрой трудится более 60 человек.
Сейчас разработка уже достигла той стадии, когда игру можно «вживую» показать общественности (многим уже посчастливилось опробовать игру на E3), и, возможно, вскоре нам стоит ожидать публичного бета-тестирования мультиплеера (эта информация официально подтверждена).
Как из заголовка игры, так и из множества новостей вы знаете, что играть нам предстоит за новую в мире Killzone фракцию - наемников. Что же это означает для игрока? В первую очередь, за каждое действие, будь то убийство (как в сингле, так и в мультиплеере), вывод из строя вражеской техники или что-либо еще, мы будем получать деньги. На что мы можем потратить эти деньги? Это ведь шутер, друзья, поэтому деньги мы, разумеется, будем тратить на оружие и снаряжение, поставляемое нам персонажем по имени Блэкджек (о нем и других ключевых персонажах ниже). Подбором снаряжения мы сможем кастомизировать нашего персонажа исходя из выбранного нами стиля игры. Напомню, нам доступны два стиля прохождения: стелс и открытые столкновения. Разработчики обещают нам отлаженный AI, поэтому оба стиля прохождения должны быть интересными.
Что касается визуальной составляющей, то здесь все обещает быть действительно хорошо. Команда рассказывает, что хоть игра и выходит на портативной платформе, они не хотели идти ни на какие жертвы и делать какие-либо уступки портативности игры.
На вопрос о продолжительности игры команда отвечает нам рассказом о девяти одиночных миссиях, каждая из которых займет от 30 до 60 минут, что даже по меркам «домашних» консолей звучит неплохо. В игре будет представлено три уровня сложности, отличающиеся не только трудностью прохождения, но и вознаграждением. Помимо неплохой продолжительности игра обещает и высокую реиграбельность: после завершения миссии вы сможете пройти ее снова, но уже с определенными условиями.
Теперь, как и обещалось, о персонажах.
Арран Даннер
«Опытный, умный находчивый. Считать опасным.»
Землянин, ветеран армии UCN, в настоящее время Даннер работает на корпорацию Phantom Talon в качестве наемника. Предпочитает не вставать ни на одну из сторон, хотя при нападении хелгастов на Векту ему все-таки пришлось воевать за силы ISA, чтобы выжить. Еще одной причиной, чтобы сражаться (помимо денег, конечно) стала ответственность за жизнь сына посла, который после массовой эвакуации наравне с ним остался единственным выжившим на планете Векта.
Дамиан Иванов
«Всегда довольный, особенно теперь, когда он снова на родной земле.»
Такой же наемник, такое же ветеран армии UCN. Вместе с Даннером прошел немало заданий. Разговорчивый и общительный, также как и Даннер он сохраняет незаинтересованность и нейтралитет в конфликте. Но как уроженец Векты, имеет свою точку зрения на эту войну.
Коммандер Андерс Бенуа
«Жалоба одного человека всегда является следствием деяния другого. В любом случае, это всегда шанс заработать денег.»
Командующий частной военной корпорации Phantom Talon, в прошлом также наемник. Постоянно ищущий выгоду, он как никто другой понимает денежный потенциал конфликта между Вектой и Хелганом. Как солдат в глубине души, Андерс не прочь и самому выйти на поле боя, чтобы помочь Дэннеру, однако на первом месте у него всегда стоит бизнес.
Адмирал Алекс Грей
«Хелгасты пришли на Векту не ради справедливости, но ради завоевания. Мы будем биться с ними до последнего вздоха!»
Закоренелый солдат и патриот, командующий силами ISA в стратегически важном городе Diortem. Многоуважаемая и отмеченная за ее заслуги в обороне Векты, она полна решимости навсегда положить конец угрозе со стороны хелгастов. Твердо верит, то была рождена ни для чего иного, как защиты родной земли от агрессора, особенно ненавистного ей полковника Kratek.
Полковник Виктор Кратек
«То, что принадлежит нам по праву, снова станет нашим. Ничто не лишит нас исторической победы!»
Хитер, харизматичен, готов пожертвовать всем, чтобы достичь намеченной цели. Его исключительные верность и патриотизм завоевали одобрение Императора Визари, поставившего его во главе проекта, который может определить исход конфликта.
Блэкджек
«Вы стремитесь убивать, мы стремимся помочь.»
Дилер оружия, снабжающий экипировкой наемников, не раскрывающий своей личности и не называющий даже имени. Способен достать на черном рынке самое высокотехнологичное оружие. Умен и ценичен. Ему нравится Даннер, но без оплаты он не даст ему и пули. Также имеет свой собственный взгляд на эту войну.
Killzone: Наемник - смертельная война, в которой вопрос выбора стороны - лишь вопрос вашей выгоды.
События игры разворачиваются в октябре 2357 года, спустя два месяца с момента наступления Хелгастов на Векту. Непростая ситуация для ISA. Пойманные врасплох внезапным нападением, оставшиеся силы ISA держат позиции среди руин. Это самая отчаянная партизанская война.
Вы играете за Даннера, выходца с земли и ветерана UCN, впоследствии ставшего наемником. Ваша миссия заключается в помощи по эвакуации посла Векты и его семьи с Пирруса. Вы и сын посла - единственные выжившие. В процессе вторжения выясняется, что судьба парня может изменить курс войны и обе стороны сделают все возможное, чтобы его использовать, приводя вас к тому, что иногда цена победы может быть слишком высока независимо от того, как много вам платят.
Всё, что вы должны делать – пополнять свой счёт: выполняй контракты / убивай / воруй боеприпасы. Ты можешь пополнить свой счёт благодаря хорошему мастерству: попадай в голову / делай цепные убийства / убивай в ближнем бою и получай жетоны, проходя уровень.
Играй тем путём, каким хочешь, иди с тем набором амуниции, с каким хочешь. Трать свои средства (покупай оружие / улучшай оружие передового отряда / покупай броню) и имей один банковский счёт, в котором ты можешь покупать и приобретать вещи, полученные в режиме одиночной игры или многопользовательской.
Получай больше средств, переигрывая пройденные миссии, прими участие в дневных/недельных/месячных испытаниях, покажи свои способности в мультиплеере.
Вступайте в сражение на ходу с тремя различными игровыми режимами, надирая зад в мультиплеере на 8 игроков. Допрашивайте противников, чтобы узнать местоположение их соратников на радаре, давая своей команде тактическое преимущество.
Сингл-плеер: Удар молнии
После атаки Хелгастов на Векту прошло два года. Силы ISA принимают битву на Хелгане и собирают флот под их столицей - Пиррусом. Вы - Арран Даннер, наемник, в настоящее время работающий по контракту с ISA. Ваша задача - проникнуть к батарее противника и перенаправить огонь их пушек с флота ISA на крейсеры хелгастов и тем самым отрыть путь в город.
Ваша миссия имеет очень скрытный характер, поэтому пробраться к своей цели вы должны незамеченным. Единственный способ избежать обнаружения - использовать летательный костюм. Как только вы окажетесь внутри, вашей целю станет найти и взломать навигационную систему батареи и направить ее сокрушительную силу на ничего не подозревающие крейсеры хелгастов. Разумеется. это не будет легкой прогулкой: система управления находится под серьезной охраной, так что вам придется воспользоваться вашим дроном "VAN-Guard", чтобы прошмыгнуть прямо под носом у врагов.
Вообще, как подойти к выполнению задания решаете только вы. Вы можете придерживаться скрытного наступления и избегать прямых столкновений с врагом, а можете взять что-нибудь потяжелее и пойти на врага напрямую. Какую бы стратегию вы не выбрали, однозначно можно сказать, что миссия обернется для вас крупным финансовым успехом, потому что чем больше техники хелгастов вы разрушите (помните про крейсеры?), тем больше денег заработаете.
Ну и в заключении немного о ключевых разработчиках:
Томас Джонс / Арт-директор, Guerrilla Cambridge
Как арт-директор, Томас Джонс контролирует качество анимации и арт в Killzone: Наемник. Том присоединился к SCEE в качестве младшего художника по окружающей среде в 2003, чтобы работать над Ghosthunter на PS2. Лишь после этого, в 2004 он присоединился к Guerrilla, чтобы помочь завершить первую часть Killzone. В последствии он принял руководящую роль в разработке Heavenly Sword (PS3, 2007) и Wipeout Pulse (PSP, 2008). Также Том помогал Guerrilla с созданием многопользовательских уровней Killzone 2, предоставляя информацию по вселенной. Оказал большое влияние на разработку Killzone: Наемник.
Крейг Абрахам / продюсер, Guerrilla Cambridge
Как продюсер, Крейг Абрахам помогает в управлении разработкой Killzone: Наемник. Крэйг присоединился к SCEE в 2004 и работал над рядом стартовых тайтлов, таких как MediEvil Resurrection (PSP, 2005), Heavenly Sword (PS3, 2007) и Wipeout Pulse (PSP, 2008).
Сэм Дикинсон / Дизайнер, Guerrilla Cambridge
В настоящее время Сэм Дикинсон работает в Guerrilla Cambridge в качестве дизайнера уровней Killzone: Mercenary (PlayStation Vita, 2013). Сэм изучала компьютерную визуализацию и анимацию в университете Борнмута, давшего ей детальное понимание программирования, математики и цифровой анимации. По окончании университета Сэм присоединилась к SCEE в качестве младшего художника по окружению. В этой роли Сэм работала над Killzone 2 (PS3, 2009), но позже переквалифицировалась в дизайнера, поскольку ее больше привлекал геймплей и дизайн уровней. После этого Сэм довелось поработать над LittleBigPlanet (PlayStation Portable, 2009) и TV Superstars (PlayStation 3, 2010).
Источники: официальный сайт Killzone и пресс-релиз Sony Computer Entertainment Europe Limited.