Namco Bandai опубликовали новую информацию о грядущем сиквеле популярной God Eater Burst - God Eater 2. В God Eater 2 игроки смогут менять свое оружие (как ближнее, так и дальнее) прямо во время боя. Еще одно нововведение для игроков дальнего боя - кровавая пуля.
Кровавая пуля похожа на ранее представленную систему кровавых искусств. С каждым использованием одного вида пуль их уровень автоматически растет, делая их более эффективными.
В первой части God Eater игрокам было предоставлено всего 3 вида пушек, но в God Eater 2 придется разбираться еще и с видами пуль, улучшая и меняя их в зависимости от ситуации.
Пулевое изменение: В этом режиме игрок может перевести свое оружие в один из четырех разрядов огнестрельного оружия.
Штурмовой: Сделайте ваше ружье оружием для боя на средней дистанции.
Ударный: Эффективность оружия увеличивается, тем самым увеличивая расход.
Снайперский: Большой урон на дальней дистанции.
Дробовик: Стреляет рассыпными пулями, нанося огромный урон на короткой дистанции.
В зависимости от типа вашего оружия количество ресурсов, затрачиваемых на пулевое изменение будет различным. С развитием пуль будут появляться специальные предметы, с помощью которых можно будет открыть еще более действенные пули, так что God Eater 2 стал еще более сложным в плане кастомизации по сравнению с первой частью
Демо-версия для PS Vita будет доступна 2 июля, а для PSP 1-ого августа. Обе демо-версии позволят вам передать данные в полную версию игры после ее релиза, который намечен на конец года.
В God Eater 2 будет около 200 комбинаций кровавых искусств, более чем в два раза больше, чем в первой части.
- Увеличены скорость атаки и практичность Заряжающегося Копья;
- Супер возможности Охотничьего клинка были ослаблены, чтобы они чувствовались более "тяжелыми";
- Операции с передней сенсорной панелью PS Vita находятся на рассмотрении. Роль сообщений будет увеличена.
Кровавая пуля похожа на ранее представленную систему кровавых искусств. С каждым использованием одного вида пуль их уровень автоматически растет, делая их более эффективными.
В первой части God Eater игрокам было предоставлено всего 3 вида пушек, но в God Eater 2 придется разбираться еще и с видами пуль, улучшая и меняя их в зависимости от ситуации.
Пулевое изменение: В этом режиме игрок может перевести свое оружие в один из четырех разрядов огнестрельного оружия.
Штурмовой: Сделайте ваше ружье оружием для боя на средней дистанции.
Ударный: Эффективность оружия увеличивается, тем самым увеличивая расход.
Снайперский: Большой урон на дальней дистанции.
Дробовик: Стреляет рассыпными пулями, нанося огромный урон на короткой дистанции.
В зависимости от типа вашего оружия количество ресурсов, затрачиваемых на пулевое изменение будет различным. С развитием пуль будут появляться специальные предметы, с помощью которых можно будет открыть еще более действенные пули, так что God Eater 2 стал еще более сложным в плане кастомизации по сравнению с первой частью
Демо-версия для PS Vita будет доступна 2 июля, а для PSP 1-ого августа. Обе демо-версии позволят вам передать данные в полную версию игры после ее релиза, который намечен на конец года.
В God Eater 2 будет около 200 комбинаций кровавых искусств, более чем в два раза больше, чем в первой части.
- Увеличены скорость атаки и практичность Заряжающегося Копья;
- Супер возможности Охотничьего клинка были ослаблены, чтобы они чувствовались более "тяжелыми";
- Операции с передней сенсорной панелью PS Vita находятся на рассмотрении. Роль сообщений будет увеличена.