Spelunky приходит на PS3 и PS Vita этим летом!

Автор: Arglo      Дата: 27-03-2013, 22:50

7
26 марта в Playstation.Blog был анонсирован новый проект "Spelunky" для PS Vita и PS3. Итак, из блога:

Spelunky приходит на PS3 и PS Vita этим летом!


С большим удовольствием я хотел бы объявить о прибытии Spelunky на PS3 и PS Vita. Я знаю, это не первый инди проект, анонсированный для этих платформ... но команда разработчиков Spelunky рада быть частью этой волны добра.

Если вы никогда раньше не слышали о Spelunky, это платформер со случайно сгенерированными уровнями, что делает каждое прохождение уникальным. Игра трудна, и иногда несправедливо трудна, но вы всегда умираете смешными способами, вызванными чередой забавных взаимозависимых событий или, проще говоря, цепной реакцией. Сложность игры и рандомизация работают в слаженной команде, чтобы дать игрокам действительно стоящий опыт, общий для людей, прошедших через тысячи смертей, но все таки прошедших Spelunky, и нашедших все его сокровища и разгадавших все его тайны.

Spelunky приходит на PS3 и PS Vita этим летом!


На 2012 Independent Games Festival Excellence Spelunky выпала честь принять награду за победу в номинации лучший дизайн, а так же принять ряд наград GOTY (включая "Платформер Года" от GameSpot). Цитата одного из судей IGF весьма точно определяет дух игры:

Spelunky выглядит как игра об исполнении, но в действительности, это игра про информацию и принятие решений. Как здорово посмотреть на сложившуюся ситуацию и оценить, что все это значит. Вы не можете ничего запомнить, вы не можете все тщательно проанализировать, вы должны положиться на свое понимание системы. И это понимание и есть то прекрасное чувство, которое игрок ощущает своим мозгом, это тот замечательный новый аромат, манящий нас на дальней шее исследование.


Я особенно рад, что Spelunky подходит для PS Vita. Учитывая то, что прохождение уровней длится от нескольких секунд до одного часа, эта игра идеально для портативной системы! Мы собираемся тесно сотрудничать с командой, портирующей игру, чтобы убедиться, что та действительно хорошо использует возможности PS Vita.

Когда я проектировал Spelunky, я хотел принести людям новый, полезный опыт и мы не можем дождаться, чтобы подарить его вам."

Категория: PS Vita-игры, Новости о PS Vita

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 41
  • Комментариев: 194
  • Skype: iArglo.x.0
  • PSP: нет

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • Прошивка: 2.05
  • Цвет: Black
  • PSN ID: Melnikoff1995

  • 0
29 марта 2013 12:35

Arglo

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 16.11.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Nakith,
Цитата: Nakith
Речь идет, скорее всего о казни

Скорее всего речь идет не о какой-то каре, а о том, что игра выглядит как игра-действие, беготня по уровню, прыжки и т.п. а на самом деле игра требует больше понимания, а не действия.

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 84
  • PSP: 300X

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • -1
29 марта 2013 11:43

hitchhiker

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 10.01.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
Joker_xD,
В моем понимании хардкор - это значит очень сложный.
Игры типа MeatBoy, Binding of Isaac, Dwarf Fortress, Bleed Pixels и прочие шедевры. Spelunky конечно легче Meat Boy-а, но все равно на 200 попыток будет только 1 прохождение.

<
  • Публикаций: 2
  • Комментариев: 60
  • PSP: 100X

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: последняя актуальная
  • Цвет: Black

  • -1
28 марта 2013 17:05

Nakith

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 17.01.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
Ладно, мой вариант новости не приняли в виду того, что я не писал от лица автора игры и упустил из перевода его слова, т.к. считал это неуместным, а так же добавил немного своего текста. Тут же выглядит так, словно автор новости и есть создатель игры.

ну и замечание по переводу:

looks like a game of execution ваш перевод "выглядит как игра об исполнении" далее - "игра про информацию" что? о каком исполнении и информации идет речь? Речь идет, скорее всего о казни, игра карает игрока за все его промашки и испытывает его на выдержку, скорость принятия решений в сложившейся ситуации.

вообще эта цитата сложна для перевода, нужно правильно построить предложения и донести смысл, не нужен тут дословный перевод :С

<
  • Публикаций: 6
  • Комментариев: 471
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.00
  • Цвет: Black
  • PSN ID:

  • -1
28 марта 2013 12:36

Joker_xD

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 10.12.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
hitchhiker,
ну скажи в твоём понимании "Хардкор" что значит

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 84
  • PSP: 300X

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • 0
28 марта 2013 10:19

hitchhiker

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 10.01.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: Joker_xD
больна простенькая и детская


Простенькая? Там как минимум 4 различных уровня со своими мобами и ловушками, куча рандомно сгенерированных секретов. По своей хардкорности и стилю прохождения (например отсутствие сейвов) похожа на Binding of Isaak.

А про детскость, ты серьёзно???

Единственное, что расстроило - это графика. Первый вариант (pixel-art и 8bit-ная музыка) мне нравился намного больше!

<
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 1192
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • 0
28 марта 2013 00:53

fluxx

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 31.05.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Joker_xD, главное геймплей :)

<
  • Публикаций: 6
  • Комментариев: 471
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.00
  • Цвет: Black
  • PSN ID:

  • 0
28 марта 2013 00:13

Joker_xD

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 10.12.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
больна простенькая и детская

--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.