26 марта в Playstation.Blog был анонсирован новый проект "Spelunky" для PS Vita и PS3. Итак, из блога:
С большим удовольствием я хотел бы объявить о прибытии Spelunky на PS3 и PS Vita. Я знаю, это не первый инди проект, анонсированный для этих платформ... но команда разработчиков Spelunky рада быть частью этой волны добра.
Если вы никогда раньше не слышали о Spelunky, это платформер со случайно сгенерированными уровнями, что делает каждое прохождение уникальным. Игра трудна, и иногда несправедливо трудна, но вы всегда умираете смешными способами, вызванными чередой забавных взаимозависимых событий или, проще говоря, цепной реакцией. Сложность игры и рандомизация работают в слаженной команде, чтобы дать игрокам действительно стоящий опыт, общий для людей, прошедших через тысячи смертей, но все таки прошедших Spelunky, и нашедших все его сокровища и разгадавших все его тайны.
На 2012 Independent Games Festival Excellence Spelunky выпала честь принять награду за победу в номинации лучший дизайн, а так же принять ряд наград GOTY (включая "Платформер Года" от GameSpot). Цитата одного из судей IGF весьма точно определяет дух игры:
Я особенно рад, что Spelunky подходит для PS Vita. Учитывая то, что прохождение уровней длится от нескольких секунд до одного часа, эта игра идеально для портативной системы! Мы собираемся тесно сотрудничать с командой, портирующей игру, чтобы убедиться, что та действительно хорошо использует возможности PS Vita.
Когда я проектировал Spelunky, я хотел принести людям новый, полезный опыт и мы не можем дождаться, чтобы подарить его вам."
С большим удовольствием я хотел бы объявить о прибытии Spelunky на PS3 и PS Vita. Я знаю, это не первый инди проект, анонсированный для этих платформ... но команда разработчиков Spelunky рада быть частью этой волны добра.
Если вы никогда раньше не слышали о Spelunky, это платформер со случайно сгенерированными уровнями, что делает каждое прохождение уникальным. Игра трудна, и иногда несправедливо трудна, но вы всегда умираете смешными способами, вызванными чередой забавных взаимозависимых событий или, проще говоря, цепной реакцией. Сложность игры и рандомизация работают в слаженной команде, чтобы дать игрокам действительно стоящий опыт, общий для людей, прошедших через тысячи смертей, но все таки прошедших Spelunky, и нашедших все его сокровища и разгадавших все его тайны.
На 2012 Independent Games Festival Excellence Spelunky выпала честь принять награду за победу в номинации лучший дизайн, а так же принять ряд наград GOTY (включая "Платформер Года" от GameSpot). Цитата одного из судей IGF весьма точно определяет дух игры:
Spelunky выглядит как игра об исполнении, но в действительности, это игра про информацию и принятие решений. Как здорово посмотреть на сложившуюся ситуацию и оценить, что все это значит. Вы не можете ничего запомнить, вы не можете все тщательно проанализировать, вы должны положиться на свое понимание системы. И это понимание и есть то прекрасное чувство, которое игрок ощущает своим мозгом, это тот замечательный новый аромат, манящий нас на дальней шее исследование.
Я особенно рад, что Spelunky подходит для PS Vita. Учитывая то, что прохождение уровней длится от нескольких секунд до одного часа, эта игра идеально для портативной системы! Мы собираемся тесно сотрудничать с командой, портирующей игру, чтобы убедиться, что та действительно хорошо использует возможности PS Vita.
Когда я проектировал Spelunky, я хотел принести людям новый, полезный опыт и мы не можем дождаться, чтобы подарить его вам."