Чтобы выпустить свой любимый инди-проект Thomas Was Alone на консолях Playstation, Bossa Studios заключают контракт с Sony Computer Entertainment Europe и Curve Studios.
Thomas Was Alone - платформер, цель которого очень проста. Она заключается в доведении всех персонажей до выхода. Вы заметите, что некоторые уровни будет пройти сложнее, чем вам покажется на первый взгляд, и пройти его вы сможете только используя способности всех персонажей в тандеме.
Томас был один. Или он так думал. Окрыленные успехом игры на ПК и Mac, Bossa Studios во главе с дизайнером Mike Bithell анонсировали Thomas Was Alone для PS3 и PS Vita. Релиз игры намечается на весну 2013.
Thomas Was Alone - исследование в простоте. 2D платформер-головоломка привлекает игрока своим очаровательным сюжетом и художественным стилем.
Созданный Mike Bithell, озвученная Danny Wallace, на PC и Mac игра вышла летом 2012 и получила признание как критиков, так и игроков. После оглушительного успеха в Steam, логичным шагом для Mike Bithell и Bossa Studios стало заключение сотрудничества SCEE, которое означает для них ничто иное, как выход Thomas Was Alone в PSN.
Комментируя заключение партнерства, cтарший менеджер по развитию бизнеса SCEE Шахид Ахмад сказал: "Мы очень рады приветствовать Thomas Was Alone на наших платформах, и это было огромным удовольствием-работать с такими талантливыми разработчиками, чтобы довести эту уникальную и очаровательную историю до наших пользователей. Иметь такую оригинальную инди разработку на наших платформах -просто потрясающе, это игра со своим умом и личностью, и мы уверены, что ее выход на платформах PlayStation будет встречен нашими пользователями с огромным энтузиазмом".
Jason Perkins из Curve Studio добавил: "Это было очень интересно - работать с Майком над этим проектом. Thomas Was Alone - совершенно уникальная игра, и мы рады быть теми, кто приведет ее к консольной аудитории"
Mike Bithell добавил: “Я очень рад видеть, как Thomas выходит на основных консолях и ребята из Curve Studios проделывают шикарную работу, чтобы сделать эту версию особенной. "Thomas" занял два года моей жизни, так что я очень рад видеть, как он приходит к чему-то еще большему".
Thomas Was Alone - платформер, цель которого очень проста. Она заключается в доведении всех персонажей до выхода. Вы заметите, что некоторые уровни будет пройти сложнее, чем вам покажется на первый взгляд, и пройти его вы сможете только используя способности всех персонажей в тандеме.
Томас был один. Или он так думал. Окрыленные успехом игры на ПК и Mac, Bossa Studios во главе с дизайнером Mike Bithell анонсировали Thomas Was Alone для PS3 и PS Vita. Релиз игры намечается на весну 2013.
Thomas Was Alone - исследование в простоте. 2D платформер-головоломка привлекает игрока своим очаровательным сюжетом и художественным стилем.
Созданный Mike Bithell, озвученная Danny Wallace, на PC и Mac игра вышла летом 2012 и получила признание как критиков, так и игроков. После оглушительного успеха в Steam, логичным шагом для Mike Bithell и Bossa Studios стало заключение сотрудничества SCEE, которое означает для них ничто иное, как выход Thomas Was Alone в PSN.
Комментируя заключение партнерства, cтарший менеджер по развитию бизнеса SCEE Шахид Ахмад сказал: "Мы очень рады приветствовать Thomas Was Alone на наших платформах, и это было огромным удовольствием-работать с такими талантливыми разработчиками, чтобы довести эту уникальную и очаровательную историю до наших пользователей. Иметь такую оригинальную инди разработку на наших платформах -просто потрясающе, это игра со своим умом и личностью, и мы уверены, что ее выход на платформах PlayStation будет встречен нашими пользователями с огромным энтузиазмом".
Jason Perkins из Curve Studio добавил: "Это было очень интересно - работать с Майком над этим проектом. Thomas Was Alone - совершенно уникальная игра, и мы рады быть теми, кто приведет ее к консольной аудитории"
Mike Bithell добавил: “Я очень рад видеть, как Thomas выходит на основных консолях и ребята из Curve Studios проделывают шикарную работу, чтобы сделать эту версию особенной. "Thomas" занял два года моей жизни, так что я очень рад видеть, как он приходит к чему-то еще большему".