Не так давно во время E3 2018 Spike Chunsoft опубликовала в сети десять минут японской версии Zanki Zero: Last Beginning, а немного погодя компания выложила ещё два видео. Первое посвящено локации «Гараж», в нём нас знакомят с небольшим построением, в котором герои будут смотреть ТВ, обсуждать планы и складировать имеющееся у них на руках барахло. Второе видео презентует нам маскотов Шо Терашиму и Мираи, которые подробно расскажут игрокам о различных механиках, вроде строительства зданий, необходимых для выживания на острове; о сражениях, проистекающих в реальном времени; а также о систем Шигабане. В конце ролика игроков ждёт композиция «New Game+ (The Invisible Game of Fate)», исполненная Канон Вакешимой (Kanon Wakeshima).
Помимо всего прочего авторы рассказали о новом виде противников, который называется «Clione». Clione – паразит, который паразитирует на телах живых существ и может помочь своему хозяину, атаковав неприятеля длинным щупальцем, но взамен он поглотит его энергию. Их можно встретить в большом количестве слоняющихся среди руин. По мере прохождения игры и усиления функционала «Extend Machine», клоны смогут имплантировать Clione на свои тела и использовать их в бою. Причём щупальце можно снабдить атакующими способностями, обучить его поддержке, восстановлению и так далее. На каждого героя можно нацепить только одно щупальце.
Игроки смогут активировать различные эффекты, комбинируя атакующие способности и навыки поддержки своих щупалец. Однако игрокам стоит учитывать, что с каждым применением умений паразит будет постепенно разъедать тело своего хозяина и, в конце концов, убьёт его, если носитель не будет знать меры. Если не считать специальные атаки, которые становятся доступны благодаря Clione, Zanki Zero использует простейшую боевую систему. Поскольку герой автоматически нацеливаетесь на противника, стоящего перед ним, всё, что требуется от игрока – продолжать нажимать кнопку атаки. Однако лупить врагов палкой по башке до бесконечности не позволят кулдауны, вынуждающие делать небольшие паузы. Время кулдаунов будет меняться в зависимости от выбранного оружия. Например, это может быть слабое оружие, позволяющее наносить большое количество атак за короткий промежуток времени, или сильное, но с большими интервалами между атаками.
Также в игре существует заряженная атака, которую можно активировать, зажав кнопку атаки. Она быстро поглощает выносливость героев, но зато наносит большое количество урона. В отличие от стандартных атак заряженная требует внимательности – нужно убедиться в том, что противник находится в зоне досягаемости, в противном случае энергия будет потрачена зря. Можно также при желании выполнить комбо-удар, если поблизости есть другие члены партии. Нанося заряженную атаку по различным частям тела, можно эту самую часть тела отчекрыжить. Это позволит игрокам получить в своё распоряжение всевозможные материалы и предметы, отличные от тех, которые обычно выпадают из противников.
Напоследок авторы ещё раз напомнили о том, что героям необходимо периодически брать паузу и отдыхать. У себя на базе они могут полностью восстановить своё здоровье и силы, если проспят всю ночь. У каждого клона будет своя комната, но путём сопряжения двух персонажей можно активировать «эффект совместного сна», который будет одарить героев различными преимуществами. Эффекты совместного сна различаются в зависимости от подобранных пар и не смотря на то, что большая часть эффектов рассчитана только на двух персонажей, некоторые из них могут распространяться на всю партию.
В общем-то, на этом пока что всё. Напоминаем, что в Японии Zanki Zero: Last Beginning выйдет 5 июня на PlayStation 4 и PS Vita. Западная версия пока что без даты релиза.