Совсем скоро на полках японских магазинов упадёт Ys VIII: Lacrimosa of Dana в виде версии для PlayStation 4, а потому Nihon Falcom всячески подогревает интерес фанатов к своему новому проекту различными подробностями. Новая информация коснулась Даны – синеволосой богини, на которую игрок будет постоянно переключаться всякий раз, когда Адол отправляется спать. Играя за Дану, игроки смогут встретить так называемых духов, которых породила сама природа. Иногда они просто бродят по уровням, порой ждут игрока в секретных местах, а в иной момент могут оказаться в беде, поскольку поблизости могут оказаться агрессивные монстры или злые духи.
Если выручить бедолагу, то тогда спасенные духи отплатят Дане за её доброту, даровав ей новые способности или улучшив её характеристики. Кроме того, «старшая» версия обзаведется уникальным подземельем, которое открывается только в сюжетной кампании за Дану и оно, по сути, создано с единственной целью – бросить вызов навыкам опытных игроков, поскольку в нём обитают исключительно высокоуровневые монстры, различные секреты, а в конце подземелья по традиции игроков будет поджидать босс. Кроме того, стало известно, что все запертые двери этого подземелья будут открываться постепенно с накоплением параметра «добродетель», который заполняется всякий раз, когда герой выполняет очередное задание, спасает духов из передряг и вообще, не отходит от своей стандартной ролевой модели бойскаута.
И напоследок можете оценить новые скриншоты, которые демонстрируют бесплотных духов и костюмы Даны, в которые она может переодеваться на ходу. Меняя свой облик, героиня получает новые способности. Собственно, на этом пока что всё. Напоминаем, что Ys VIII: Lacrimosa of Dana разрабатывается для PlayStation 4 и PlayStation Vita. Японский релиз версии для PlayStation 4 запланирован на 25 мая этого года. Европейская версия игры планируется к запуску осенью текущего года.