Новая приключенческая хоррор игра от студии Experience Inc, создателей Demon Gaze, Ray Gigant, Operation Abyss и многих других игр, разрабатываемая для PlayStation Vita обзавелась новыми подробностями. Разработчики опубликовали несколько скриншотов и артов, а затем любезно снабдили их комментариями. На изображениях можно увидеть заброшенную школу поздно ночью, расположенную в городе H. Внутри школы была преобразована в пространство, которым правят некие монстры, а ещё тут живет странное существо, одетое в униформу школы, которое причастно к тому, что на стенах коридоров учебного заведения растут цветы.
Вторая локация – это ночной лес, переступив порог которого можно обнаружить множество обезображенных трупов людей, привязанных к деревьям, тела которых стали ульями. Если идти по тропе, покрытой мраком, можно набрести на некое странное существо, живущее в этом месте.
Действие игры разворачивается в метрополитене городе H. По городу уже давно бродят слухи о том, что у многих людей начали появляться так называемые «метки», а любой, кто получит такую «метку» в скором времени расстанется с жизнью. Если верить сплетням, то изображение само по себе гравировалось на теле человека, словно какое-то уродливое родимое пятно и обязательно приводило к скоропостижной кончине, правда, что служит причиной её появления – покрыто завесой тайны. Главный герой, потерявший свою память, обнаруживает себя возле некоего поместья, выполненного в западном стиле. Его задача – спасти людей, отмеченных таинственной меткой. За входными дверьми особняка его будет ждать красивая кукла, которая является хозяйкой этого поместья. «Добро пожаловать в поместье Куджоу», – скала кукла. «Ты умрешь, если будешь так стоять. Но это не значит, что ты не можешь спастись. Отсчет времени до смерти уже начался...»
Загадочная метка отсчитывает время до смерти того или иного персонажа и отбирает у него память. Объединившись с другими меченными, обреченными на ту же самую участь, главный герой будет продвигаться по особняку, пользоваться советами куклы Мэрии, изучать места обитания духов, где живут страшные монстры, находящиеся за пределами человеческого понимания, но главная задача игрока – выжить, чтобы найти способ снять проклятие. Игрок сможет выбрать себе напарника и изучать помещения особняка вместе с ним, попутно высматривая в стенах помещения различные опасности. В этом деле игрокам поможет фонарик, в свете которого некоторые вещи обретают ясность и форму.
Перемещаясь по большому поместью, игрок может столкнуться с существами, с которыми он не должен сталкиваться, поскольку это всегда заканчивается для него самым печальным образом. Чтобы такое не повторялось, игрок долен изучать противников и их повадки, избегая всеми возможными способами контактов с ними, так как любое столкновение с монстрами гарантированно несет смерть. Попытки сопротивления также ничем хорошим для главного героя не обернутся. Лучший способ избавиться от духов: следить за ними, отвлекать их внимание и убегать, если герой все-таки попался им на глаза.
На этом пока что всё. Напоминаем, что премьера Death Mark должна состояться в текущем году. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation Vita.