На днях в еженедельном выпуске Weekly Famitsu появилось небольшое интервью с создателями Valkyria: Azure Revolution, которые рассказали некоторые детали о своей новой игре. Начали разработчики, рассказав историю о том, как появилась идея начать разработку версии для PlayStation Vita. А такая идея появилась у сотрудников компании благодаря игрокам, которые неустанно с момента анонса версии для PlayStation 4 требовали выпустить игру в портативном формате. В итоге Sega прислушалась к просьбам фанатов и дала зеленый свет на разработку игры для обеих платформ. Авторы уверяют, что версия для PlayStation 4 и PlayStation Vita идентичны, вплоть до расстановки врагов. Единственное различие – графическая составляющая, но авторы делают все возможное, чтобы поднять уровень графики на портативной консоли и сделать её приближенной к версии для стационарной платформе.
С момента выпуска демо-версии в Японии, которая продавалась с расширенным и улучшенным переизданием Valkyria Chronicles, новую игру серии переделали практически на всех уровнях, начиная от графики и заканчивая боевой системой. Как авторы и обещали, в финальной версии игры будет сильный уклон в стратегическую составляющую. Добиться этого получилось благодаря функции, которая позволяет остановить игру в любой момент, дабы раздать команды отряду, оценить обстановку и выбрать цель. Сделано это в частности для тех, кто не силен в экшен играх. Разработка пока что продвигается по плану, однако не обходится без трудностей. Сейчас авторы полируют баланс и сложность игры. Ввиду того, что игрок имеет преимущество, то есть может останавливать время, авторы думают над тем, чтобы уровнять шансы между игроком и искусственным интеллектом. Например, они хотят усилить атаки неприятеля.
Также сотрудники компании активно работают над внедрением в игру ролевых элементов, поскольку Valkyria: Azure Revolution – это ещё и ролевая игра. Планируется ввести множество интересных механик и способностей, которые помогут игрокам творчески подойти к сражениям. То есть авторы хотят, чтобы игроки постоянно экспериментировали и получали от своих действий и решений удовольствие. Закончили авторы тем, что объявили, что игра будет поддерживать функцию Cross-Save между версиями для PlayStation 4 и PlayStation Vita. Поступит игра в продажу 19 января следующего года, правда пока что только в Японии. Западным игрокам следует запастись терпением.