На прошлой неделе Nihon Falcom поделилась игрокам новыми подробностями относительно горячо ожидаемой в Японии Ys VIII: Lacrimosa of Dana. Мы уже очень многое рассказали о данной игре, так что не будем тянуть и перейдем сразу к сути. Авторы уже определились с названием деревни, которую предстоит строить игроку на острове Сирен, куда Адола и ещё с дюжину других персонажей занесло после кораблекрушения. Поселение будет носить название «Дрейфующая деревня», она чуть более чем полностью будет состоять из тех, кого точно так же, как и Адола выбросило на берег. То есть если раньше вы собирали различные материалы для того, чтобы улучшать обмундирование, то теперь придется собирать доски и камни для того, чтобы возводить дома.
Пока вы тратите ресурсы на развитие деревни, она будет обрастать новыми объектами, параллельно с этим будет расти численность населения. Потенциальных поселенцев можно будет находить по дороге к назначенному месту, так как не все люди, выброшенные на берег смогли сплотиться для создания общины, некоторые отправились искать в местных лесах следы цивилизации. Так, что вы сможете убедить их присоединиться к вашему маленькому сообществу. Авторы отмечают, что в игре есть около двух десятков персонажей, которых можно и не встретить, если просто прорываться по сюжету, не исследуя местность. Поиск людей открывает доступ к новым локациям и неким эвентам. Они, то есть эвенты, не будут влиять на основной сюжет, но их выполнение понадобится для получения платинового трофея. Так что намотайте себе на ус.
Поскольку действие игры происходит на необитаемом острове, сотрудники Nihon Falcom озаботились тем, чтобы тщательно прописать и проработать каждого мало-мальски значимого персонажа, поэтому общение с ними не будет сводиться к банальной экспозиции. Причем у каждого отдельного персонажа будут свои уникальные задания, которые можно выполнить. Также стоит понимать, что раз действие игры происходит на богом забытом острове, то и ни о какой торговле с внешним миром не может идти и речи, но это не значит, что внутри игры нельзя будет совершать покупки. Они будут, но реализовать их можно с помощью бартера и некоей валюты, которая доминирует на острове. Впрочем, улучшать оружие можно будет и за пределами деревни, по всей видимости, с помощью магии или древних таинственных храмов, которыми усеян остров Сирен.
И вы уже наверняка помните о том, что вашу собственную деревню вам периодически придется защищать от волн противников, как одному из тех, кто в состоянии держать в руках оружие. Как именно будет происходить процесс защиты, нам не объяснили, однако намекнули, что если игрок не справится с защитой гражданского населения, то игра попросту закончится. Сурово, но справедливо. В целом, авторы полностью перелопатили боевой процесс в угоду динамики и скорости, он больше будет напоминать Tokyo Xanadu с всеми этими атаками в прыжках и прочими нововведениями, о которых мы рассказывали в предыдущих новостях. Для удобства, разработчики решили сделать управление полностью настраиваемым, так что теперь вы сможете самостоятельно назначить кнопки и задействовать переднюю и заднюю сенсорные панели PlayStation Vita на свое усмотрение. Ну а чтобы вам не было скучно, авторы подметили, что в Ys VIII: Lacrimosa of Dana будет самое большое количество контента из всех игр серии на сегодняшний день. Очень надеемся, что нас не заставят проходить её несколько раз, как в случае с Ys: Memories of Celceta, которая показалась нам и без того затянутой.
До кучи авторы поделились подробностями о трех новых персонажах или хорошо забытых старых. Первый герой, которого вы знаете не понаслышке – Доги. Бедняга пересекал океан на одном судне с Адолом, но после кораблекрушения куда-то запропастился. Игрокам предстоит обязательно отыскать давнего друга Адола, дабы тот присматривал за деревней, пока главный герой пытается разгадать секреты острова. К сожалению, Доги не примет участия в исследовании острова, но он обязательно присоединиться к отряду игрока, когда настанет время оборонять деревню. Второй персонаж – это капитан Барбадос. Капитан не пошел на дно вместе со своим судном, а взял на себя роль главы местного сообщества, старый моряк вместе с Доги будет приглядывать за поселением и следить за порядком.
И последний, но немаловажный персонаж – это малыш Паро. Это не чей-то ребенок, как вы могли подумать, а попугай, которого капитан Барбадос нашел и приручил. Попугай умеет разговаривать, к тому же он будет выполнять почтовые функции, а также на его пернатые плечи ляжет функция гида, докладывая хозяевам о различных опасностях, подстерегающих их во время путешествия. Закончить данную весьма объемную новость хочется на позитивной ноте, так как несколько дней назад авторы в своем интервью японскому журналу Famitsu отметили, что Ys VIII: Lacrimosa of Dana изначально создавалась для PlayStation Vita и до сих пор данная версия является для авторов наиболее значимой, так как вся фанатская база уже привыкла к тому, что новые игры серии выходят на портативной консоли. За старшую версию разработчики взялись потому, что на западе PlayStation Vita не так популярна, как PlayStation 4. Так что западному релизу однозначно быть.
На этом у нас все. Можете оценить скриншоты и японский бокс-арт, мы напоминаем, что японская премьера Ys VIII: Lacrimosa of Dana состоится 21 июля на PlayStation Vita и в начале следующего года на PlayStation 4. Вероятно тогда же и состоится релиз западной версии.