Прежде всего, пару слов о самом игровом процессе. Боёвка по-прежнему представляет собой пошаговую систему сражений. Разве что с атаками поддержки так сильно не разгуляешься. Длинные цепочки таких атак нам делать не дадут. То же самое касается и синтеза, он абсолютно идентичен синтезу Atelier Rorona plus, с единственным различием в виде отсутствия такого объёмного и разношёрстного списка особенностей, как там. То же касается и заданий. Взяли - выполнили - получили денюжку. Без ваучеров за дополнительные условия, зато денюжки дадут немного больше. Можно конечно отметить дополнительный бонус в виде какого-либо ингредиента, выдача которого базируется на качестве выполнения, но это сколь-либо существенно только в самом начале. А вот что вас действительно опечалит, так это то, что сбор ингредиентов и бои теперь тоже стоят времени! Причём чем больше раз сменился ваш ход и ход соперника, тем больше на это времени уйдёт. Так что советую без лишней возни выигрывать сражения побыстрее. Хоть нам и отведено теперь времени чуть ли не в два раза больше.
Теперь о самой цели игры. Цель главной героини - Тотории Хельмонд, или просто Тотори - найти пропавшую несколько лет назад свою мать. Для этого наша незадачливая, неуклюжая и просто наивная Тотори хочет стать так называемым Путешественником (Adventurer), как её мать, и пройдя по её стопам, наткнутся на следы таинственного исчезновения. Впереди нас ждут много монстров, заданий и приключений!
Если в предыдущей части нам предстояло выполнять задания королевства, и сдав одно, мы получали взамен новое, теперь нам предстоит поднимать свой ранг Путешественника. Как его повышать? Да как только не повышать! Выполнять много заданий, исследовать территории, побеждать монстров, находить какие-то запоминающиеся вещи на локациях. За всё это дают очки. Если не тянуть кошку за яйцеклетку и быть активной девочкой - добраться до вершин не составит труда (список где и как очков можно получить постараюсь привести позже). А если поленились - вашу Лицензию путешественника не обновят, добро пожаловать Гейм овер! Так что факт добывания очков стоит взять на карандаш. Для Diamond license, необходимой для true концовки, придётся очень славно потрудиться, так то вот!
Изменения коснулись заданий от ваших друзей. Теперь они лично будут время от времени заходить к вам домой и просить какой-нибудь предмет для себя. От качества предмета, который вы дадите, зависит повышения Уровня дружбы с данным персонажем. За все три прохождения у меня всегда просили что-то, что всегда имелось на руках. Да и не отказывал я ни разу, так что будет ли понижаться уровень дружбы от отказа - поведать вам не смогу.
Также ваши друзья будут периодически просить что-то сделать, а потом принести к ним. Это уже немного важнее, чем обычная просьба. Старайтесь выполнять такие просьбы как можно быстрее - от них может зависеть цепочка событий необходимая для концовки с данным персонажем. Заметка: для передачи запрошенного предмета необходимо наличие его в корзинке. Просто иметь его в хранилище, как обычно, недостаточно.
На этом вроде бы всё. Давайте рассмотрим списки событий, необходимые для получения концовок!
Прежде всего, хочу отметить, что такой халявы, как с Ророной не будет. На какую концовку события выполните - ту концовку в конце и получите. Даже если вы позже выполнили ещё одну цепочку событий, необходимую для другой концовки - приоритетной будет всё равно считаться та, условия которой вы выполнили первой. Список выбора возможных концовок вам и не светит, даже не мечтайте!
Atelier Totori по сравнением с любой другой RPG
Особенные концовки с друзьями.
Концовка с Гино.
1. Начинается с 1.01.год 2. Уровень дружбы Гино 40+. Выйдите попутешествовать куда- либо с Гино в команде.
2. Получите от Гино Adventurer trainer задание по пути обратно в мастерскую Тотори.
3. Синтезируйте Rustic weights, и одтайте её Гино.
4. После официальной встречи со Штерком, и его уровнем дружбы 45+, поговорите с ним.
5. Через 7 дней после этого, посетите Alanya square.
6. Ещё через 7 дней, зайдите в мастерскую Тотори.
7. Ещё через три дня посетите Alanya square ещё раз.
8. Через неделю после этого, зайдите в Alanya wharf.
9. Начиная с 1.01.год 3. Уровень дружбы Гино 50+, Уровент 15+. Зайдите в мастерскую Тотори.
10. Зайдите в Alanya square или Artisan's way.
11. Поговорите с Гино.
Точка невозврата.
• Начиная с 1.01.год 4. Уровень Гино 25+. Зайдите в мастерскую Тотори.
• Ещё через неделю зайдите в мастерскую Тотори ещё раз.
• Ещё спустя неделю. Последнее событие последует в мастерской Тотори.
Как придержать концовку: Перестать брать Гино в команду по достижении им 24-го уровня.
Концовка с Мелвией.
1. Путешествуя с Мелвией в команде произойдет разговор о подарке для Сеси.
2. Уровень дружбы 50+. Во время путешествия произойдёт разговор об одежде с Мел.
3. Начиная с 4.06.год 1. Уровень дружбы 60+. Поговорите с Мелвией
4. Поговорите с Сеси
5. Спустя 30 дней. Имея Мелвию в команде пригласите Сеси прогуляться
6. спустя 30 дней. Сделайте то же самое
Точка невозврата.
• Через 30 дней выбраться на природу с Сеси ещё раз.
• Победить 3 Scarlet напавших во время прогулки одной Тотори. Без помощи.
• Победить босса игры (Evil Face).
Как удержать концовку: Не приглашать Сеси на прогулку в третий раз.
Концовка с Марком.
1. Начиная с 1.06.год 1. Посетите локацию Buried ruins.
2. После достижения ранга Путешественника Iron, посетите локацию Calamitious Mountain.
3. После этого, вернитесь в Арланд и поговорите с Корделией.
4. На следующий день после этого последует событие. В любой из мастерских.
5. Начиная с 1.01.год 2. уровень Дружбы Марка 30+. Посетите кузницу.
6. Через 15 дней после этого зайдите в кафешку в Арланде.
7. Уровень Дружбы Марка 40+. Через 30 дней после достижения, посетите Artisan's way.
8. Уровень Дружбы Марка 45+. Через 30 дней после достижения, посетите Artisan's way.
9. Уровень Дружбы Марка 50+. Через 30 дней после достижения, посетите Artisan's way.
10. Начиная С 1.01.год 4. Уровень дружбы Марка 60+, уровень 30+. Зайдите в мастерскую Ророны.
Точка невозврата.
• после всего описанного выше, возьмите Марка в команду и посетите Promised lands.
• Через два дня последует событие в мастерской Ророны.
Как удержать концовку: Не брать с собой Марка в Promised lands после выполнения 10-го пункта.
Концовка с Ророной.
1. Начиная с 1.06.год 2. Вернитесь домой, чтобы "поймать" там Ророну. XD
2. После этого вернитесь в Арланд, чтобы встретиться с Ророной ещё раз.
3. Уровень дружбы Штерка 30+, Уровень дружбы Ророны 40+. Зайдите в кафешку.
4. Начиная с 1.07.год 3. Уровень дружбы Ророны 50+. Посетите Artisan's way.
5. 6 месяцев спустя. Уровень дружбы Ророны 60+. Зайдите в мастерскую Ророны.
Точка невозврата.
• после всего описанного выше, достигните уровня алхимии 50, и синтезируйте что-нибудь ещё в мастерской Ророны.
Как удержать концовку: Перестать синтезировать в мастерской Ророны по достижении уровня алхимии 49.
Концовка Штерка.
1. Начиная с 1.01.год 2. Событие последует в мастерской Тотори, при наличии ранга Путешественника iron или выше.
2. После этого поговорите с Корделией.
3. Чуть позже Штерк должен зайти и в разговоре речь затронет Астрид.
4. После выполнения 2 просьб Штерка, он должен что-то забыть. Вслед за этим должен залететь голубь.
5. После событие последует при входе на локаци. Sandy wind plains или Calamitious mountain со Штерком в команде (Не совсем важно, по факту).
6. 1.09.год 2. вернитесь в Alanya.
7. Начиная с 1.01.год 3. По прошествии месяца с момента рождения первого Чим-чана, вернитесь в мастерскую Ророны и возьмите Штерка в команду.
8. Уровень дружбы Штерка 30+. Событие последует в любой из мастреских.
9. Уровень дружбы Штерка 30+. Зайдите в Artisan's way.
10. Уровень дружбы Штерка 40+. Зайдите в Artisan's way ещё раз.
11. Уровень дружбы Штерка 60+. Зайдите в любую локацию на карте.
12. Через 6 дней последует событие в любой из мастерских.
13. Выполнить цепочку событие Gerhard's beer hunting со Штерком в комманде.
Точка невозврата.
• Закончить цепочку событий с Гино.
Как удержать концовку: Не выполнять до конца условия концовки Гино.
Концовка с Мими.
1. Начиная с 1.07.год 1. Мими зайдёт в мастерскую Тотори.
2. Уровень дружбы Мими 10+. Вернитесь в деревушку с полной корзинкой.
3. Уровень дружбы Мими 15+. Спустя 15 дней зайдите в мастерскую Тотори.
4. Уровень дружбы Мими 20+. Спустя ещё 15 дней зайдите в деревушку.
5. Уровень дружбы Мими 25+. Спустя ещё 15 дней зайдите в деревушку.
6. Уровень дружбы Мими 30+. Спустя 15 дней зайдите в мастерскую Тотори.
7. Уровень дружбы Мими 35+. После достижения ранга Путешественника Iron, поговорите с Корделией.
8. Уровень дружбы Мими 35+. Зайдите в Adventurer's guild и поговорите с Мими.
9. Уровень дружбы Мими 45+, выполнено 25 заданий. Поговорите с Филли о Мими.
10. Уровень дружбы Мими 50+. Зайдите в Adveтturer's guild.
11. Днём позже поднимите свой ранг Путешественника.
12. Ещё через три дня синтезируйте что-нибудь в мастерской Ророны.
13. Ещё через 15 дней поговорите с Корделией.
14. Уровень дружбы Мими 60+. Выйдите на карту мира до того, как закончите строить корабль.
15. Возьмите с собой Мими в команду, когда соберётесь отплывать первый раз.
16. Сразитесь и победите Flauschtraut с Мими в команде.
17. Событие последует после того, как вы будете покидать Frontier village.
18. После того, как вы вернётесь, поговорите с Мими в Adventurer's guild.
19. Победите Evil face.
Точка невозврата.
• Получить уровень 50 у Тотори и Мими.
Как удержать концовку: После всего вышеописанного не брать Мими в команду по достижении ней уровня 49.
Другие концовки.
Концовка Чим-чан.
• НЕ закончить ни одну цепочку событий с друзьями.
• Выполнить условия нормальной концовки.
• Вам нужно иметь всех пятерых Чим-чанов:
1. Автоматически.
2. Water of life в магазинчике Памелы.
3. Water of life от Штерка за достижние Уровня дружбы 50+ с ним.
4. Water of life за выполнение Iksel cooking contest.
5. Water of life за достижения ранга путешественника Cobalt.
• Все чим-чаны должны уплести 35 БОЛЬШИХ пирогов в целом.
Как удержать концовку: Не дать Чим-чанам съесть необходимое количество пирогов.
Концовка богача.
• Выполнить условия нормальной концовки
• НЕ закончить ни одну цепочку событий с друзьями.
• НЕ выполнить условия концовки с Чим- чанами.
• Выполнить цепочку заданий Gerhard's beer hunting.
• Выполнить цепочку заданий Iksel cooking contest.
Как удержать концовку: Иметь меньше 500 000 тугриков.
Неспециальные концовки.
Настоящая (true) концовка.
• Выполнить условия нормальной концовки.
• Выполнить условия всех шести особенных концовок с друзьями.
• Выполнить условия концовки с Чим-чанами.
• Выполнить условия концовки богача.
Нормальная (normal) концовка.
• Стать Путешественником.
• Получить ранг Путешественника Diamond в 1.06.год 4.
• Узнать, что произошло с матерью Тотори.
Плохая (Bad) концовка.
• Спать до 15.05.год 1.
• Завалить получение ранга Путешественника Diamond в 1.06.год 4.
• Не найти обьяснений того, что случилось с матерью Тотори.
Не концовки, но тоже важно.
Iksel cooking contest.
1. Иметь в своём распоряжении хотя бы одного Чим-чана к концу второго года.
2. Поговорите с Икселем, чтобы поучить Iksel recipe book.
3. Синтезируйте Black tea и Passionate soup. Передайте их Икселю, чтобы получить от него книгу Awesome slow food.
4. Синтезируйте Danish и Meister tarte. Передайте их Икселю, чтобы получить от него книгу Great ingredients.
5. Синтезируйте Century Biscuit с качеством 60+ и передайте его Икселю, чтобы получить книгу Totori's cooking.
6. Синтезировать Totori Brunch с качеством 80+ и передайте его Икселю, чтобы заверщить цепочку событий и получить кое-какой приз.
Gerhard's beer hunting
• Иметь с собой в команде Ророну.
1. Поговорить с Герхардом.
2. Поговорить с Ророной в её мастерской и получить книгу Alcohol and life.
3. Синтезировать Beer, liquor и Grape water. Принесите их Герхарду, чтобы получить книгу Fancy drinks.
4. Синтезировать Floral sour mix, Million nights и Blessed wine. Принесите их Герхарду.
5. Зайдите в мастерскую Тотори. Там вы получите книгу Fish booze memo.
6. Синтезируйте Anchobeer. Передайте его Герхарду, чтобы получить от него книгу Speciality notes.
7. Взойти на корабль после 1.01.год 4.
8. Синтезировать Tuna wine, Butterfliquor и Bomb booze. Отдайте их Герхарду.
9. 30 дней спустя, поговорите с Герхардом. Он даст вам последнюю книгу Extreme brewing.
10. Поговорите с отцом Тотори в Alanya wharf.
11. Поговорите со штерком в Арланде.
12. Найдите и соберите Sonne fruit.
13. Посетите новую точку на карте, за Rock island (надо туда прибыть буквально до 30-го числа или точно 30-го)
14. Вернитесь домой и синтезируйте новый рецепт Guardian liquor. Принесите его Герхарду.
15. Зайдите к Герхарду на следующий день.
На этом часть статьи с датами, событиями и деталями завершена. Следующая часть будет с прохождением. Всем спасибо за внимание =)
Теперь о самой цели игры. Цель главной героини - Тотории Хельмонд, или просто Тотори - найти пропавшую несколько лет назад свою мать. Для этого наша незадачливая, неуклюжая и просто наивная Тотори хочет стать так называемым Путешественником (Adventurer), как её мать, и пройдя по её стопам, наткнутся на следы таинственного исчезновения. Впереди нас ждут много монстров, заданий и приключений!
Если в предыдущей части нам предстояло выполнять задания королевства, и сдав одно, мы получали взамен новое, теперь нам предстоит поднимать свой ранг Путешественника. Как его повышать? Да как только не повышать! Выполнять много заданий, исследовать территории, побеждать монстров, находить какие-то запоминающиеся вещи на локациях. За всё это дают очки. Если не тянуть кошку за яйцеклетку и быть активной девочкой - добраться до вершин не составит труда (список где и как очков можно получить постараюсь привести позже). А если поленились - вашу Лицензию путешественника не обновят, добро пожаловать Гейм овер! Так что факт добывания очков стоит взять на карандаш. Для Diamond license, необходимой для true концовки, придётся очень славно потрудиться, так то вот!
Изменения коснулись заданий от ваших друзей. Теперь они лично будут время от времени заходить к вам домой и просить какой-нибудь предмет для себя. От качества предмета, который вы дадите, зависит повышения Уровня дружбы с данным персонажем. За все три прохождения у меня всегда просили что-то, что всегда имелось на руках. Да и не отказывал я ни разу, так что будет ли понижаться уровень дружбы от отказа - поведать вам не смогу.
Также ваши друзья будут периодически просить что-то сделать, а потом принести к ним. Это уже немного важнее, чем обычная просьба. Старайтесь выполнять такие просьбы как можно быстрее - от них может зависеть цепочка событий необходимая для концовки с данным персонажем. Заметка: для передачи запрошенного предмета необходимо наличие его в корзинке. Просто иметь его в хранилище, как обычно, недостаточно.
На этом вроде бы всё. Давайте рассмотрим списки событий, необходимые для получения концовок!
Прежде всего, хочу отметить, что такой халявы, как с Ророной не будет. На какую концовку события выполните - ту концовку в конце и получите. Даже если вы позже выполнили ещё одну цепочку событий, необходимую для другой концовки - приоритетной будет всё равно считаться та, условия которой вы выполнили первой. Список выбора возможных концовок вам и не светит, даже не мечтайте!
Atelier Totori по сравнением с любой другой RPG
Особенные концовки с друзьями.
Концовка с Гино.
1. Начинается с 1.01.год 2. Уровень дружбы Гино 40+. Выйдите попутешествовать куда- либо с Гино в команде.
2. Получите от Гино Adventurer trainer задание по пути обратно в мастерскую Тотори.
3. Синтезируйте Rustic weights, и одтайте её Гино.
4. После официальной встречи со Штерком, и его уровнем дружбы 45+, поговорите с ним.
5. Через 7 дней после этого, посетите Alanya square.
6. Ещё через 7 дней, зайдите в мастерскую Тотори.
7. Ещё через три дня посетите Alanya square ещё раз.
8. Через неделю после этого, зайдите в Alanya wharf.
9. Начиная с 1.01.год 3. Уровень дружбы Гино 50+, Уровент 15+. Зайдите в мастерскую Тотори.
10. Зайдите в Alanya square или Artisan's way.
11. Поговорите с Гино.
Точка невозврата.
• Начиная с 1.01.год 4. Уровень Гино 25+. Зайдите в мастерскую Тотори.
• Ещё через неделю зайдите в мастерскую Тотори ещё раз.
• Ещё спустя неделю. Последнее событие последует в мастерской Тотори.
Как придержать концовку: Перестать брать Гино в команду по достижении им 24-го уровня.
Концовка с Мелвией.
1. Путешествуя с Мелвией в команде произойдет разговор о подарке для Сеси.
2. Уровень дружбы 50+. Во время путешествия произойдёт разговор об одежде с Мел.
3. Начиная с 4.06.год 1. Уровень дружбы 60+. Поговорите с Мелвией
4. Поговорите с Сеси
5. Спустя 30 дней. Имея Мелвию в команде пригласите Сеси прогуляться
6. спустя 30 дней. Сделайте то же самое
Точка невозврата.
• Через 30 дней выбраться на природу с Сеси ещё раз.
• Победить 3 Scarlet напавших во время прогулки одной Тотори. Без помощи.
• Победить босса игры (Evil Face).
Как удержать концовку: Не приглашать Сеси на прогулку в третий раз.
Концовка с Марком.
1. Начиная с 1.06.год 1. Посетите локацию Buried ruins.
2. После достижения ранга Путешественника Iron, посетите локацию Calamitious Mountain.
3. После этого, вернитесь в Арланд и поговорите с Корделией.
4. На следующий день после этого последует событие. В любой из мастерских.
5. Начиная с 1.01.год 2. уровень Дружбы Марка 30+. Посетите кузницу.
6. Через 15 дней после этого зайдите в кафешку в Арланде.
7. Уровень Дружбы Марка 40+. Через 30 дней после достижения, посетите Artisan's way.
8. Уровень Дружбы Марка 45+. Через 30 дней после достижения, посетите Artisan's way.
9. Уровень Дружбы Марка 50+. Через 30 дней после достижения, посетите Artisan's way.
10. Начиная С 1.01.год 4. Уровень дружбы Марка 60+, уровень 30+. Зайдите в мастерскую Ророны.
Точка невозврата.
• после всего описанного выше, возьмите Марка в команду и посетите Promised lands.
• Через два дня последует событие в мастерской Ророны.
Как удержать концовку: Не брать с собой Марка в Promised lands после выполнения 10-го пункта.
Концовка с Ророной.
1. Начиная с 1.06.год 2. Вернитесь домой, чтобы "поймать" там Ророну. XD
2. После этого вернитесь в Арланд, чтобы встретиться с Ророной ещё раз.
3. Уровень дружбы Штерка 30+, Уровень дружбы Ророны 40+. Зайдите в кафешку.
4. Начиная с 1.07.год 3. Уровень дружбы Ророны 50+. Посетите Artisan's way.
5. 6 месяцев спустя. Уровень дружбы Ророны 60+. Зайдите в мастерскую Ророны.
Точка невозврата.
• после всего описанного выше, достигните уровня алхимии 50, и синтезируйте что-нибудь ещё в мастерской Ророны.
Как удержать концовку: Перестать синтезировать в мастерской Ророны по достижении уровня алхимии 49.
Концовка Штерка.
1. Начиная с 1.01.год 2. Событие последует в мастерской Тотори, при наличии ранга Путешественника iron или выше.
2. После этого поговорите с Корделией.
3. Чуть позже Штерк должен зайти и в разговоре речь затронет Астрид.
4. После выполнения 2 просьб Штерка, он должен что-то забыть. Вслед за этим должен залететь голубь.
5. После событие последует при входе на локаци. Sandy wind plains или Calamitious mountain со Штерком в команде (Не совсем важно, по факту).
6. 1.09.год 2. вернитесь в Alanya.
7. Начиная с 1.01.год 3. По прошествии месяца с момента рождения первого Чим-чана, вернитесь в мастерскую Ророны и возьмите Штерка в команду.
8. Уровень дружбы Штерка 30+. Событие последует в любой из мастреских.
9. Уровень дружбы Штерка 30+. Зайдите в Artisan's way.
10. Уровень дружбы Штерка 40+. Зайдите в Artisan's way ещё раз.
11. Уровень дружбы Штерка 60+. Зайдите в любую локацию на карте.
12. Через 6 дней последует событие в любой из мастерских.
13. Выполнить цепочку событие Gerhard's beer hunting со Штерком в комманде.
Точка невозврата.
• Закончить цепочку событий с Гино.
Как удержать концовку: Не выполнять до конца условия концовки Гино.
Концовка с Мими.
1. Начиная с 1.07.год 1. Мими зайдёт в мастерскую Тотори.
2. Уровень дружбы Мими 10+. Вернитесь в деревушку с полной корзинкой.
3. Уровень дружбы Мими 15+. Спустя 15 дней зайдите в мастерскую Тотори.
4. Уровень дружбы Мими 20+. Спустя ещё 15 дней зайдите в деревушку.
5. Уровень дружбы Мими 25+. Спустя ещё 15 дней зайдите в деревушку.
6. Уровень дружбы Мими 30+. Спустя 15 дней зайдите в мастерскую Тотори.
7. Уровень дружбы Мими 35+. После достижения ранга Путешественника Iron, поговорите с Корделией.
8. Уровень дружбы Мими 35+. Зайдите в Adventurer's guild и поговорите с Мими.
9. Уровень дружбы Мими 45+, выполнено 25 заданий. Поговорите с Филли о Мими.
10. Уровень дружбы Мими 50+. Зайдите в Adveтturer's guild.
11. Днём позже поднимите свой ранг Путешественника.
12. Ещё через три дня синтезируйте что-нибудь в мастерской Ророны.
13. Ещё через 15 дней поговорите с Корделией.
14. Уровень дружбы Мими 60+. Выйдите на карту мира до того, как закончите строить корабль.
15. Возьмите с собой Мими в команду, когда соберётесь отплывать первый раз.
16. Сразитесь и победите Flauschtraut с Мими в команде.
17. Событие последует после того, как вы будете покидать Frontier village.
18. После того, как вы вернётесь, поговорите с Мими в Adventurer's guild.
19. Победите Evil face.
Точка невозврата.
• Получить уровень 50 у Тотори и Мими.
Как удержать концовку: После всего вышеописанного не брать Мими в команду по достижении ней уровня 49.
Другие концовки.
Концовка Чим-чан.
• НЕ закончить ни одну цепочку событий с друзьями.
• Выполнить условия нормальной концовки.
• Вам нужно иметь всех пятерых Чим-чанов:
1. Автоматически.
2. Water of life в магазинчике Памелы.
3. Water of life от Штерка за достижние Уровня дружбы 50+ с ним.
4. Water of life за выполнение Iksel cooking contest.
5. Water of life за достижения ранга путешественника Cobalt.
• Все чим-чаны должны уплести 35 БОЛЬШИХ пирогов в целом.
Как удержать концовку: Не дать Чим-чанам съесть необходимое количество пирогов.
Концовка богача.
• Выполнить условия нормальной концовки
• НЕ закончить ни одну цепочку событий с друзьями.
• НЕ выполнить условия концовки с Чим- чанами.
• Выполнить цепочку заданий Gerhard's beer hunting.
• Выполнить цепочку заданий Iksel cooking contest.
Как удержать концовку: Иметь меньше 500 000 тугриков.
Неспециальные концовки.
Настоящая (true) концовка.
• Выполнить условия нормальной концовки.
• Выполнить условия всех шести особенных концовок с друзьями.
• Выполнить условия концовки с Чим-чанами.
• Выполнить условия концовки богача.
Нормальная (normal) концовка.
• Стать Путешественником.
• Получить ранг Путешественника Diamond в 1.06.год 4.
• Узнать, что произошло с матерью Тотори.
Плохая (Bad) концовка.
• Спать до 15.05.год 1.
• Завалить получение ранга Путешественника Diamond в 1.06.год 4.
• Не найти обьяснений того, что случилось с матерью Тотори.
Не концовки, но тоже важно.
Iksel cooking contest.
1. Иметь в своём распоряжении хотя бы одного Чим-чана к концу второго года.
2. Поговорите с Икселем, чтобы поучить Iksel recipe book.
3. Синтезируйте Black tea и Passionate soup. Передайте их Икселю, чтобы получить от него книгу Awesome slow food.
4. Синтезируйте Danish и Meister tarte. Передайте их Икселю, чтобы получить от него книгу Great ingredients.
5. Синтезируйте Century Biscuit с качеством 60+ и передайте его Икселю, чтобы получить книгу Totori's cooking.
6. Синтезировать Totori Brunch с качеством 80+ и передайте его Икселю, чтобы заверщить цепочку событий и получить кое-какой приз.
Gerhard's beer hunting
• Иметь с собой в команде Ророну.
1. Поговорить с Герхардом.
2. Поговорить с Ророной в её мастерской и получить книгу Alcohol and life.
3. Синтезировать Beer, liquor и Grape water. Принесите их Герхарду, чтобы получить книгу Fancy drinks.
4. Синтезировать Floral sour mix, Million nights и Blessed wine. Принесите их Герхарду.
5. Зайдите в мастерскую Тотори. Там вы получите книгу Fish booze memo.
6. Синтезируйте Anchobeer. Передайте его Герхарду, чтобы получить от него книгу Speciality notes.
7. Взойти на корабль после 1.01.год 4.
8. Синтезировать Tuna wine, Butterfliquor и Bomb booze. Отдайте их Герхарду.
9. 30 дней спустя, поговорите с Герхардом. Он даст вам последнюю книгу Extreme brewing.
10. Поговорите с отцом Тотори в Alanya wharf.
11. Поговорите со штерком в Арланде.
12. Найдите и соберите Sonne fruit.
13. Посетите новую точку на карте, за Rock island (надо туда прибыть буквально до 30-го числа или точно 30-го)
14. Вернитесь домой и синтезируйте новый рецепт Guardian liquor. Принесите его Герхарду.
15. Зайдите к Герхарду на следующий день.
На этом часть статьи с датами, событиями и деталями завершена. Следующая часть будет с прохождением. Всем спасибо за внимание =)