Небольшая команда из Ska Studios несколько дней назад посетила Лос-Анджелес, заглянув на огонек в арендованную Sony Computer Entertainment студию, которая проводила трансляцию беседы с различными разработчиками в прямом эфире после пресс-конференции на выставке E3 2015. Salt and Sanctuary – игра, которую разработчики привезли с собой, выполненная в духе Castlevania и Dark Souls. Игра будет двухмерным платформером, полным исследовательских элементов и интересной боевой системой, в которой игрокам придется изучать каждое оружие и привыкать к тому, как оно себя ведет в руках главного героя. Также авторы придумали множество уникальных движений для безымянного персонажа, каждое из которых обязательно пригодиться в этом смертельно опасном мире. Ну и не стоит забывать про прокачку, которая имеет место быть в этой игре.
Для тех, кто подзабыл, напомним, что действие Salt and Sanctuary разворачивается на изолированном от внешнего мира острове, куда занесло нашего главного героя – моряка, потерпевшего кораблекрушение. Наш герой хоть и не без труда добирается до местного Святилища, в котором относительно безопасно, но все же твердо решает выбраться с острова любой ценой. Это уже не первый проект студии, разработчики уже отметились неплохими The Dishwasher: Vampire Smile и Charlie Murder, однако, Salt and Sanctuary, в отличие от предшественников, нацелена именно на консоли PlayStation. Европейский релиз состоится в этом году. Игра разрабатывается для PlayStation 4 и PlayStation Vita.