Привет всем! Джеймс Сильва (James Silva), руководитель Ska Studios оставил сообщение в европейском блоге PlayStation. Разработчики из независимой студии с гордостью представили свой новый проект Salt and Sanctuary. Это стильный, жестокий Action/RPG платформер, который может похвастаться висцеральной, захватывающей боевой системой, глубоким, разноплановым развитием характеристик персонажа, и, пожалуй, самыми невероятными боссами, которых когда-либо приходилось создавать разработчикам.
Salt and Sanctuary бросает вас, как моряка, потерпевшего кораблекрушение, на таинственный остров, изолированный от вмешательства извне, действие игры происходит на фоне многовековой войны, которая охватила весь мир. В этом агрессивном и недружелюбном мире все, что остается путешественникам и вольным странникам, это укрыться в Святилищах (Sanctuaries), защищённых укреплениях, где путешественники со всего мира могут объединиться под общим вероисповеданием, чтобы укрыться от враждебного внешнего мира.
Если вы знакомы с некоторыми из последних работ Ska Studios, такими как The Dishwasher: Vampire Smile и Charlie Murder, то вы знаете, чего ожидать от игры: добротно выполненные, сложные и жестокие бои; кропотливо нарисованный и анимированный 2D-арт (не пиксельного сорта); интенсивный саундтрек; динамичные сражения с уникальными и сложными боссами. При создании Salt and Sanctuary разработчики вдохновлялись такой игровой классикой, как Dark Souls и Castlevania.
Как и в The Dishwasher: Vampire Smile, акцент в игре делается на стильные сайдскроллинговые бои: каждое оружие имеет свой собственный набор движений, удары с воздуха будут занимать некоторое время, а своевременные перекаты будут стоять во главе стола. Однако, по заверению разработчиков, в отличие от Vampire Smile, глубина боевой системы в Salt будет на совершенно ином уровне.
Оружие может быть одноручным и его можно носить в паре со щитом или легким арбалетом для универсальности, или можно орудовать двуручным оружием, что будет весьма эффективно, но тогда вы останетесь практически беззащитны, каждая конфигурация и комбинация оружия имеет свой собственный список уникальных движений. Разумеется, в игре будут магические заклинания и луки для дальнего боя, множество расходуемых метательных предметов, вроде тех же метательных ножей, оружие ближнего и дальнего боя можно заклинать. При таком арсенале загруженность всяким лутом вашего персонажа несет последствия: чрезмерная загруженность может снизить скорость движения, замедлит возможность откатиться в сторону и повлияет на скорость восстановления шкалы Выносливости (Stamina). Так что хороший баланс между защитой и ловкостью является ключевой спецификой этой игры. По сути, акцент на балансе сочетает в себе две важные вещи, которые мы так любим: быструю, точную 2D боевую систему и стратегическую глубину ролевой системы.
Ну и наконец, Ska Studios очень рады сообщить, что Salt and Sanctuary дебютирует на консоли Sony! Как уверяют нас разработчики работа с Sony -это новая и увлекательная вещь для них, как инди ветераны, которые уже семь лет разрабатывают и выпускают игры, команда была приятно удивлена поддержкой Sony, её энтузиазмом и преданностью, давая возможность почувствовать себя комфортно и обрести новый дом для своих игр на консолях этой замечательной компании. Ska Studios с гордостью сообщает, что Salt and Sanctuary в следующем году выйдет исключительно для PS4 и PS Vita.
Пока что на этом все. В следующий раз мы более подробно расскажем о боевой системе и прокачке в Salt and Sanctuary, а пока можете насладиться новым трейлером. Всем спасибо за внимание!