Обзор Days Gone Remastered

Автор: Lock_Dock122      Дата: Сегодня, 04:14

0
Обзор Days Gone Remastered


«– Где твоя жена, Дик?
– Она умерла, Бухарь. Сара умерла.
– Да! Твоя Сара давно умерла! Ты не думаешь, что хватит о ней скорбеть?
– Хмф... О, Боже. Я думаю... что у тебя... зверский левый хук. Козлина.
– Ну правого то нет.
*Дикон смеется сквозь слёзы*
– Вставай, пора мне назад в огород, а то лагерь умрёт с голоду»


Перепалка между Диконом и Бухарем

Вероятно, из всех ремастеров, анонсированных Sony Interactive Entertainment за последние годы, ни один не мог бы сравниться по степени востребованности с Days Gone Remastered. И дело не в том, что игра технически устарела и что ей была нужна нативная версия для PlayStation 5. Просто фанаты, которые считают детище Bend Studio одной из лучших игр для прошлого поколения, искренне верят, что дополнительные продажи помогут студии добиться разрешения на выпуск долгожданного сиквела. Ведь, как мы помним, руководство игровой компании побоялось дать продолжению зелёный свет после того, как рецензенты обрушились на Days Gone с критикой. И хотя впоследствии выяснилось, что многие из них не прошли дальше первого акта и сильно поспешили с выводами, выпущенный фарш уже нельзя было прокрутить назад.

Впрочем, никакие отрицательные отзывы и попытки утопить Bend Studio не помешали Days Gone обрести культовый статус и разойтись приличными тиражами. История про Дикона Сент-Джона так понравилась публике, что смогла обойти по популярности Death Stranding, Final Fantasy VII Remake и Until Dawn, продавшись лучше, чем все предыдущие проекты студии вместе взятые. Вполне возможно, что орегонская студия ещё смогла бы показать, что у неё есть порох в пороховницах, выпустив продолжение Syphon Filter или Resistance, но, как и многие другие творческие коллективы, входящие в состав PlayStation Studios, её перебросили на производство игр-сервисов, где она и увязла на добрых шесть лет. Идея эта, как впоследствии выяснилось, не выгорела, а потому миллитари-стайл шутер, действие которого должно было развернуться в открытом мире, отменили, а все наработки отправили в утиль.

Обзор Days Gone Remastered


Это обстоятельство послужило для фанатов небольшим лучиком надежды, который стал ещё ярче после того, как Bend Studio заявила о намерении выпустить обновлённую версию для PlayStation 5 и персональных компьютеров. Ну а дополнительной уверенности придали слова бывшего руководителям PlayStation Worldwide Studios Шухея Йошиды (Shûhei Yoshida), который заявил, что если фанаты хотят видеть сиквелы, то им следует активнее покупать ремастеры, поскольку это один из самых эффективных способов достучаться до издателя и указать ему на востребованность той или иной франшизы. Это, а также камео Дикона Сент-Джона в Astro Bot, послужили явным признаком того, что Sony не забыла про Days Gone и что, возможно, фанатов ждёт полноценное возвращение серии.

Поэтому неудивительно, что когда Climax Studios и Bend Studio объявили о работе над Days Gone Remastered, под новостями почти не было типичного для подобных анонсов негатива. Люди в самом деле вознамерились поддержать разработчиков и поспособствовать выпуску сиквела. Тем более, что как и в случае с The Last of Us: Part II и Horizon Zero Dawn, обновиться до улучшенной версии можно за чисто символические 10$, получив на выходе не только базовую игру с чуть более современной графикой и визуальными эффектами, но и доступ к новым режимам, таким как перманентная смерть, скоростное прохождение и «Horde Assault», который в русской версии зовётся «Натиск орды». Единственным минусом для тех, кто ждал выхода ремастера, стало отсутствие игры на физическом носителе. По всей видимости, руководство вспомнило, как долго оно не могло распродать первую партию дисков после выхода оригинальной Days Gone, и решило не повторять своих ошибок.

Обзор Days Gone Remastered


Поскольку мы уже делали разбор оригинальной игры, которую и по сей день считаем одной из лучших игр Sony, то, наверное, стоит сразу перейти к сути и ответить на два волнующих аудиторию вопроса: как игра ощущается при повторном прохождении и достаточно ли в ремастере оригинального контента, чтобы отдавать за него дополнительные 10$? Начнём с того, что прохождение ремастера подарило нам ничуть не меньше эмоций, чем оригинал. За это стоит поблагодарить сценаристов, которые успели набить руку на Syphon Filter, Resistance: Retribution и Uncharted: Golden Abyss, и выдать одну из самых увлекательных и жизненных историй из тех, что нам доводилось видеть в играх. Этому способствуют живые, убедительные персонажи с их прекрасными диалогами, судьбы которых причудливым образом переплетаются на фоне бушующего постапокалипсиса.

Игра затрагивает множество интересных тем, от мужской дружбы и супружеской верности до расплаты за ошибки прошлого и поиска нового смысла жизни на фоне тяжёлой утраты. Невозможно не сопереживать, наблюдая за тем, как Дикон всеми силами пытается порвать с прошлым, перестаёт гоняться за призраками и сжигает давно заброшенную церковь, в которой произошёл один из самых ярких моментов в его жизни; или как его друг, Бухарь, теряет руку, а вместе с ней и смысл жизни, ведь он больше не может колесить по Фервеллу в качестве номада; или как Железный Майк пытается отстаивать свои идеалы, искренне веря в то, что самые тяжёлые и мрачные дни позади, и что пережившим катастрофу необходимо начать договариваться друг с другом. Да, какие-то сюжетные линии получились не такими интересными, как основные, например линия с выжившей девочкой, которую Дикон находит в городе и пристраивает в трудовой лагерь, но они не сильно выбиваются на общем фоне.

Обзор Days Gone Remastered


Хотим напомнить, что Days Gone – это большая игра. На её полное прохождение с выполнением всех заданий и зачисткой орд понадобится добрая сотня часов (или чуть меньше, если перенести сохранение из оригинальной игры). История очень долго раскачивается, но она практически не проседает – здесь всегда что-то происходит и наш герой принимает в этом самое непосредственное участие. К тому же авторы всегда предоставляют новые локации для изучения, знакомят с новыми персонажами и предлагают множество увлекательных заданий, от исследования гигантских пещер, населённых жуткими мутантами, до проведения диверсионных действий на дамбе, служащей пристанищем для местного культа. Игра может немного наскучить лишь к третьему условному акту, когда героя после долгих изысканий в очередной раз отправляют добывать ресурсы, охотиться за головами и сокращать численность орд. К счастью, всё это окупается увлекательным финалом, в котором все сюжетные линии сходятся в одной точке, а герои воссоединяются, чтобы начать новую жизнь.

Главным достоянием Days Gone Remastered, помимо хорошо прописанных и отлично сыгранных персонажей, конечно же, являются орды. Несмотря на то, что мы провели много часов за уничтожением полчищ фриков в оригинальной игре, битвы с ними по-прежнему впечатляют и вызывают целую гамму эмоций. Во многом благодаря их поведению, ведь орда – это не просто толпа заражённых, заполняющая собой всё пространство, а единый организм, который моментально реагирует на действия игрока. Она, словно вода, обтекает препятствия с разных сторон, поднимается кверху, столкнувшись с преградой, и потихоньку схлынывает, но не для того, чтобы рассеяться, а чтобы сгруппироваться и ударить с новой силой на манер приливов и отливов. Что примечательно, интерес к сражениям с ордами не угасает до самого конца игры за счёт постепенно нарастающей численности и вариативности локаций. Разработчики придумали множество интересных мест, в которых игрок может бросить ордам вызов: от железнодорожных станций и городов до траншей и могильников, выкопанных военными и сотрудниками NERO.

Обзор Days Gone Remastered


Здесь огромную роль играет планирование, поскольку при должной подготовке сражение с ордой может превратиться из хаотичной мясорубки в хорошо скоординированную и зрелищную операцию. Например, можно расставить повсюду ловушки и занять самую высокую позицию, отстреливая подступающую волну, или же заготовить маршрут для пробежки с использованием большого количества узких проходов, вроде контейнеров и расщелин, в которых орды становятся более уязвимыми, нежели на открытых пространствах. Также на некоторых уровнях, где численность фриков достигает несколько сот голов, есть масса интерактивных предметов, дающих игроку небольшое преимущество – стеллажи, пилы, бочки с горючим, бензовозы и т.д. К таковым относятся легендарная лесопилка из Лост-Лейк и гигантская братская могила в Айрон Бьютт. Эти локации представляют собой самые настоящие песочницы, где игрок может отрабатывать навыки, придумывая новые тактики и методы уничтожения заражённых. В общем, охота на орды – это именно то занятие, которое не надоедает на протяжении всей игры и обеспечивает постоянный приток адреналина в крови.

И раз уж речь зашла об ордах, то стоит поговорить о новом режиме «Натиск орды», который был помещён в обновлённую версию. По рекламным материалам и трейлерам создавалось впечатление, что речь идёт о каком-то совершенно новом способе прохождения игры, но, как оказалось, данный режим очень смахивает на Resident Evil: The Mercenaries, с той лишь разницей, что вместо линейных уровней игрокам предложено выживать на больших просторных локациях, которые были немного переделаны для того, чтобы на них могло поместиться больше фриков. Всего для изучения доступны четыре больших региона: Каскады, Белнап, Лост-Лейк и Крейтер-Лейк. Основная задача состоит в том, чтобы отбиваться от волн противников, попутно собирая ресурсы и опустошая ящики с припасами. В них игроки будут находить патроны, аптечки, новое оружие и призовые очки, но взять всё и сразу нельзя – необходимо выбрать что-то одно.

Обзор Days Gone Remastered


Здесь также есть различные дополнительные задания, позволяющие восполнять здоровье, боезапас и некоторые расходные предметы. У игроков могут попросить попасть энному числу фриков в голову, открыть ящики с припасами или сжечь орду коктейлями Молотова. Чем дольше и успешнее они сражаются, тем многочисленнее и опаснее становятся орды. Но в конце концов наступит момент, когда на них будет брошена суперорда – несметное полчище фриков, которое может легко заполонить собой всё окружающее пространство. Вероятно, это самое большое число противников, которое можно увидеть в видеоиграх в принципе. Их ощутимо больше, чем заражённых в World War Z или тиранид в Warhammer 40.000: Space Marine II. И, что примечательно, они действуют разумно – оббегают препятствия, бегут наперерез, стараются взять игрока в клещи, а не просто преследуют его, чтобы получить свою порцию свинца.

Заработанные по итогам очки затем конвертируются в уровни. С их ростом открываются новые территории для изучения, новые персонажи (каждый со своим стартовым оружием и характеристиками), а также новые инъекторы. Последние бывают двух видов – позитивные и негативные. Среди позитивных есть те, что увеличивают концентрацию, усиливают эффект от коктейлей Молотова, активируют мгновенную перезарядку или подмешивают в химический состав фриков нитроглицерин. Однако за их активацию придётся заплатить накладываемым на итоговый счёт штрафом в размере 15-20%. Негативные инъекторы заражают всех находящихся в округе животных вирусом, делают невозможным создание предметов, замедляют лечение или повышают урон от укусов. За их использование полагается небольшой прирост к очкам в размере всё тех же 15-20%. Поэтому на один позитивный эффект всегда приходится выбирать один-два негативных, чтобы компенсировать недостачу и выйти в плюс.

Обзор Days Gone Remastered


Мы чаще всего пользовались инъектором, который даёт персонажу бесконечный запас сил, поскольку в «Натиске орды» не так много мест, где можно отыскать топливо для байка, а с появлением суперорды он и вовсе становится бесполезным. Поэтому, чтобы не полагаться на восстанавливающие препараты, которые имеют свойство быстро заканчиваться, мы брали этот инъектор, искали подходящее озеро или мост, а затем начинали нарезать вокруг него круги, попутно отстреливая подступающих фриков. Это наиболее выигрышная стратегия, поскольку только так можно держать заражённых в поле зрения и при этом быть от них на расстоянии. А иногда даже ненадолго сбрасывать их с хвоста, чтобы восполнить припасы. Баловни судеб могут также воспользоваться случайным набором, позволив системе самой выбрать что-нибудь из имеющихся инъекторов – за это также полагается дополнительная награда.

И хотя в «Натиске орды» нет каких-то глобальных задач, которые игрок должен выполнить, у него есть цели, за достижение которых полагаются награды. У каждого региона есть свой минимум очков, который игрок должен набрать. Как только он поставит новые рекорды во всех четырёх регионах, общий уровень угрозы повысится. Орд станет больше, а число требуемых очков – выше. За достижение первого уровня угрозы игрок получит в награду расписной бензобак, который Сара подарила Дикону, и сможет использовать его в сюжетном режиме, за достижение второго – набитые боеприпасами кофры, которые ой как пригодятся в «Натиске орды», в то время как за третий даётся Бутыль – крутой миниган, отличающийся высокой скорострельностью и мощной пробивной силой. И да, разработчики добавили в этот режим много нового оружия, в том числе огнемёт, которым раньше орудовали Упокоители. Весьма эффективная штука, когда нужно быстро вырваться из окружения.

Обзор Days Gone Remastered


Стоит признать, что новый режим получился достаточно весёлым и напряжённым – самое то для тех, кому было мало охоты на обитающих в Фервелле орд. По ощущениям он немного схож с режимом выживания «No Return» из The Last of Us: Part II Remastered, только в нём больше свободы и меньше случайных событий, которые могли бы повлиять на прохождение. Конечно, это не совсем то, чего ждали фанаты. Им явно хотелось бы узнать что-нибудь новенькое о полюбившихся героях и мире, который их окружает, особенно после всех тех клиффхенгеров, показанных в финале оригинальной Days Gone, но, увы, с момента релиза прошло слишком много времени и если кто-нибудь когда-нибудь начнёт собирать старую гвардию, то только ради сиквела, а не для того, чтобы дать игрокам небольшой кусочек истории, вселяющий в них новую надежду.

Что касается других улучшений, то первое и, пожалуй, главное изменение касается света – разработчики сделали освещение более приближённым к реальной жизни, из-за чего ночи стали темнее, а дневной свет стал более ярким и ослепляющим, особенно когда герой выходит из домов или пещер. К счастью, в отличие от создателей ремастера Horizon Zero Dawn, Bend Studio не стали менять цветовую гамму, делая её более яркой и насыщенной, а сохранили аутентично-грязные тона, которые выделают эту игру среди других выживачей в открытом мире. И говоря о ночном времени суток, нельзя не упомянуть, что со стандартными настройками яркости и включенным HDR ночи могут становиться непроглядно тёмными. А если ещё и проливной дождь с грозой пойдут, то тут вообще туши свет. Иногда это будет сильно докучать, так как в игре немало сюжетных заданий, которые Дикон и его друзья будут осуществлять ночью – вылазки на вражеские территории, охота за данными NERO, стычки с Упокоителями и т.д.

Обзор Days Gone Remastered


Да и оказываться в малознакомой местности среди высоких деревьев под едва различимым светом звёзд здесь тоже придётся довольно часто. И нужно ли говорить, что по ночам фрики становятся более активными и скоординированными, нежели днём? Хотя, есть и плюсы, поскольку это делает функцию сна, представленную в обеих версиях, более полезной и востребованной, так как в оригинале она была практически не нужна, ведь сон не восстанавливает Дикону здоровье, а лишь восполняет его выносливость и концентрацию. Правда, как и в вышеупомянутом ремастере Horizon, здесь также не обошлось без косяков, так как в сцене, где герои проводят электрификацию лагеря Железного Майка, свет бьёт таким ключом, что любая висящая над головой лампочка превращается в миниатюрный Бетельгейзе. Довольно странно, что никто до сих пор не исправил эту бросающуюся в глаза оплошность, однако Bend Studio славятся своей длительной поддержкой и вероятность того, что этот косяк будет устранён, крайне высока.

Чего точно не отнять у версии для PlayStation 5, так это более живого и насыщенного мира. Стоит сразу оговориться, что в оригинальной Days Gone мир тоже не был статичным – тут и там возникали бандитские засады, встречи с дикими животными, попавшие в беду выжившие, да и сами орды вносили весьма ощутимую лепту в происходящее. Для них были придуманы полноценные циклы сна и бодрствования, в рамках которых им нужно было питаться, ходить на водопой, а затем отсыпаться после насыщенного убийствами и пожираниями плоти дня в одной из ближайших пещер. Однако мощности PlayStation 5 позволили разработчикам генерировать куда больше противников и персонажей на квадратный метр, в связи с чем число шастающих по Орегону фриков существенно возросло. Это уже не те крошечные группки, состоящие из 3-4 особей, которые можно было увидеть в основной игре, а небольшие толпы, сражения с которыми могут запросто привлечь внимание диких зверей или особых заражённых – Клыкачей, Банши и Громил.

Обзор Days Gone Remastered


Всё это продуцирует куда больше нетипичных и уникальных ситуаций, возникающих в ходе исследования мира и выполнения побочных заданий, а самому игроку становится гораздо проще натравливать снующих подле фриканов на окопавшихся где-то поблизости бандитов или устроить самые настоящие гладиаторские бои, сталкивая между собой волков и медведей или Шатунов и Громил. Подобное увеличение численности противников, конечно же, не могло не сказаться на общей сложности, поскольку бороться за выживание стало несколько труднее. Так, улепётывая от разъярённой орды, можно случайно нарваться на группу голодных зверей, которые отрежут герою единственный путь к отступлению. Или, напротив, судьба может свести его с группой вооружённых номадов, которая отвлечёт толпу на себя. Разумеется, при таком подходе боезапас очень быстро истощается, так что игрок может быть морально и физически не готов к очередной стычке и ему придётся спешно искать пути к отступлению и спасению.

Поэтому мы не завидуем тем, кто намеревается пройти игру в режиме «перманентная смерть», ибо в Days Gone Remastered гораздо больше непредвиденных обстоятельств, чем в оригинале. Даже если играть очень осторожно, экономить патроны и стараться не лезть на рожон – всё равно может произойти нечто неожиданное, что может привести к смерти Дикона. Например, героя может на полном ходу подстрелить снайпер или сбить с байка банши, а затем он увязнет в длительных сражениях с бандитами и фриками. А если где-то поблизости ещё и орда снуёт... В общем, тут надо быть готовым ко всему, так как врезать дуба можно даже на ровном месте. А ещё разработчики прошляпили один забавный момент: всякий раз, когда в оригинальной игре герой находился рядом с ордой или боролся с ней – запускалась тревожная музыка, призванная сделать стычку более напряжённой.

Обзор Days Gone Remastered


Поскольку в ремастере численность фриков увеличилась – порой система думает, что игрок имеет дело с полчищем заражённых и запускает те самые композиции. Из-за этого возникает ложное ощущение, что где-то поблизости бродит орава голодных тварей, из-за чего у неподготовленного игрока может начаться самая настоящая паника. В общем, авторам не мешало бы поправить этот момент, чтобы геймеры, проходящие игру на высоких сложностях или в режиме «перманентная смерть», не растеряли остатки волос до наступления финальных титров. Также в игре стало чуть больше багов, некоторые из которых влияют на игровой процесс. В оригинале тоже были глюки, но, как и здесь, они были скорее забавными, нежели мешающими прохождению. Например, в городах и деревнях у NPC пропадали туловища, а получившие порцию свинца противники просто отказывались умирать, застывая на месте и становясь полуживым манком для чудищ.

Здесь всё то же самое, плюс появилась новая разновидность глюков, так как враги без всяких на то причин могут стремглав унестись в воздух, поднявшись на десятиметровую высоту, а затем как ни в чём не бывало приземлиться и продолжить делать свои дела. Это происходит не только когда они встревожены или находятся в боевом режиме, но и когда они просто праздно шатаются по округе. Разумеется, подобное может запросто порушить весь стелс, поскольку находящемуся в небе оппоненту гораздо проще разглядеть крадущегося Дикона и поставить весь лагерь на уши. Причём иногда они даже видят протагониста сквозь кусты. Видимо к суперпрыжкам также прилагается суперслух и суперзрение. Лучший способ избежать этого – стараться подманивать к себе врагов по одиночке с помощь камушков и не давать им себя окружать, иначе можно очень легко оказаться в засаде и быть изрешечённым из нескольких автоматов и дробовиков.

Обзор Days Gone Remastered


И ни в коем случае не нужно спускать глаз с людей Карлоса, так как эти упыри любят обливаться керосином, поджигать себя и бежать навстречу Сент-Джону (привет, Syphon Filter). Если такой унесётся в воздух, а затем плюхнется рядом с игроком, то он вряд ли успеет вовремя на него среагировать. Помимо этих глюков здесь также появились мерцающие модели дружественных NPC, пропадающие текстуры, прорисовывающиеся перед носом объекты и светящиеся изнутри палатки. Эти конкретные баги относятся преимущественно к Крейтер-Лейк, то есть к последней трети игры, говоря нам о том, что тестеры просто не успели дойти до финальной части. Но, к счастью, пока верстался номер их уже успели пофиксить, не все, конечно, но большую часть. Отдельной причиной для головной боли в игре выступает искусственный интеллект противников. В оригинальной игре ИИ тоже звёзд с неба не хватал: недруги откровенно тупили, забывали прятаться, зачем-то кучковались в одном месте и не замечали Дикона прямо у себя под носом.

Однако ремастер каким-то неведомым образом смог переплюнуть оригинал, поскольку здесь тупят не только люди, но и орды. Фрики могут в какой-то момент потерять к герою интерес, разбрестись во все стороны и продолжить его игнорировать, даже если тот преследует их и стреляет заражённым в спины. Люди по-прежнему ведут себя непредсказуемо: то вдруг выкручивают свой айкью на максимум и окружают Дикона, занимая наиболее выгодные места для стрельбы и не давая герою высунуться непрерывным огнём, то ни с того ни с сего резко тупеют и, имея позиционное и численное преимущество, просто отказываются вести стрельбу, отсиживаясь в укрытиях. Доходит до смешного, когда вооружённые до зубов вояки, пытаясь взять штурмом избу с сидящем в ней Сент-Джоном, не могут всей толпой открыть одну дверь, а вместо этого хороводят хороводы вокруг домика и кидают себе под ноги коктейли Молотова. Неудивительно, что на крики этих идиотов в какой-то момент сбежались фрики, решившие, по всей видимости, проявить милосердие и прекратить их страдания. Глядя на этот фарс, становится очень трудно воспринимать происходящее в игре всерьёз и поверить в то, что эти люди действительно могли столько лет выживать в нечеловеческих условиях.

Обзор Days Gone Remastered


А ещё в ремастере сильно бросается в глаза разница между проработкой моделей. Бухарь, Сара, Дикон и полковник Гаррет выглядят отлично, а вот другим персонажам повезло куда как меньше, ибо их модельки сильно уступают по степени проработанности основному костяку. Совершенно непонятно, что мешало разработчикам сделать Железного Майка, Шизо, Коупленда, Такер и Рикки более детализированными, учитывая тот факт, что мы проводим в их компании чуть ли не больше времени, чем с той же Сарой? О внешнем виде статистов тут даже говорить не приходится – эти вообще как будто прибыли из эпохи PlayStation 3 – вот настолько они страшные. Животные тут тоже уродливые, в основном потому, что Bend Studio не умеют работать с шерстью и волосами, как, впрочем и другие команды, входящие в состав PlayStation Studios. Неудивительно, что большинство противников тут либо лысые, либо носят шапки. Единственные персонажи, которые смотрятся более или менее прилично, помимо основного костяка, это Эдди и, внезапно, Карлос. Но быть может причина в том, что текстура Эдди, как бы так выразиться, не совсем светлая, а Карлос просто увешан с ног до головы шрамами и на нём огрехи графики заметны не так сильно.

Итог: Не сказать, чтобы Days Gone был сильно нужен этот ремастер, особенно учитывая, что оригинал сам по себе выглядит отлично, но мы были рады вновь промчатся по разбитым дорогам Фервелла на своём железном скакуне, наслаждаясь видами орегонской природы, повстречаться с потрясающими персонажами, истории которых навсегда останутся в наших сердцах, и почувствовать приток адреналина, сражаясь с полчищами заражённых в опустевших городах и заповедных зонах. Выпущенный для улучшенной версии дополнительный контент оказался таким же необязательным, как и сам ремастер, но достаточно весёлым, в особенности для тех, кому пришлись по душе сражения с толпами фриков в основной игре. Стоит ли он того, чтобы отдать за него 10$? Определённо, но только если воспоминания об оригинальной Days Gone немного подзатёрлись и хочется их как-нибудь освежить. И можно либо приобрести дополнение Broken Road для Steam Deck, наслаждаясь в общем-то неплохой оптимизацией, либо обновить версию для PlayStation 4, прикупив недорогой апгрейд. Тем более, что игра прекрасно себя чувствует на PlayStation Portal – можно с комфортом проходить её вдали от телевизора.

А на этом у нас всё, всем спасибо за внимание. Ждите больше материалов в самом ближайшем будущем.


Категория: Обзоры PS5-игр

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.