В 2025 было несколько достаточно неожиданных анонсов, одним из них стал анонс файтинга Marvel Tōkon: Fighting Souls, который разрабатывается Arc System Works и XDev специально для PlayStation 5 и персональных компьютеров. Несмотря на крайне позитивные отзывы, последовавшие за первым закрытым бета-тестом, последующие тестирования оказались не такими радужными, поскольку игроки столкнулись с массой ограничений и крайне скудным набором совместных действий между персонажами, что очень критично для игры, которая позиционирует себя, как первый 4x4 файтинг в истории видеоигр.
Ветераны Arc System Works пытаются привлечь внимание рядовых пользователей к этому проекту, делая его достаточно простым, чтобы им мог наслаждаться каждый, и в то же время сохраняя глубину, необходимую для хардкорных геймеров. Однако фанаты файтингов остались не в восторге от общей шкалы здоровья для всего отряда, вследствие чего игрок просто не успевает воспользоваться всеми имеющимися бойцами за матч, а сама поддержка отряда, как правило, ограничивается конкретными действиями, такими как защита от атак с воздуха или совершение дальнобойной атаки.
Другая проблема состоит в том, что Sony Interactive Entertainment не спешит раскрывать новых персонажей, из-за чего ростер кажется чрезмерно маленьким – нам известны имена лишь восьми бойцов, двое из которых были объявлены сравнительно недавно – это были Человек-паук и Призрачный Гонщик. К счастью, разработчики очень внимательно следят за тем, что пишут пользователи в социальных сетях, а потому довольно быстро отвечают на зреющие у людей вопросы. В своём праздничном послании продюсер Marvel Tōkon: Fighting Souls Такеши Яманака (Takeshi Yamanaka) пообещал, что в новом году список персонажей расширится, а проблемные места, на которые указывают игроки, будут исправлены.
Предполагалось, что Marvel Tōkon: Fighting Souls поступит в продажу в начале 2026 года, но, учитывая всё вышесказанное, и что с момента анонса было представлено всего два новых героя, есть вероятность, что релиз будет отложен до весны, а может быть и даже до лета. Хорошая новость состоит в том, что Arc System Works уже проделала большую часть работы, придумав запоминающийся художественный стиль, добавив свежий взгляд на устоявшиеся образы героев, а также написав надёжный и стабильный сетевой код. Её останется расширить общее число персонажей хотя бы вдвое, добавив Росомаху, Халка, Доктора Стрэнджа и других любимцев публики, а также улучшить взаимодействие между ними.