С тех пор, как Sony Interactive Entertainment стала владельцем турнира по файтингам EVO, компания стала делать ставку на активное продвижение такие проектов, как Street Fighter 6 и Tekken 8. Японский медиа-гигант делает очень многое для того, чтобы жанр постоянно находился на слуху, а потому рано или поздно он бы захотел попробовать себя на этом поприще. Но, если не считать PlayStation All-Stars Battle Royale, издатель уже давно не выпускал своих собственных файтингов. Этот нюанс, по словам Рида Бэйрда (Reed Baird) из студии XDev, стал одной из причин, побудивших компанию подписать контракт с Arc System Works, чтобы вместе поработать над MARVEL Tōkon: Fighting Souls.
«Вдохновение для работы над этим проектом пришло к нам от фэндома и желания попробовать себя в новом жанре», – пояснил он. «Мы спросили себя: "почему PlayStation не работает в этом направлении? "». Студия XDev предложила идею командного файтинга Marvel Games, которая осталась в восторге от сотрудничества с Sony после крайне успешной серии Marvel’S Spider-Man. Однако консоледержателю нужен был разработчик, который был бы способен воплотить эту идею в жизнь. Тогда-то авторы и обратили внимание на создателей Dragon Ball FighterZ и Guilty Gear Strive. Как только Marvel Games и XDev поделились с ними своей идеей – руководство Arc System Works моментально согласилось.
Судя по всему, у Sony и Marvel сейчас действительно очень тесные отношения и не собираются останавливаться на достигнутом. В прошлом они уже выпустили множество совместных проектов, среди которых Marvel’s Spider-Man, Marvel’s Iron Man VR, Marvel’s Spider-Man Miles Morales и Marvel’s Spider Man 2. Сейчас обе компании активно работают над Marvel’s Wolverine и MARVEL Tōkon: Fighting Souls. Новый файтинг обещает поступить в продажу в 2026 году.