Loulan: The Cursed Sand – это ролевая экшен-игра от китайской студии ChillyRoom, действие которого разворачивается на Шёлковом пути в западных регионах Китая. Игроки возьмут на себя роль умершего воина, владеющего силой песка, и отправятся исследовать затерянное королевство Лоулань, сражаясь с могущественными противниками и разыскивая свою возлюбленную принцессу.
Игра была вдохновлена историей о принцессе Сяохэ, она рассказывает историю о Проклятом Песке, вернувшимся к жизни королевском страже, трагическом путешествии и любви, силу которой не способна ослабить даже сама смерть. Главный герой создавался с оглядкой на найденных в пустынях западных регионов Китая мумий, а потому страж способен принимать две формы, существенно влияющие на игровой процесс.
Приняв форму золотого песка, который окутывает тело стража, игрок получит доступ к разрушительным магическим способностям, использующим песок. Данная форма идеально подходит для сражения с большими скоплениями противников. Другая форма – костяная, в этой форме главный герой сможет орудовать массивным песчаным клинком. В костяной форме герой станет в разы быстрее и ловчее, он сможет уворачиваться от некоторых атак и маневрировать между ударами.
В своём путешествии костяной страж столкнётся с могущественными группировками, начиная с королевской семьи Лоулань, олицетворяющей силу солнца, и заканчивая скованными морозом пауками Западных регионов. Студия ChillyRoom постаралась отразить в игре культовые ландшафты западных регионов через призму фэнтези – от бескрайних пустынь до полноводных песчаных рек.
Разработка Loulan: The Cursed Sand происходит при финансовой поддержке Sony Interactive Entertainment в рамках China Hero Project. ChillyRoom – межрегиональная команда из 16 человек, цель которой – воссоздать богатый древний мир Лоуланя и обернуть его красивой историей с увлекательным игровым процессом. Разработчики – опытные геймеры, выросшие на серии God of War и аркадных играх. Большинство – фрилансеры, работавшие с SIE Santa Monica, FromSoftware и PlatinumGames над крупными хитами последних лет. Студия по-настоящему увлечена этим жанром и стремится расширить его границы.
В то же время студия была очарована историями о древнем Шёлковом пути, особенно таинственным и лучезарным королевством Лоулань, которое когда-то было его жемчужиной. Они стремились передать красоту и загадочность этого места с помощью ретро-камеры, которая демонстрирует всё происходящее с высоты птичьего полёта. Цель разработчиков – объединить классические аркадные бои с современными игровыми инновациями, например, с применением песчаного клинка, который использует множество мелких частиц. Авторы искренне надеются, что им понравится этот опыт, поскольку он достаточно уникален.