Не став дожидаться начала Evo 2025, студия Arc System Work опубликовала подробное видео с разбором основных геймплейных механик командного файтинга Marvel Tōkon: Fighting Souls. На протяжении почти что 12 минут руководитель проекта, Казуто Секине (Kazuto Sekine), будет рассказывать о том, что представляют собой командные сражения, как распределяется здоровье персонажей и за что отвечает шкала умений. Например, из видео можно узнать, что полоска здоровья у команды общая, а это значит, что необходимо по максимуму использовать возможности своего отряда.
В начале матча игроку доступны только два бойца, двое других присоединяются к отряду по ходу сражения. Можно также увидеть, как реализуются базовые движения, обычные и специальные атаки, блоки, контратаки и уникальные способности супергероев. Например, Шторм выпускает мощное торнадо, которое подбрасывает противника, а Доктор Дум создаёт энергетический щит, защищающий его от вражеских снарядов. Также можно увидеть, как разработают совместные атаки между несколькими персонажами, связывающиеся в единую цепочку.
Судя по всему, в игре будут представлены большие интерактивные локации с множеством зон, между которыми бойцы смогут перемещаться. Помимо всего прочего, разработчики представили несколько вариантов управления, заточенных под беспроводной контроллер DualSense и первый беспроводной аркадный стик от Sony – FlexStrike. Игроки смогут настраивать управление под себя, использовать макросы и подключать другие аркадные стики, поддерживаемые системой.