Компания Capcom поделилась в социальных сетях короткими роликами с кадрами их альфа версии Resident Evil Requiem, на которых отчётливо видно, что на ранних этапах разработки это была сетевая игра, в которой можно было взять под управление нескольких персонажей на манер Resident Evil Oubreak. Это объясняет, почему главной героиней девятой части стала Грейс Эшкрофт и почему девятая часть выглядит достаточно блекло и серо на фоне атмосферных Resident Evil 7: Biohazard и Resident Evil Village.
Слухи о том, что Capcom намеревается вернуться к концепции опередившей своё время Outbreak ходили уже давно, но теперь издатель подтвердил эту информацию. Помимо того, что игра должна была быть сетевой, авторы также потратили немало времени на эксперименты с открытым миром и интеграцией сетевого функционала. «Но в конце концов, несмотря на то, что у нас было несколько интересных концепций, мы поняли, что это не совсем то, чего ждали от нас фанаты», – сообщил руководитель проекта Коши Наканиши (Koshi Nakanishi). «Поэтому мы вернулись к началу и создали то, что сегодня вы можете знать, как Resident Evil Requiem».
Ещё один слух, который ходил долгое время, касался того, что главным героем девятой части станет Леон Кеннеди. И, судя по кадрам из старых альфа-версий, длинноволосый блондин действительно присутствовал в игре в качестве игрового персонажа, однако Capcom посчитала, что он не очень подходит для новой части серии, поскольку игроки слабо ассоциируют себя с Леоном и им нужен кто-то, кто ещё не сталкивался с биологической угрозой и плохо переносит чувство страха. Таким образом в игру была введена Грейс Эшкрофт, которая переживает потеряю своей матери и отправляется в разрушенный город, чтобы выяснить, что с ней случилось.