
Velan Studios опубликовала в сети видео, в котором ведущий инженер Даг Эпплвайт (Doug Applewhite) и руководитель проекта Эрик Фёрстин (Eric Feurstein) рассказали о грядущих изменениях, которые ждут игроков в Midnight Murder Club, которая по-прежнему находится в раннем доступе. Как и было обещано, разработчики добавят несколько меняющих правило карт для своего экспериментального режима «Wildscard». Например, карта под названием «Bodily Malfunction» будет вызывать у персонажей метеоризм, вследствие чего им станет несколько сложнее скрываться в темноте и устраивать засады. Карта «Infection» позволит переманивать игроков из вражеской команды на свою сторону, убивая их. Побеждает тот, кто соберёт полную команду и совершит наибольшее количество убийств.

Также разработчики рассказали об изменениях, которые коснутся внутриигрового искусственного интеллекта. В начале месяца авторы добавили ботов в режим «Headhunters», дав игрокам возможность выбрать, кем они хотят быть: охраняющими тотемы дьяволами или же охотниками за головами, которыми необходимо эти самые тотемы уничтожить. Разработчики немного перелопатили компьютерных болванчиков, сделав их хитрее и агрессивнее, так что в будущем они научатся взаимодействовать с некоторыми «дьявольскими игрушками», а не просто слоняться по особняку и стрелять во всё, что движется. Судя по всему, это и будет тот самый PvE-режим, о котором говорилось в опубликованной в начале года дорожной карте.
Помимо всего прочего Эрик Фёрстин упомянул о так называемом «Shadow Society» – о небольшой группе игроков, которая будет получать свежие обновления раньше других и сможет делаться своими впечатлениями и мыслями в социальных сетях, помогая разработчикам сделать игру лучше.