Технические специалисты Digital Foundry проанализировали свежее обновление Returnal, которое было выпущено в четвёртую годовщину игры и добавило поддержку PlayStation 5 Pro. Несмотря на то, сама студия Housemarque сообщила лишь о увеличении плотности пикселей в 2,5 раза, на самом деле обновление отразилось и на общей производительности. Так, например, стало известно, что на новой игровой системе игра работает в разрешении 3072x1728 с использованием динамического масштабирования.
Оригинальная игра, хотя и выглядела хорошо на стандартной PlayStation 5, имела базовое разрешение 1080p, которое затем растягивалось до 1440 с помощью «временной реконструкции», а после увеличивалось до 4К за счёт рендеринга шахматной доски. Версия для PlayStation 5 Pro обладает более чётким, насыщенным и точным изображением, а, кроме того, она более стабильна. Сотрудники Digital Foundry сообщают о том, что просадки частоты, которые имели место во время битв с боссами, остались в прошлом. Единственный недостаток заключается в микрофризах, возникающих при изменении динамического разрешения.
Также специалисты обнаружили небольшие просадки в Башне Сизифа – отдельном регионе, в котором ложность возрастает с каждым пройденным этажом, отчего на экране становится больше противников, снарядов и визуальных эффектов, нагружающих систему. Digital Foundry прошли лишь несколько этажей и считают, что на самых высоких этажах могут начаться небольшие просадки и скачки. Несмотря на то, что данная версия превосходит базовую, предлагая более чёткое изображение и стабильные 60 кадров в секунду, она определённо недотягивает до версии для ПК, в которой, помимо прочих улучшений, присутствует трассировка лучей.