
Вышедшая в прошлом году Rise of the Ronin хоть и не стала большим хитом, но сумела со временем обрасти своими поклонниками и нередко упоминается в положительном ключе, когда заходит речь об играх от сторонних производителей, разработанных в сотрудничестве с Sony. И хотя до недавних пор считалось, что Sony Interactive Entertainment лишь взяла на себя часть расходов и помогала с адаптацией под PlayStation 5, как оказалось, её роль в разработке была несколько шире.
В ходе общения с RPGSite глава Team Ninja Фумихико Ясуда (Fumihiko Yasuda) рассказал о том, что Sony была задействована во многих аспектах проекта: «Когда мы работали над Nioh, Sony помогала нам с локализацией и издательством, но в случае с Rise of the Ronin PlayStation Studios участвовали на всём протяжении производственного процесса. Они делились различными ценными идеями по игровым аспектам, помогая с доступностью и повышенной точностью при регистрации ударов, что не только повысило увлекательность игры, но и подарило сотрудникам Team Ninja бесценный опыт».
Продюсер Йосуке Хаяси (Yosuke Hayashi) добавил, что проект никогда не стартовал бы без поддержки PS Studios: «Мы чрезвычайно благодарны команде PS Studios за то, что она вложила свои силы и ресурсы в этот замечательный тайтл, и дала нам возможность сделать нашу первую игру в открытом мире. Это был интересный вызов». В последнее время Sony подключает всё больше и больше сторонних студий к производству игр для своих платформ. Из недавнего можно вспомнить Stellar Blade и Helldivers 2. А в ближайшем будущем нас ждут Midnight Murder Club, Lost Soul Aside и Death Stranding 2: On the Beach.
Эти отношения могут быть взаимовыгодными для всех вовлеченных сторон, поскольку разработчики набираются опыта и получают маркетинговую поддержку Sony, к тому же они сохраняют за собой права на свою интеллектуальную собственность и имеют возможность перенести свои разработки на другие платформы позже, если захотят, в то время как консоледержатель получает новые релизы и какое-никакое жанровое разнообразие.