Приключенческая игра в открытом мире, Rise of the Ronin, созданная стараниями Team Ninja, хорошо известна тем, что использует старенький и очень ресурсозатратный движок от Ninja Gaiden и Nioh, который не очень-то подходит для больших песочниц. Даже технические специалисты из XDev, которые были приставлены к японской студии, не смогли сделать так, чтобы частота кадров всё время находилась на одном уровне и игра не начинала тормозить при большом скоплении противников.
Правда стоит отметить, что с момента выхода Rise of the Ronin получила несколько патчей, которые частично исправляют ситуацию, однако, несмотря ни на что, авторам так и не удалось добиться стабильных 60 кадров, как планировалось ими изначально. Впрочем, с появлением PlayStation 5 Pro эта проблема может навсегда уйти в прошлое, так как мощности консоли позволяют увеличить частоту кадров и внедрить другие улучшения.
По словам продюсера Фумихико Ясуды (Fumihiko Yasuda), грядущее обновление, рассчитанное на пользователей PlayStation 5 Pro, позволит добиться необходимой плавности, улучшить визуальную составляющую и повысить общий уровень детализации. Игроки также ждут от Team Ninja анонса сюжетных дополнений, однако студия пока что хранит молчание и не делится планами по дальнейшему развитию игры.