Студия Team Ninja, которая всегда специализировалась на хардкорных слэшерах, решила немного пересмотреть свой подход к формированию сложности в Rise of the Ronin. Причина не столько в открытом мире, который не способствует развитию Souls-like идей, заложенных в ту же Nioh, а в стремлении студии познакомить с игрой как можно больше владельцев PlayStation 5. Среди тех, кто положительно отозвался о дебютных показах, оказалась немало игроков, которые никогда прежде не были знакомы с творчеством студии. Их в первую очередь привлекла эстетика и временной период, демонстрирующий Японию на стыке двух эпох.
И для того, чтобы не потерять эту публику, было решено добавить в игру три уровня сложности, каждый из которых будет существенно влиять на стиль прохождения. Самый первый из них позволит сосредоточиться на сюжете и персонажах, однако не стоит ожидать, что игра будет проходить себя сама. Особенно на более поздних этапах. Второй уровень сложности – это своего рода баланс между теми, кто любит сюжет и атмосферу, и теми, кому нравится, что игра бросает им вызов. Ну а третий и последний отлично подойдёт тем, кто проходит такие игры, как Ninja Gaiden и Nioh, с закрытыми глазами. Эти люди почувствуют себя в Rise of the Ronin, как дома.
Rise of the Ronin поступит в продажу 22 марта 2024 года.